Страница 47 из 57
aai
asaw писал(а):

Обычная логика жуликов и воров: только специальные люди могут решать сколько будет 2+2...

Любой человек может быть признан виновным только по приговору суда. Не на основании мнения asaw, нет. Ну а правильность исполнения инструкций определяет командование, а не asaw, нагугливший одну из...

asaw писал(а):

Ты совсем дурак или прикидываешься? Какой гражданский самолет мог лететь на высоте U-2? И при чем тут летчик-перехватчик вообще, обязанности которого мы обсуждаем?

Вот такой вот новый самолет. Экспериментальный. Никто ж к нему не подлетел, не идентифицировал, сигналов никаких не подал. Пытались, да. Но не получилось... А он вообще весь мирный такой. Заблудился просто. А его ракетой! Дикари-с! Чего с совков взять.

PS Гражданскому самолету, там где летел боинг, тоже делать было нечего.
PSPS Летчик-перехватчик здесь притом, что он действует не так, как ему хочется, а соответствии с указаниями командования. Ему приказали сбить. Он - сбил. Приказали бы что другое - был бы виноват.
asaw
aai писал(а):

asaw писал(а):

Обычная логика жуликов и воров: только специальные люди могут решать сколько будет 2+2...

Любой человек может быть признан виновным только по приговору суда. Не на основании мнения asaw, нет. Ну а правильность исполнения инструкций определяет командование, а не asaw, нагугливший одну из...



Ты балабол можешь балаболить сколько угодно, а факт преступного нарушения Осиповичем и его командирами ОПП-77 налицо.

aai писал(а):

Дикари-с! Чего с совков взять.


Это да. Придурки полнейшие. Вместо того, чтобы присоединиться к соглашению по открытому небу, решили сделать из страны секретный концлагерь, чтоб никто не знал что там происходит.
aai
asaw писал(а):

... а факт преступного нарушения Осиповичем и его командирами ОПП-77 налицо.

Исключительно в твоем воспаленном мозгу.

asaw писал(а):

Это да. Придурки полнейшие. Вместо того, чтобы присоединиться к соглашению ...

Ты с темы то не съезжай! За Пауэрса надо судить или нет?
asaw
aai писал(а):

За Пауэрса надо судить или нет?


aai писал(а):

Ты с темы то не съезжай!


Правильно, вот и не съезжай с темы. Пауэрс - совершенно другая история, которая к этой отношения не имеет. К этой истории имеет отношение другая история с пассажирским Боингом. И вот тех, кто его сбил по такому же сценарию, тоже необходимо осудить.
aai писал(а):

Исключительно в твоем воспаленном мозгу.


Слив засчитан.
aai
asaw писал(а):

Пауэрс - совершенно другая история, которая к этой отношения не имеет.

Совершенно аналогичная история.

asaw писал(а):

К этой истории имеет отношение другая история с пассажирским Боингом. И вот тех, кто его сбил по такому же сценарию, тоже необходимо осудить.

Да нет никакой разницы!

asaw писал(а):

Слив засчитан.

Тебе? Несомненно!
asaw
aai писал(а):

Тебе?


Тебе, пролетарию. Возразить ты ничего не можешь, только хамить.
Яков_Лещ
asaw писал(а):

пролетарию



Троллетарию. Он же нарочно издевается! facepalm
aai
asaw писал(а):

Тебе, пролетарию. Возразить ты ничего не можешь, только хамить.

Что я тебе должен возразить на твою ахинею? Попытались перехватить - не получилось. Сбили. Ровно так же как Пауэрса. Как и в том случае, никто и мысли не допускал, что имеют дело с гражданским самолетом. Желаешь оспорить правомочность - поднимай весь пласт правовых и нормативных документов ПВО. Ссылка на одну единственную инструкцию - фуфло. Ибо совершенно очевидно, что применима далеко не во всех случаях.
asaw
aai писал(а):

Ибо совершенно очевидно, что применима далеко не во всех случаях.



Только воспаленный мозг пролетария может на полном серьёзе предполагать, что нормативно-правовые акты могут (и если надо, должны) противоречить друг другу и ничего особенного в этом нет.

aai писал(а):

Как и в том случае, никто и мысли не допускал, что имеют дело с гражданским самолетом.



Это просто откровенное совковое враньё, противоречащее фактам (расшифровкам переговоров - в частности).
Шилов
ну сбили и сбили, некуй нарушать gpn
aai
asaw писал(а):

Только воспаленный мозг пролетария может на полном серьёзе предполагать, что нормативно-правовые акты могут (и если надо, должны) противоречить друг другу и ничего особенного в этом нет.

Не противоречат, а имеют свою область применения(Или Пауэрса нельзя было сбивать?).

asaw писал(а):

Это просто откровенное совковое враньё, противоречащее фактам (расшифровкам переговоров - в частности).

Никакого вранья.
asaw
aai писал(а):

Или Пауэрса нельзя было сбивать?.


Пауэрса зенитной ракетой сбили, а не перехватчиком, троллетарий.

aai писал(а):


asaw писал(а):

Это просто откровенное совковое враньё, противоречащее фактам (расшифровкам переговоров - в частности).

Никакого вранья.



Сплошное пролетарское враньё. Совки именно предполагали, что это может быть пассажирский самолет. И это отражено в записях переговоров, переданных ИКАО. А ты - просто примитивный врун.
Шилов
asaw писал(а):

Совки именно предполагали, что это может быть пассажирский самолет.



ведущий шпионаж на территории СССР Razz
asaw
Нет, клоун, они предполагали что это либо разведчик RC-135, либо пассажирский лайнер. Соединили эти две версии в одну уже потом для хомячков вроде тебя с мифологическим сознанием.
Шилов
asaw писал(а):

что это либо разведчик RC-135, либо пассажирский лайнер.



а по факту было 2 в одном, да даже если на минуточку допустить, что там были пассажиры (доказательств внятных так и не было), да и хрен с ними , переживать надо за своих и то не за всех gpn
Перец
asaw писал(а):

Нет, клоун, они предполагали что это либо разведчик RC-135, либо пассажирский лайнер. Соединили эти две версии в одну уже потом для хомячков вроде тебя с мифологическим сознанием.



Гражданский борт вполне может исполльзоваться в разведывательных целях, СССР в свое время использовали самолеты Аэрофлота, которые так же якобы блуждали и сбивались с рейсов или меняли высоты, выполняя те или иные задачи, ну и аппараты типа Ту-154М-ЛК1 использовали раньше не только в рамках открытого неба Pardon
Яков_Лещ
Перец писал(а):

СССР в свое время использовали самолеты Аэрофлота, которые так же якобы блуждали и сбивались с рейсов или меняли высоты



И много капиталисты сбили таких самолётов Аэрофлота? Smile
Перец
Яков_Лещ писал(а):



И много капиталисты сбили таких самолётов Аэрофлота? Smile



Благодаря мастерству и грамотной подготовке советских экипажей, ни одного Razz
asaw
Перец
Шилов
Вы тоже решили поиграть в заевшую пластинку? Ни одного шпионского прибора на сбитом самолете совки не нашли, хотя именно такие приборы и искали. Нашли черные ящики и просто скрыли этот факт от мира.
Шилов
где доказательства что самолет был гражданский с пассажирами?
asaw
Много где. В ИКАО, в Японии, в Корее, в России, на дне моря.
Перец
asaw писал(а):


Вы тоже решили поиграть в заевшую пластинку? Ни одного шпионского прибора на сбитом самолете совки не нашли, хотя именно такие приборы и искали. Нашли черные ящики и просто скрыли этот факт от мира.



Че то одни противоречия, нашли ящики, но скрыли, а шпионское оборудование не нашли, но всем рассказали об этом, тогда бы написали что нашли оборудование тоже и паззл бы собрался, а так и так и не так, ну и соответственно пассажиров тоже не нашли, что не менее странно.
asaw
Перец писал(а):

тогда бы написали что нашли оборудование тоже и паззл бы собрался


Угу, только тогда пришлось бы показать это оборудование, а оно существовало только в фантазиях совковых попагандонов-мифотворцев. Поэтому пришлось зажать и черные ящики, которые однозначно свидетельствовали о том, что самолет был гражданским и что никаких предупреждений он не получал.

Перец писал(а):

ну и соответственно пассажиров тоже не нашли


Это враньё. Нашли останки пассажиров, в том числе детей. Почему нашли так мало останков - в статье.
Перец
asaw писал(а):

в статье.



