Страница 148 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
ПрапорЪ
red_rata писал(а):

Выкипел!!!



При таких напругах акки не кипят вроде nea
red_rata
Alexxx753 писал(а):

акки не кипят вроде

при коротких поездках, когда под капотом недолго держится повышенная температура supercool
NAUexx
Alexxx753 писал(а):

годкоФ ему 2,5 от родУ, в ноль никогда не разряжался


Ну, раз такое дело, то его шансы на "выздоровление" я б поднял до 40/60... Smile
Но если учесть
Alexxx753 писал(а):

сливать/заливать нет возможности

то сократим до 30/70. Это если есть возможность погонять его ассиметрией в автомате недельки две.
А если ещё учесть
Alexxx753 писал(а):

За 350 рупий принимают тут некоторые конторы...

wwow то таки - "в морг". Еслиб у нас за такие бабки принимали, я б ни секунды не думал! Smile
ПрапорЪ
NAUexx писал(а):

Еслиб у нас за такие бабки принимали, я б ни секунды не думал!



Да я так то из "спортивного ынтересу" кагбэ (или "технический азарт" по-другому hehe ). Если он восстановится, то мне скорее всего станет бесконечно грустно и печально, ибо уже купил новый АКБ, а этот вроде как и не нужен в принципе hehe facepalm

Просто "физику процесса" понять хочется - почему напряжение в конце заряда как у практически нового аккулюмятора не потерявшего ёмкость? Pardon
NAUexx
Alexxx753 писал(а):

почему напряжение в конце заряда как у практически нового аккулюмятора не потерявшего ёмкость?


Сульфатация... понимашь... мать её... Smile
Причины: хронический недозаряд, чрезмерная плотность электролита... мал уровень электролита... Pardon
Али того хужей - осыпание активной массы пластин: большые токи разряда-заряда, перегрев при заряде... заводской косяк. Pardon
Кроче, сам знаешь, большой уже, хорош тут прикалываться. Wink
AB-Man
Непонятная ситуация у меня. В общем разрядился у меня в гараже за 2 недели акуум (новенький Medalist на 60Ач, 1.5мес как поставил). Машина стояла на охране. Из потребителей только сигналка Pandora с одной релюхой, магнитола, иммобилайзер не активированный. Полагаю - где то утечка. Если 5 дней не езжу, стартер ощутимо дольше крутиться.
Да так что только приборка горела в полнакала. Стартер даже не включался. Померял напругу на клемах - 8.9В (а брелок сиги показывал 7.9В). Отключил клемы от акуума и оставил на 3 дня. Через 3 дня забрал акуум домой на зарядку. Перед зарядкой меряю этим же тестером - 11.1В. В чем прикол?
Зарядка, кстати, Стек MXS 5.0.
snow02rus
AB-Man писал(а):

Перед зарядкой меряю этим же тестером - 11.1В. В чем прикол?


Напряжение выросло потому что ты откинул бортсеть которая батарею и высосала, а что конкретно - берешь тестер и выясняешь, по интернету такие вещи не разрешаются.
ortodox
AB-Man писал(а):

Полагаю - где то утечка.


На 90% в магнитоле , если неправильно подключена.
Да и АКБ надо подзаряжать , если редко юзаете авто.
ПрапорЪ
ortodox писал(а):

На 90% в магнитоле , если неправильно подключена.
Да и АКБ надо подзаряжать , если редко юзаете авто.



+21104
TDream
AB-Man писал(а):

Померял напругу на клемах - 8.9В. Отключил клемы от акуума и оставил на 3 дня.


Считай, что аккум ты если не ухандохал, то сильно навредил ему.
AB-Man
Зарядил автоматической зарядкой Стек MXS 5.0 мой потухший акуум. Напряжение на клемах акума после зарядки 13.6. Перед этим заряжал 55амперный 2.5-годовалый который просто лежал без дела, тот на клемах после зарядки выдал 12.9.
TDream
AB-Man писал(а):

Напряжение на клемах акума после зарядки 13.6.


Эта цифра ни о чем.

Последний раз редактировалось: TDream (11 Февраля 2014 02:35), всего редактировалось 1 раз
red_rata
AB-Man писал(а):

Напряжение на клемах акума после зарядки 13.6

Если сразу после зарядки, то ниачём supercool
AB-Man писал(а):

тот на клемах после зарядки выдал 12.9

Если спустя 8 часов после зарядки, то Good
Tratil
через 12 часов на клеммах после зарядки 13,4
red_rata
Tratil писал(а):

через 12 часов на клеммах после зарядки 13,4

А это значит, что в АКБ слишком плотный электролит. wwow Банки полупустые, пластины оголённые... facepalm
АКБ небось необслуживаемый, без пробок?
ПрапорЪ
NAUexx писал(а):

Alexxx753
Когда я был моложе и глупей, то ради накопления опыту возился с подобными трупами.
Теперь ума набралси... Smile
Смею утверждать - фтопку его! Сдай, хоть руплёф 100 за него получишь.
Шанс восстановить конечно есть... но призрачный. Если тебе не лень недели две вокруг него "плясать", пару раз сливая-заливая содержимое, постоянно контролировать заряд-разряд с вероятностью "оживления" 10/90, то флаг в руки, попробуй!
PS: забыл спросить... А сколь ему годофф и как давно он стал себя вести подобным образом? Разряжалси ли хоть раз в "0"?



Сдал сёдня за 300 рупий. Продавец подозрительно обрадовался , увидев Варту nea Куда они их потом девают? Как новый втюхать ведь не получится - акк весь оцарапанный, наклейки ободраны, на клеммах борозды... Pardon
NAUexx
Alexxx753 писал(а):

Продавец подозрительно обрадовался


hehe
Не парься, по мне, так ты за него и так получил максимум! Good
Купи пивасика за удачную сделку, а они пусть с ним чо хотят, то и делают... Ток сам у них аккумы больше не покупай. Wink
ПрапорЪ
NAUexx писал(а):

Alexxx753 писал(а):

Продавец подозрительно обрадовался


hehe
Не парься, по мне, так ты за него и так получил максимум! Good
Купи пивасика за удачную сделку, а они пусть с ним чо хотят, то и делают... Ток сам у них аккумы больше не покупай. Wink



Дык у них и купил, когда этот замерз и надулся facepalm

"Тюмень" обычный с лосем (в плёнке был, корпус без царапин и следов грязи, клеммы новые, гарантийный талон Pardon ). Хотя кто знает, какие там кулибины шаманят... facepalm
NAUexx
Alexxx753
Ну, врядли они кишки твоей Варты пИхнут в непоцарапанный корпус с "лосем"... nea
Теоретически то можно... но гемору... facepalm
Но если они так делают то... сильны, бродяги! wwow
Tratil
Обслуживаемый, банки полные проверяю регулярно. Плотность да высоковата 1,3. У меня 4ю зиму, брал с машиной.
mazepa31
Доброго времени суток. В октябре 2013 попал в аварию в чужом городе, ну и авто пришлось там оставить, собирался забрать через неделю после ситуации, но "то-да-сё", в общем забрал только неделю назад, аккум замерз(внутри лед), почти пол года простоял разряженный и замерзший(видимо когда морозы в январе сильные были), ну я его оттаял, померял плотность, была единица, поставил на зарядку, зарядное автоматическое т.е. постепенно снижает силу тока. Первые минут 30-ть заряд не брал, а потом потихоньку ток начал увеличиваться но больше 2.5 ампер не поднимался, ну и за 3 дня ток снизился до 0.5 ампер, а плотность поднялась до 1.20, и теперь заряд все время идет 0.5 ампер и каждые сутки плотность поднимается на 0.01 , т.е. прошло еще 3 дня и плотность уже 1.23, я просто не в курсе как должен кипеть электролит, но редко-редко видны очень маленькие пузырьки, на бурное кипение не похоже, уровень нормальный и плотность во всех банках одинаковая(и поднимается одинаково), напряжение аккума померить нечем. Насколько я понял произошла сульфатация и постепенно убирается??? Получается по плану еще 4 дня пусть постоит до плотности 1.27??? Потом еще, что ни будь надо будет с аккумом делать(ну там КТЦ например или еще что), и вообще есть ли смысл дальше заморачиваться, может в топку его???
Аккум выпуск 05.2013 т.е. года еще нет.
NAUexx
mazepa31 писал(а):

Первые минут 30-ть заряд не брал, а потом потихоньку ток начал увеличиваться но больше 2.5 ампер не поднимался,


Есть у меня подозрение, что зарядник твой, хоть и автомат, но хилый какой-то... Pardon
mazepa31 писал(а):

напряжение аккума померить нечем


Вот это и плохо. facepalm
Я вот никак не пойму, китайский цифровик рублей за 200 - такая неподъёмная сумма? facepalm
Сходи, купи, померяй напругу на аккуме без зарядника, а потом и с зарядником. Только после этого можно будет предметно разговаривать.
mazepa31
Зарядник не мой, может и хилый, но когда были январские морозы заряжал им аккум с другой машины, начинался заряд с 5 ампер постепенно снижая до 0.5 а. часов за 10, плотность перед зарядкой была 1.23 ,а в конце 1.28
А тестер просто по приличнее хотелось бы, но он вроде и не нужен(в целом), хотя видимо надо брать хоть простой, пригодиться, сегодня попробую купить.
ПрапорЪ
А мне удалось реанимировать один акк dns4

Хотел бывросить или сдать ибо он разряжался минут за 20 лампой 100 Вт, но потом поставил на заряд на 2 дня, потом 2 раза "разряд-заряд", потом заряд током 1,8А до напруги 16В довел dns4
Замерил емкость - получилось около 40 А/ч rlzz Теперь ХЗ что с ним делать - зачем мне второй аккумулятор? pst
Но некоторое моральное удовлетворение получено Crazy
NAUexx
Alexxx753 писал(а):

Замерил емкость - получилось около 40 А/ч


А какая исходная ёмкость была?
Вот чот кацца мне, что сего "зомби" хватит аккурат на пару зимних пусков... Pardon
Alexxx753 писал(а):

Теперь ХЗ что с ним делать - зачем мне второй аккумулятор?


Моцик есть? Будешь его заводить... аль поделки всякие к нему подключать... Smile
mazepa31
Походу это зарядник со стабилизацией напруги, т.е. с фиксированной, независящей (мало зависящей) от нагрузки величиной напряжения на выходе. Напруга на твоём "мерзляке" видимо была близка к напруге зарядника, вот поэтому ток и был мал.
Короче, заряжай пока плотность растёт. И купи таки тестер, хоть самый дешёвый, если не требуется часто, но для целей контроля АКБ и вообще электрики авто сгодится ещё не раз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 148 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы