Страница 2 из 6
Alex-vs-VAZ
tankistRKKA писал(а):

Art_16R писал(а):

сим модуль
заслонка
МЗ
шестерни


ценник не подскажешь и на каком пробеге вылезет? подвеска дорогая?



проще новую взять. этих косяков уже не будет. там по акции за 550 были. сейчас тоже наверно на прошлый год скидки. б/у наверно по 450 стоят. не выгодно.
Gravesen
Ща по акции эсеншиа седан 569, универсал 584.
Vlad B
Астра чоткая, никаое корейское гавно и рядом не стояло. gpn
tankistRKKA
посоны у меня нет лишних 200 штук facepalm мля, хоть калину 2 бери или гранту facepalm facepalm
Vlad B
Бени предыдущую Астру, тоже лучше грант и калин. Но вот по коррозии надо искать.
Alex-vs-VAZ
tankistRKKA писал(а):

посоны у меня нет лишних 200 штук facepalm мля, хоть калину 2 бери или гранту facepalm facepalm



200 можно и в кредит взять. А с б/у тоже риски на ремонт и кузовню, да и ресурса уже меньше. Ну либо гранта, только на автомате бери. Или ларгус.
tankistRKKA
Alex-vs-VAZ писал(а):

200 можно и в кредит взять.


не хочу
Alex-vs-VAZ писал(а):

А с б/у тоже риски на ремонт и кузовню, да и ресурса уже меньше.


вот это и напрягает
Alex-vs-VAZ писал(а):

Ну либо гранта, только на автомате бери. Или ларгус.


калина 2 сарай нравится
pvs_sem
попель весчь,какие нах ремонты езжу 3 года 55т.км.траты только замена масла,залив бензина.оно неломающеес!

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:



Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

серия номера норм
Alex-vs-VAZ
tankistRKKA писал(а):


Alex-vs-VAZ писал(а):

Ну либо гранта, только на автомате бери. Или ларгус.


калина 2 сарай нравится



это не сарай. а хэтч. Норм сарай это ларгус. у ваза если и можно брать то только ларгус или гранту на автомате. калины и приоры нафик.
tankistRKKA
pvs_sem писал(а):

попель весчь,какие нафиг ремонты езжу 3 года 55т.км.


это не пробег, вот тыщ 150 было бы другое дело Pardon
Alex-vs-VAZ писал(а):

это не сарай. а хэтч.


пусть будет так.
У гранты убогий салон, ну никак не нравится мне он lol1
SPORT
tankistRKKA
а бюджет какой у тебя?
pvs_sem
tankistRKKA
там ещё до мнея было поезжено 40.я считаю показатель

Добавлено спустя 42 секунды:

но 1.6 слаб для 1350кг
tankistRKKA
SPORT писал(а):

tankistRKKA
а бюджет какой у тебя?


400 макс, нужна экономичная, надежная, недорогая в обслуге машина, и чтобы сам по максимуму мог обслуживать.
Moggucci
tankistRKKA
если не хочешь кредит из принципа - то зря. реально выгоднее взять опель астра эйч в кредит, чем покупать ушатайку на 100 тыср дешевле. потом эконоия боком выйдет, суммарно больше отдашь.
я взял по совету сагесурдера в кредит, получил скидку 70 тыср, обошлась в итоге 550 тыср. ща новая 613 в минималке тоит, не знаю, дают ли сейчас скидку за кредит.
Победитель Четверга
tankistRKKA
не знаю как в тюмени, а у нас за 400 можно брать 08-09

ну так вот, имею ашку 1,6 изитроник с сентября
чё вылезло- заменя шкивов РВ.
Они там не тупо железные, а с фазорегулятором, при работе заполняются маслом из мотора
заменил потому, что внимание! сальник проточил дорожку на шкиве и под кожух ГРМ попёрлр масло. Хорошо ещё земетил вовремя
от те слайды если сам делать соберёшься
http://astraclub.ru/threads/107008-Замена-сальников-распредвалов-и-коленвала-Z18XER
работа 5, запчасти что то около 10
я тоже думал сам- комплект стопоров для маховика и распредвалов стоит тоже 5+ самому ипстыся. поехал в сервис.

потеет стык блока и КП- вылезло после поездки в белоруссию. оказывается болезнь, сопливит задний ссальник КВ после долгой езды на оборотах.

сгнил ннакуй низ радиатора кондея.

на левом нижнем углу водительской двери скол размером с 2 пятака, зацвёл за неделю, зашкурил, обработал преобразователем, закрасил кисточкой Снежная королева- попадание в цвет идеальное, подкраска вроде держится

у изика больное место главный цилиндр
http://astraclub.ru/threads/107376-Разбираем-главный-цилиндр-сцепления-Easytronic.-Фотоотчет
стоит чё то около 50 тр

ещё больное место регулятор напряжения
http://astraclub.ru/threads/59940-Регулятор-напряжения-и-его-ремонт-(на-4-й-стр.-с-фото)
новый не родной толи 2 то ли 4 тр

родная лобовуха пилкингтон- редкостное овно, вполне может за 3 года протереться дворниками, моей лобовухе 3 года, уже меняная. я осенью менять буду, ночью все фары и фонари в ореолах.

нет показометра температуры жижы, соответсвенно перегрев будет полным сюрпризом, то же самое недогрев.
температуру можно посмотреть во встроеном в мафон БК, но он вылезает только после нажатия нескольких кнопок, то есть перед глазами не выведешь.

теперь о хорошем- едет нормально, но седан как то не располагает отжигать.
гонок я не устраивал, но по трассе 120 можно уснуть- скорости не заметно, едет как по рельсам.
приятный салон, родная магнитола и акустика, управление мафоном есть на руле в нормальной комплектации (Космо)
подвеска очень хорошая- собраная, твёрдая,но не табуреточная
шумка на хорошо, не в пример корейским авто
фильтры, свечи, масло, дворники не дороже вазовских
сидуха водятла имеет туеву хучу регулировок, подпоров и лифтов
сзади нормально сесть и есть плафон освещения
ошибки можно прочитать на приборке без каких либо приблуд, хитро нажав педали тормоза и газа
порыться ей в мозгах можно оп-комом из китая за 1 000 рэ (примерно)
в морозы с первого раза (акк заносил домой)
tankistRKKA
Moggucci
пока жизненные обстоятельства не позволяют взять мне кредит в 200 тысяч
Победитель Четверга
не ну а чо, я после 11й как в самолёт сел
tankistRKKA
Победитель Четверга
Спасибо за развернутый ответ Drinks or Beer
Много траблов что то, даже на 2112 не было таких косяков facepalm
Да и у нас машины дорогие, за 400 сложно найти 08-09 год в нормальном состоянии
Art_16R
400 мало. Копи еще 50. За 450 возьмешь уже нормальную - не ушатайку Good
Vlad B
Победитель Четверга

Давай тебе отвечу как опелевод, в том числе изитрониковод со стажем.
Замена сальника распреда выливается в снятие-установку ремня ГРМ + шкивы + сальники+ крышка и прокладка головки цилиндров снять поставить.

5 тыщ это тебе ваще нереально повезло, шкивы зря заменил, достаточно было снять сетки на клапанах.
Стопор представляет из себя обычный автомобильный клапан от головки цилиндров. Стопора лишь для удобства.

Про сальник чтоб потел, у нас небыло такого, у меня ваще 169.700 км пробег.

Низ радиатора - это проблема не Опеля, а тех аленей что реагент кислотный льют на дороги.

Главный цилиндр изика стоит 10-ку оригинал GM и от LUK чото 6тыр.

Регулятор напряжения стоит 1.5руб неоригинал, он счаз одинаков на все опеля с 2002 года. Фирма HUCO.

Пилкингтон гавно это факт, вне зависимости Опель это или Форд, даже китайский XYG у нас на двух авто гораздо лучше себя чувствует.

Показометр жиды в Астре включается в сервисном меню, только и это тебя не спасет, ибо показометров там два и рабочая температура антифриза до включения термостата - 105*C.

Опком стоит 300руб он же ODB-II ELM327, смотри на Авито.
Победитель Четверга
tankistRKKA
ну не надо ляля, косяки на 2112 просто другие
на астре по мелочи нет косяков, но уж если ипанёт, так ипанёт
впрочем как и все ино

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

Vlad B писал(а):

Замена сальника распреда выливается в снятие-установку ремня ГРМ + шкивы + сальники+ крышка и прокладка головки цилиндров снять поставить.



5 тыщ это тебе ваще нереально повезло


я как бы у курсе, кстати обрати внимание- с гарантией на работы Smile
Vlad B писал(а):

шкивы зря заменил, достаточно было снять сетки на клапанах.


не, шкивы у меня не тарахтели, а именно тёк сальник выпускного из за проточки на шкиве.
то что ты этого е видел не значит что такого не бывает.
заменил я оба шкива потому как отдельный шкив с сальником стоит не так уж и дорого 4-5 тр, а вот заезжать в сервис с тем же самым через месяц мне очень не хотелось


Vlad B писал(а):

Главный цилиндр изика стоит 10-ку оригинал GM и от LUK чото 6тыр.



ну значит блок управления изиком полтинник, чё то там есть по не адекватной цене


Vlad B писал(а):

Регулятор напряжения стоит 1.5руб неоригинал, он счаз одинаков на все опеля с 2002 года. Фирма HUCO.


О, точно, он!

Vlad B писал(а):

Стопор представляет из себя обычный автомобильный клапан от головки цилиндров. Стопора лишь для удобства.


ну и где ты был раньше?
Vlad B
Победитель Четверга

Слуш ну все прошаренные мотористы имеют клапана разной размерности, чтоб вставлять их меж шкивов на разных двигах. hehe
Если б они заказывали спецприблуды, то это бы их разорило. Pardon
Победитель Четверга
Vlad B
те кстати за шкивы отдельный выговор.
я когда выбирал, ты в мою тему зашёл и буркнул-шкивы смотри.
мля, я ипу что они там не чугунные как на тазу, а из жести и соплей.
нет бы отписать ну хоть 2 слова про это.
вот 100 пудов я когда машину брал, там это уже было, денег можно было скинуть

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Vlad B
да мне основное не РВ было застопорить, а коленвал с маховиком.
как то отвёртку в тормозной диск как на ВАЗе было сцыкотно pst
Vlad B
Победитель Четверга
Пипец, уже стомильонов лет отвертку пихают в щель меж маховиком и стартером. lol1
tankistRKKA
Vlad B
Победитель Четверга
сколько эти механизи ФВ, шкивы, сальники и грм ходят? допустим если машину брать и они уже поменяны?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы