Страница 1 из 3
kadr23
всем привет. авто 21120. заинтересовался данным конфигом. в поиске нашел пару тем, но все как то вскользь и мало отзывов. всех настораживает высокий R/S и хлипкость приоровской шпг. и все же стоит ли или оставить эту затею и искать другие пути тюнинга? facepalm
х123ас
тут есть несколько тем с обсуждением, мнения разделяются, но большинство высказывалось за этот конфиг.

Вообще что сподвигло на переделку? Капиталка мотора? Если тупо подкинуть ШПГ от нечего делать - то забей, приход будет в любом случае не большой.
Inf1nity21093
х123ас
А Жорик в предпоследнем видосе сказал, что воткнуть "приоропоршня" надо в первую очередь при тюнинге шеснаря Razz
kadr23
да, грядет капиталка и давно хотел взбодрить движок, а начинать, по моему, надо с облегчения шпг, а раз подвернулся такой вариант почему бы не попробовать. еще смущает такой момент как '' типа отсутствие низов'' насколько это правда?
х123ас
kadr23 писал(а):

да, грядет капиталка и давно хотел взбодрить движок, а начинать, по моему, надо с облегчения шпг, а раз подвернулся такой вариант почему бы не попробовать


ну если капиталка - можно сделать Только определиться с комплектующими, зазорами...
kadr23 писал(а):

еще смущает такой момент как '' типа отсутствие низов'' насколько это правда?


Ну у меня сейчас в мотор 1.3 стоит калинопоршневая, т.е. геометрия 71*133*77, по сути то же самое в плане R/S, только объём меньше. Так вот, плохих низов не ощутил, но вот хх на уровне 850 расколбасный, при том что распредвал сток - т.е. хотовься к тому что придётся его сделать в районе 900-950. Если тюненые валы в плане - то вообще пофиг, там хх скорей всего будет выше 1000.
ГЫ-ГЫ
к328ст26
Good отличный конфиг, если еще валы поставить и откатать онлайн очень резвый мотор получиться
kadr23
Планирую собирать на поршнях с цековками под клапана, чтобы сохранить сж на прежнем уровне возможно ли поставить прокладку гбц от приоры?
к328ст26
kadr23
возможно но обязательно промерь плоскость блока, а желательно шлифануть и блок и гбц, чтоб поверхность была идеально ровной
Drifter
kadr23
По-моему проще поршни с вытеснителем взять...
к328ст26
Drifter
вытеснитель компенсирует большие цековки под клапана, если поднимать степень самый простой способ приоро прокладка
Drifter
к328ст26 писал(а):

вытеснитель компенсирует большие цековки под клапана, если поднимать степень самый простой способ приоро прокладка


автор собирается откатывать программу? я думаю что нет ибо на стоковом моторе это не целесообразно... тогда для чего ему поднимать степень? чтобы постоянно ездить с неправильным УОЗ?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

к328ст26
kadr23 писал(а):

Планирую собирать на поршнях с цековками под клапана, чтобы сохранить сж на прежнем уровне возможно ли поставить прокладку гбц от приоры?


автор сам себе стаивт задачу сохранить СЖ, а не повысить её...
х123ас
Drifter писал(а):

автор сам себе стаивт задачу сохранить СЖ, а не повысить её...


зачем в таком случае нужна прокладка от приоры...
Drifter
х123ас
Так вот и я не знаю зачем она им нужна Pardon я же и говорю поршни с вытеснителем и все будет тип-топ...
х123ас
Drifter писал(а):

я же и говорю поршни с вытеснителем и все будет тип-топ...


+1, выйдет на свою степень
kadr23
просто загнался Насчет приоропрокладки из за увеличенных цековок, а раз вытеснители на поршнях решают дело тогда ну её нах! Назрел еще вопрос. какие поршня брать автрамат или стк (сти не рассматриваю ценник уж очень кусачий)
Drifter
kadr23
СТК однозначно...
Inf1nity21093
Drifter
ты чо думаешь там проблема с УОЗ будет?
Я чота сомневаюсь, если там стокпрошива, то запас достаточно приличный должен быть Pardon
Drifter
Inf1nity21093
ага... не забывай про большую чувствительность к некачественному бензу... плюс приоромотор изначально проектировался под 95 октан... так что скорее всего там не то чтобы постоянно будут углы не верные, но то что оно звенеть будет при каждом удобном случае - факт...

и вообще, тебе запрещено рассуждать про УОЗ! hehe от тебя моторы дрищат! 63
Inf1nity21093
Drifter писал(а):

и вообще, тебе запрещено рассуждать про УОЗ! от тебя моторы дрищат!


у меня так-то не от уоза клапан оттерся Pardon
Drifter
Inf1nity21093
какая разница от чего? hehe дриснул и дриснул hehe
Inf1nity21093
Drifter писал(а):

дриснул и дриснул


ну если у мну дриснул, то я хз как твоё рыгалово поршнями называть pst
Drifter
МегаVolt
Drifter
ты меня с фиником то не путай pmp
х123ас
Drifter писал(а):

Inf1nity21093
ага... не забывай про большую чувствительность к некачественному бензу... плюс приоромотор изначально проектировался под 95 октан... так что скорее всего там не то чтобы постоянно будут углы не верные, но то что оно звенеть будет при каждом удобном случае - факт...

и вообще, тебе запрещено рассуждать про УОЗ! hehe от тебя моторы дрищат! 63

+ ко всему скажу что моторы с высоким R/S едут на более низких углах, и наоборот.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы