Поршеньковский писал(а):Не знаю как за Моржовию, но в питерском сыром климате матиз 2006 г.в
сгнил до дыр и третий генератор на замену. Не удачно расположен генератор
Не совсем так, генератор расположен нормально, другое дело, что сам генератор имеет детскую болезнь, диодный мост окисляется там где не должен
, это относится только к генераторам фирмы Делфи. С генераторами фирмы Мандо проблем нет.
По гниению.. никто не станет спорить, что Классики гниют очень быстро. Но.. за 5 лет владения Классикой ( с салона) на моей семёрке ржавую точку найти было затруднительно кроме хромированных "сабель". Да и те если обработать восковой полиролью держаться вполне достойно. Машине уже седьмой год (соседу продал) - НЕТ ржавчины. Вывод - антикорить нужно с салона + года в три обработать РастСтопом. Результат вас удивит. Меня удивил во всяком случае
Теперь по-расходу.. назвать Матизы сильно экономичными это преувеличение как минимум. Расход в городе зимой меньше 8 литров не видел. Летом поменьше, где-то от 6.5 до 7 литров. Прошивку не менял, все штатное.
Действительно слабое место - подвеска
Иначе говоря, Матиз есть чисто городская машина, не создана она для колдоёбин. Хотя кое-что можно сделать и первейшее поменять резину со штатного размера 155-65-13 на 155-
70-13. Разница вроде смешная, машина становится выше на 1 сантиметр, но.. ямки проходятся значительно мягче. Ну и конечно в тренде замена штатных маслляных амортизаторов на газо-масляные фирмы Каяба.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Александдр писал(а):Ездит шустро, жрёт мало, НО вентиляция в салоне можно сказать отсутствует: стёкла потеют/обмерзают аццке.
иопта.. ты как на Классике не ездил
Стеклышко-то опусти чуток водительское да печку включи