Мужики, спасайте, свои идеи закончились
Есть Юркина
Xpert 2113 2010 года, 1.6 8V, тросик, ЭСУД М73 со стоковой прошивкой. Вчера Юрка позвонил и попросил подъехать с платным OpenDiag'ом посмотреть, что с машиной.
Симптомы - жутко троит и трясётся мотор на ХХ. При вваливании мигает Check Engine и машина отрубает горшки. Подключился ноутом, счётчики пропусков растут на холостых
да и на слух мотор работает просто ужасно, готов выпрыгнуть из-под капота.
Первое подозрение на провода и свечи (хоть и то, и то новое - провода завод, свечи А17ДВРМ ЭЗ). Поменяли провода - ничего не поменялось.
Взяли другие свечи, воткнули в модуль, положили на мотор, как следует прижали и запустили с ноутбука тест каналов МЗ 1 и 2. Не понравилась искра на свечах 3 и 4. Первая искра на канале - жирная, сочная, мжвячная, вторая - вялая красно-синяя. Поменяли свечи местами - без изменений. Провода - аналогично.
Поехали за свечами, купили Бриск №13, заодно новый модуль. Подключили к новому модулю, тест с ноутбука - без изменений. Первая искра на канале мощная и яркая, вторая заметно слабее. Не понравилось это...
Клапан продувки адсорбера исправен. По ДК подсосов не вижу, работает нормально. Не нравится, что график ДК2 похож на график ДК1 (у меня на калине он прямая практически на уровне 0.65 В), флаг исправности нейтрализатора (как мой М75) М73 не поддерживает. ДМРВ 0.996. ДТОЖ норма. Компрессия по словам Юры 15 (может компрессометр гогно, не может столько быть, но ровная и равномерная - это главное). Метки на месте, сам проверил. Всё в норме, а машина толком не работает
Что смущает - график ДК2, разница в мощности искры на 1 и 2 свече на одном канале даже с новым МЗ, прыгающий УОЗ (6-20 град), высокий расход воздуха (на прогретой машине - 13-14 кг/ч). Обороты, как ни странно, ровные, но мотор просто выскочить готов из-под капота.
Ещё обратил внимание, что если поднять обороты сканером до 2000 об/мин, то счётчик пропусков зажигания обнуляется и в целом мотор на оборотах работает лучше, чем на ХХ.
Есть у кого-нибудь идеи, что это и как это починить? У нас мысли закончились...
Я склоняюсь к тому, что проблема с механикой, но где...