kadr23
На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Откуда: иваново
Авто: ваз 21120
всем привет. авто 21120. заинтересовался данным конфигом. в поиске нашел пару тем, но все как то вскользь и мало отзывов. всех настораживает высокий R/S и хлипкость приоровской шпг. и все же стоит ли или оставить эту затею и искать другие пути тюнинга?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
тут есть несколько тем с обсуждением, мнения разделяются, но большинство высказывалось за этот конфиг.
Вообще что сподвигло на переделку? Капиталка мотора? Если тупо подкинуть ШПГ от нечего делать - то забей, приход будет в любом случае не большой.
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
х123ас
А Жорик в предпоследнем видосе сказал, что воткнуть "приоропоршня" надо в первую очередь при тюнинге шеснаря
kadr23
На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Откуда: иваново
Авто: ваз 21120
да, грядет капиталка и давно хотел взбодрить движок, а начинать, по моему, надо с облегчения шпг, а раз подвернулся такой вариант почему бы не попробовать. еще смущает такой момент как '' типа отсутствие низов'' насколько это правда?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
kadr23 писал(а):да, грядет капиталка и давно хотел взбодрить движок, а начинать, по моему, надо с облегчения шпг, а раз подвернулся такой вариант почему бы не попробовать
ну если капиталка - можно сделать Только определиться с комплектующими, зазорами...
kadr23 писал(а):еще смущает такой момент как '' типа отсутствие низов'' насколько это правда?
Ну у меня сейчас в мотор 1.3 стоит калинопоршневая, т.е. геометрия 71*133*77, по сути то же самое в плане R/S, только объём меньше. Так вот, плохих низов не ощутил, но вот хх на уровне 850 расколбасный, при том что распредвал сток - т.е. хотовься к тому что придётся его сделать в районе 900-950. Если тюненые валы в плане - то вообще пофиг, там хх скорей всего будет выше 1000.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
к328ст26
На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Невинномысск
Авто: ваз 21099 1.9 16v - 2110 1.5 16v приора низ, Я 5.1
отличный конфиг, если еще валы поставить и откатать онлайн очень резвый мотор получиться
kadr23
На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Откуда: иваново
Авто: ваз 21120
Планирую собирать на поршнях с цековками под клапана, чтобы сохранить сж на прежнем уровне возможно ли поставить прокладку гбц от приоры?
к328ст26
На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Невинномысск
Авто: ваз 21099 1.9 16v - 2110 1.5 16v приора низ, Я 5.1
kadr23
возможно но обязательно промерь плоскость блока, а желательно шлифануть и блок и гбц, чтоб поверхность была идеально ровной
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
kadr23
По-моему проще поршни с вытеснителем взять...
к328ст26
На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Невинномысск
Авто: ваз 21099 1.9 16v - 2110 1.5 16v приора низ, Я 5.1
Drifter
вытеснитель компенсирует большие цековки под клапана, если поднимать степень самый простой способ приоро прокладка
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
к328ст26 писал(а):вытеснитель компенсирует большие цековки под клапана, если поднимать степень самый простой способ приоро прокладка
автор собирается откатывать программу? я думаю что нет ибо на стоковом моторе это не целесообразно... тогда для чего ему поднимать степень? чтобы постоянно ездить с неправильным УОЗ?
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
к328ст26
kadr23 писал(а):Планирую собирать на поршнях с цековками под клапана, чтобы сохранить сж на прежнем уровне возможно ли поставить прокладку гбц от приоры?
автор сам себе стаивт задачу сохранить СЖ, а не повысить её...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Drifter писал(а):автор сам себе стаивт задачу сохранить СЖ, а не повысить её...
зачем в таком случае нужна прокладка от приоры...
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
х123ас
Так вот и я не знаю зачем она им нужна
я же и говорю поршни с вытеснителем и все будет тип-топ...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Drifter писал(а): я же и говорю поршни с вытеснителем и все будет тип-топ...
+1, выйдет на свою степень
kadr23
На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Откуда: иваново
Авто: ваз 21120
просто загнался Насчет приоропрокладки из за увеличенных цековок, а раз вытеснители на поршнях решают дело тогда ну её нах! Назрел еще вопрос. какие поршня брать автрамат или стк (сти не рассматриваю ценник уж очень кусачий)
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Drifter
ты чо думаешь там проблема с УОЗ будет?
Я чота сомневаюсь, если там стокпрошива, то запас достаточно приличный должен быть
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Inf1nity21093
ага... не забывай про большую чувствительность к некачественному бензу... плюс приоромотор изначально проектировался под 95 октан... так что скорее всего там не то чтобы постоянно будут углы не верные, но то что оно звенеть будет при каждом удобном случае - факт...
и вообще, тебе запрещено рассуждать про УОЗ!
от тебя моторы дрищат!
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Drifter писал(а):и вообще, тебе запрещено рассуждать про УОЗ! от тебя моторы дрищат!
у меня так-то не от уоза клапан оттерся
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Inf1nity21093
какая разница от чего?
дриснул и дриснул
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Drifter писал(а):дриснул и дриснул
ну если у мну дриснул, то я хз как твоё рыгалово поршнями называть
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Inf1nity21093
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7645
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
Drifter
ты меня с фиником то не путай
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Drifter писал(а):Inf1nity21093
ага... не забывай про большую чувствительность к некачественному бензу... плюс приоромотор изначально проектировался под 95 октан... так что скорее всего там не то чтобы постоянно будут углы не верные, но то что оно звенеть будет при каждом удобном случае - факт...
и вообще, тебе запрещено рассуждать про УОЗ! от тебя моторы дрищат!
+ ко всему скажу что моторы с высоким R/S едут на более низких углах, и наоборот.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы