SergeyA писал(а):Недавно заменил медный на ДААЗ, медный потёк.
а сколько медный до этого отстоял на машине?
запаять не пробывал?
Добавлено спустя 27 минут 25 секунд:
pleschner писал(а):Подолью масла в огонь -
Медный радиатор через тосол образует гальваническую пару с алюминием радиатора охлаждения и блока цилиндра.
Поэтому срок его жизни уменьшается... cry
_________________
да маслом я бы не назвал конешно , скорее так водичка
да, как бы вроде есть такое в теории, в практике это мелоч о которой думаю даже и не стоит заморачиваться.
ввиду того раньше на копейки и тд ставили медные радики и они ходили по 15-20 лет, голова при это у всех алюминиевая и блок чугун.
да и даже если предположим что данное заключение имеет место быть, то кто считал в реале срок на который уменьшается жизнь меди? если срок уменьшения год-два то это такая мелочь что про это даже и думать только голову забивать, если это срок уменьшения лет 10 тогда да стоило бы задуматься об установке меди,
но факты использования меди в авто говорят об обратном.
пример опять же уазики.
есть Хантер радик ДВС медь, радик печки алюминий(сам лично видел), блок чугун, голова люминий, всё работает уже больше 5 лет и никакой радик не потёк, и проходит ещё столько же и ничего не будет,
Старые буханки ходят по сии дни на родных радиках и никто никуда не течёт хотя пробеги и года у этих Уазиков порой вергнут в шок.
Поэтому думаю про гальванику тут не стоит забивать голову, захотел медь ставим и не паримся.
У самого щас конфиг по радикам такой:
основной медь уже три года,
печка только что поставлена тоже медь,
до этого стоял родной алюминий 7лет, потёк из-за микро трещины в крышке бачка радиатора и штуцера радика стали овальными, по резиновым уплотнениям держал.
Тоже многие тут пугали гальваникой и якобы изменением цвета ОЖ из окислений меди, проверено всё
ОЖ обыкновенный Тосол от Промпека, цвет в бачке голубой как и залил, СОД не мытая ни разу , как снова авто выехало на Тосоле так и по сей день.
Поэтому опять же не так страшен чёрт как его малюют.