Ага

В последний раз КАЛ-007 был зафиксирован радарами на высоте 5000 м через девять минут после того, как его подбил Су-15. Затем радиолокационный контакт был потерян. К тому времени оба самописца уже вышли из строя. Эксперты ИКАО не смогли дать ответ на этот вопрос, но констатировали, что в этот момент — на 104-й секунде после атаки — «Боинг» был на высоте 33850 футов, имел воздушную скорость 282 узла и вертикальную скорость снижения около 5000 футов в минуту. Замедление скорости снижения могло означать, что самолет поддавался определенному контролю со стороны пилотов. Таким образом, время падения «Боинга» составило по меньшей мере 9 минут, а возможно, даже 12 минут. За это время большинство пассажиров, вероятно, успели выполнить все команды экипажа: пристегнули ремни, надели кислородные маски. Однако ни одного тела пассажира не найдено.

"Каждый этап действий самолета-нарушителя безукоризненно совпадал с появлением в данной зоне спутника-шпиона «Феррет-Д». Когда «Боинг» вышел за пределы международного коридора, «Феррет-Д» прослушивал советские радиоэлектронные средства на Чукотке и Камчатке, которые работали в обычном режиме боевого дежурства. На своем следующем витке «Феррет-Д» оказался над Камчаткой в тот самый момент, когда самолет-нарушитель проходил над стратегическими объектами южной части полуострова и фиксировал увеличение интенсивности работы советских радиолокационных средств. А третий виток спутника-шпиона совпал с полетом «Боинга» над Сахалином и позволил ему следить за работой дополнительно включенных средств ПВО на Сахалине и Курильских островах."

"Появилась информация, что пилоты «Боинга» за крупную сумму наняты американскими спецслужбами. Свидетельства этого привели адвокаты Мэлвин Бэлаи и Чарлз Харман, представляющие интересы семей экипажа лайнера. По их словам, вдовы командира «Боинга» и его помощника рассказали, что их мужьям пообещали солидную сумму в долларах, если они нарушат воздушную границу СССР и пролетят над советской территорией. Между южнокорейской авиакомпанией и американской разведкой заранее достигнута на сей счет тайная договоренность. Пилотов заставили согласиться на выполнение шпионской операции.

«Мой муж не скрывал страха перед этим полетом, - говорила вдова командира Чхон И Чжи. - За два дня до рейса он стал нервничать еще больше и застраховал свою жизнь на крупную сумму в пользу семьи. «Мне очень не хочется лететь — это весьма опасно», - сказал он мне на прощание»."

В 1997 году бывший высокопоставленный сотрудник японской военной разведки заявил, что южнокорейский «Боинг-747″ выполнял задание американских спецслужб. Подробности этого события изложены в книге «Правда о полете КАЛ-007″, которую написал отставной офицер Иосиро Танака, руководивший до выхода на пенсию электронным прослушиванием военных объектов СССР со станции слежения в Вакканае, на самом севере острова Хоккайдо. Именно этот объект, кстати, зафиксировал переговоры советских пилотов, преследовавших южнокорейский самолет в ночь с 31 августа на 1 сентября 1983 года.

Свои утверждения Танака основал на анализе данных о крайне странном маршруте движения лайнера, а также на предоставленных Россией в распоряжение ИКАО в 1991 году сведениях о советских радиопереговорах в связи с этим инцидентом. В результате собственного исследования бывший офицер японской разведки пришел к выводу, что американские спецслужбы сознательно направили южнокорейский пассажирский самолет в советское воздушное пространство, чтобы вызвать переполох в системе противовоздушной обороны СССР и выявить ее засекреченные и обычно молчащие объекты. По мнению Танаки, США в то время прилагали все усилия для сбора информации о советской ПВО на Дальнем Востоке, которая в 1982 году была модернизирована и значительно усилена. Американские разведывательные самолеты и раньше регулярно нарушали воздушное пространство СССР в районе гибели южнокорейского «Боинга-747″, однако они могли залетать туда только на очень короткое время. Именно поэтому, считал японский эксперт, для проведения операции выбран пассажирский лайнер, который, по мнению спецслужб США, мог долго и безнаказанно лететь над объектами советской ПВО

Остальное тут

http://crash.worldwebspot.com/aviakatastrofy/korejskij-boing-747-sbit-nad-saxalinom.html

Там же выводы ИКАО
aai
asaw писал(а):

Пауэрса зенитной ракетой сбили, а не перехватчиком, троллетарий.

А надо было подлететь, крылышками помахать ...

asaw писал(а):

Сплошное пролетарское враньё. Совки именно предполагали, что это может быть пассажирский самолет. И это отражено в записях переговоров, переданных ИКАО. А ты - просто примитивный врун.

Это ты у нас врешь в пропагандирском угаре. Военные рассматривали такую версию, но она была отвергнута: не допускали такой степени идиотизма со стороны корейских летчиков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 47 из 57
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы