tankistRKKA
не знаю как в тюмени, а у нас за 400 можно брать 08-09
ну так вот, имею ашку 1,6 изитроник с сентября
чё вылезло- заменя шкивов РВ.
Они там не тупо железные, а с фазорегулятором, при работе заполняются маслом из мотора
заменил потому, что внимание! сальник проточил дорожку на шкиве и под кожух ГРМ попёрлр масло. Хорошо ещё земетил вовремя
от те слайды если сам делать соберёшься
http://astraclub.ru/threads/107008-Замена-сальников-распредвалов-и-коленвала-Z18XER
работа 5, запчасти что то около 10
я тоже думал сам- комплект стопоров для маховика и распредвалов стоит тоже 5+ самому ипстыся. поехал в сервис.
потеет стык блока и КП- вылезло после поездки в белоруссию. оказывается болезнь, сопливит задний ссальник КВ после долгой езды на оборотах.
сгнил ннакуй низ радиатора кондея.
на левом нижнем углу водительской двери скол размером с 2 пятака, зацвёл за неделю, зашкурил, обработал преобразователем, закрасил кисточкой Снежная королева- попадание в цвет идеальное, подкраска вроде держится
у изика больное место главный цилиндр
http://astraclub.ru/threads/107376-Разбираем-главный-цилиндр-сцепления-Easytronic.-Фотоотчет
стоит чё то около 50 тр
ещё больное место регулятор напряжения
http://astraclub.ru/threads/59940-Регулятор-напряжения-и-его-ремонт-(на-4-й-стр.-с-фото)
новый не родной толи 2 то ли 4 тр
родная лобовуха пилкингтон- редкостное овно, вполне может за 3 года протереться дворниками, моей лобовухе 3 года, уже меняная. я осенью менять буду, ночью все фары и фонари в ореолах.
нет показометра температуры жижы, соответсвенно перегрев будет полным сюрпризом, то же самое недогрев.
температуру можно посмотреть во встроеном в мафон БК, но он вылезает только после нажатия нескольких кнопок, то есть перед глазами не выведешь.
теперь о хорошем- едет нормально, но седан как то не располагает отжигать.
гонок я не устраивал, но по трассе 120 можно уснуть- скорости не заметно, едет как по рельсам.
приятный салон, родная магнитола и акустика, управление мафоном есть на руле в нормальной комплектации (Космо)
подвеска очень хорошая- собраная, твёрдая,но не табуреточная
шумка на хорошо, не в пример корейским авто
фильтры, свечи, масло, дворники не дороже вазовских
сидуха водятла имеет туеву хучу регулировок, подпоров и лифтов
сзади нормально сесть и есть плафон освещения
ошибки можно прочитать на приборке без каких либо приблуд, хитро нажав педали тормоза и газа
порыться ей в мозгах можно оп-комом из китая за 1 000 рэ (примерно)
в морозы с первого раза (акк заносил домой)