ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
red_rata писал(а):Выкипел!!!
При таких напругах акки не кипят вроде
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Alexxx753 писал(а):акки не кипят вроде
при коротких поездках, когда под капотом недолго держится повышенная температура
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15154
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Alexxx753 писал(а):годкоФ ему 2,5 от родУ, в ноль никогда не разряжался
Ну, раз такое дело, то его шансы на "выздоровление" я б поднял до 40/60...
Но если учесть
Alexxx753 писал(а):сливать/заливать нет возможности
то сократим до 30/70. Это если есть возможность погонять его ассиметрией в автомате недельки две.
А если ещё учесть
Alexxx753 писал(а):За 350 рупий принимают тут некоторые конторы...
то таки - "в морг". Еслиб у нас за такие бабки принимали, я б ни секунды не думал!
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
NAUexx писал(а):Еслиб у нас за такие бабки принимали, я б ни секунды не думал!
Да я так то из "спортивного ынтересу" кагбэ (или "технический азарт" по-другому
). Если он восстановится, то мне скорее всего станет бесконечно грустно и печально, ибо уже купил новый АКБ, а этот вроде как и не нужен в принципе
Просто "физику процесса" понять хочется - почему напряжение в конце заряда как у практически нового аккулюмятора не потерявшего ёмкость?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15154
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Alexxx753 писал(а):почему напряжение в конце заряда как у практически нового аккулюмятора не потерявшего ёмкость?
Сульфатация... понимашь... мать её...
Причины: хронический недозаряд, чрезмерная плотность электролита... мал уровень электролита...
Али того хужей - осыпание активной массы пластин: большые токи разряда-заряда, перегрев при заряде... заводской косяк.
Кроче, сам знаешь, большой уже, хорош тут прикалываться.
AB-Man
На форуме 16 лет
Сообщения: 172
Откуда: Odessa
Авто: ВАЗ-21104-86
Непонятная ситуация у меня. В общем разрядился у меня в гараже за 2 недели акуум (новенький Medalist на 60Ач, 1.5мес как поставил). Машина стояла на охране. Из потребителей только сигналка Pandora с одной релюхой, магнитола, иммобилайзер не активированный. Полагаю - где то утечка. Если 5 дней не езжу, стартер ощутимо дольше крутиться.
Да так что только приборка горела в полнакала. Стартер даже не включался. Померял напругу на клемах - 8.9В (а брелок сиги показывал 7.9В). Отключил клемы от акуума и оставил на 3 дня. Через 3 дня забрал акуум домой на зарядку. Перед зарядкой меряю этим же тестером - 11.1В. В чем прикол?
Зарядка, кстати, Стек MXS 5.0.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
AB-Man писал(а):Перед зарядкой меряю этим же тестером - 11.1В. В чем прикол?
Напряжение выросло потому что ты откинул бортсеть которая батарею и высосала, а что конкретно - берешь тестер и выясняешь, по интернету такие вещи не разрешаются.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
AB-Man писал(а):Полагаю - где то утечка.
На 90% в магнитоле , если неправильно подключена.
Да и АКБ надо подзаряжать , если редко юзаете авто.
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
ortodox писал(а):На 90% в магнитоле , если неправильно подключена.
Да и АКБ надо подзаряжать , если редко юзаете авто.
+21104
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
AB-Man писал(а):Померял напругу на клемах - 8.9В. Отключил клемы от акуума и оставил на 3 дня.
Считай, что аккум ты если не ухандохал, то сильно навредил ему.
AB-Man
На форуме 16 лет
Сообщения: 172
Откуда: Odessa
Авто: ВАЗ-21104-86
Зарядил автоматической зарядкой Стек MXS 5.0 мой потухший акуум. Напряжение на клемах акума после зарядки 13.6. Перед этим заряжал 55амперный 2.5-годовалый который просто лежал без дела, тот на клемах после зарядки выдал 12.9.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
AB-Man писал(а):Напряжение на клемах акума после зарядки 13.6.
Эта цифра ни о чем.
Последний раз редактировалось: TDream (11 Февраля 2014 02:35), всего редактировалось 1 раз
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
AB-Man писал(а):Напряжение на клемах акума после зарядки 13.6
Если сразу после зарядки, то
ниачём
AB-Man писал(а):тот на клемах после зарядки выдал 12.9
Если спустя 8 часов после зарядки, то
Tratil
На форуме 20 лет
Сообщения: 478
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (Фокус 2/1,8)
через 12 часов на клеммах после зарядки 13,4
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Tratil писал(а):через 12 часов на клеммах после зарядки 13,4
А это значит, что в АКБ слишком плотный электролит.
Банки полупустые, пластины оголённые...
АКБ небось необслуживаемый, без пробок?
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
NAUexx писал(а):Alexxx753
Когда я был моложе и глупей, то ради накопления опыту возился с подобными трупами.
Теперь ума набралси...
Смею утверждать - фтопку его! Сдай, хоть руплёф 100 за него получишь.
Шанс восстановить конечно есть... но призрачный. Если тебе не лень недели две вокруг него "плясать", пару раз сливая-заливая содержимое, постоянно контролировать заряд-разряд с вероятностью "оживления" 10/90, то флаг в руки, попробуй!
PS: забыл спросить... А сколь ему годофф и как давно он стал себя вести подобным образом? Разряжалси ли хоть раз в "0"?
Сдал сёдня за 300 рупий. Продавец подозрительно обрадовался , увидев Варту
Куда они их потом девают? Как новый втюхать ведь не получится - акк весь оцарапанный, наклейки ободраны, на клеммах борозды...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15154
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Alexxx753 писал(а):Продавец подозрительно обрадовался
Не парься, по мне, так ты за него и так получил максимум!
Купи пивасика за удачную сделку, а они пусть с ним чо хотят, то и делают... Ток сам у них аккумы больше не покупай.
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
NAUexx писал(а):Alexxx753 писал(а):Продавец подозрительно обрадовался
Не парься, по мне, так ты за него и так получил максимум!
Купи пивасика за удачную сделку, а они пусть с ним чо хотят, то и делают... Ток сам у них аккумы больше не покупай.
Дык у них и купил, когда этот замерз и надулся
"Тюмень" обычный с лосем (в плёнке был, корпус без царапин и следов грязи, клеммы новые, гарантийный талон
). Хотя кто знает, какие там кулибины шаманят...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15154
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Alexxx753
Ну, врядли они кишки твоей Варты пИхнут в непоцарапанный корпус с "лосем"...
Теоретически то можно... но гемору...
Но если они так делают то... сильны, бродяги!
Tratil
На форуме 20 лет
Сообщения: 478
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (Фокус 2/1,8)
Обслуживаемый, банки полные проверяю регулярно. Плотность да высоковата 1,3. У меня 4ю зиму, брал с машиной.
Доброго времени суток. В октябре 2013 попал в аварию в чужом городе, ну и авто пришлось там оставить, собирался забрать через неделю после ситуации, но "то-да-сё", в общем забрал только неделю назад, аккум замерз(внутри лед), почти пол года простоял разряженный и замерзший(видимо когда морозы в январе сильные были), ну я его оттаял, померял плотность, была единица, поставил на зарядку, зарядное автоматическое т.е. постепенно снижает силу тока. Первые минут 30-ть заряд не брал, а потом потихоньку ток начал увеличиваться но больше 2.5 ампер не поднимался, ну и за 3 дня ток снизился до 0.5 ампер, а плотность поднялась до 1.20, и теперь заряд все время идет 0.5 ампер и каждые сутки плотность поднимается на 0.01 , т.е. прошло еще 3 дня и плотность уже 1.23, я просто не в курсе как должен кипеть электролит, но редко-редко видны очень маленькие пузырьки, на бурное кипение не похоже, уровень нормальный и плотность во всех банках одинаковая(и поднимается одинаково), напряжение аккума померить нечем. Насколько я понял произошла сульфатация и постепенно убирается??? Получается по плану еще 4 дня пусть постоит до плотности 1.27??? Потом еще, что ни будь надо будет с аккумом делать(ну там КТЦ например или еще что), и вообще есть ли смысл дальше заморачиваться, может в топку его???
Аккум выпуск 05.2013 т.е. года еще нет.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15154
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
mazepa31 писал(а):Первые минут 30-ть заряд не брал, а потом потихоньку ток начал увеличиваться но больше 2.5 ампер не поднимался,
Есть у меня подозрение, что зарядник твой, хоть и автомат, но хилый какой-то...
mazepa31 писал(а):напряжение аккума померить нечем
Вот это и плохо.
Я вот никак не пойму, китайский цифровик рублей за 200 - такая неподъёмная сумма?
Сходи, купи, померяй напругу на аккуме без зарядника, а потом и с зарядником. Только после этого можно будет предметно разговаривать.
Зарядник не мой, может и хилый, но когда были январские морозы заряжал им аккум с другой машины, начинался заряд с 5 ампер постепенно снижая до 0.5 а. часов за 10, плотность перед зарядкой была 1.23 ,а в конце 1.28
А тестер просто по приличнее хотелось бы, но он вроде и не нужен(в целом), хотя видимо надо брать хоть простой, пригодиться, сегодня попробую купить.
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
А мне удалось реанимировать один акк
Хотел бывросить или сдать ибо он разряжался минут за 20 лампой 100 Вт, но потом поставил на заряд на 2 дня, потом 2 раза "разряд-заряд", потом заряд током 1,8А до напруги 16В довел
Замерил емкость - получилось около 40 А/ч
Теперь ХЗ что с ним делать - зачем мне второй аккумулятор?
Но некоторое моральное удовлетворение получено
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15154
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Alexxx753 писал(а):Замерил емкость - получилось около 40 А/ч
А какая исходная ёмкость была?
Вот чот кацца мне, что сего "зомби" хватит аккурат на пару зимних пусков...
Alexxx753 писал(а):Теперь ХЗ что с ним делать - зачем мне второй аккумулятор?
Моцик есть? Будешь его заводить... аль поделки всякие к нему подключать...
mazepa31
Походу это зарядник со стабилизацией напруги, т.е. с фиксированной, независящей (мало зависящей) от нагрузки величиной напряжения на выходе. Напруга на твоём "мерзляке" видимо была близка к напруге зарядника, вот поэтому ток и был мал.
Короче, заряжай пока плотность растёт. И купи таки тестер, хоть самый дешёвый, если не требуется часто, но для целей контроля АКБ и вообще электрики авто сгодится ещё не раз.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы