Страница 2 из 3
Mihalych78
viper31 писал(а):

Mord_vin писал(а):

таких видео про любую машину можно наснимать от Оки до Мерседеса


Только почему коробка и генератор у тебя наепнулись на новой ладе калине.



он же вчера писал -не выжимал сцепления переключая передачи
dorinspector
мне мой сарай нра. сейчас опять на нем-шкода на приколе
Z
Mihalych78 писал(а):

viper31 писал(а):

Mord_vin писал(а):

таких видео про любую машину можно наснимать от Оки до Мерседеса


Только почему коробка и генератор у тебя наепнулись на новой ладе калине.



он же вчера писал -не выжимал сцепления переключая передачи



У меня когда вилка ломалась и тросик я нормально себе ездил без сцепления (правда только до СТО и очень ааккуратно, стараясь не останавливаться). Постоянно так ездить нельзя, особенно в большом городе.
Цифра
Vlad B
kaktus123 писал(а):

колодки,ремни по регламенту меняю.



А ты сколько за два года пробежал, что ремни и колодки уже менял? facepalm
Mord_vin
viper31 писал(а):

Только почему коробка и генератор у тебя наепнулись на новой ладе калине.


Mihalych78 писал(а):

viper31 писал(а):
Mord_vin писал(а):
таких видео про любую машину можно наснимать от Оки до Мерседеса

Только почему коробка и генератор у тебя наепнулись на новой ладе калине.


он же вчера писал -не выжимал сцепления переключая передачи


pst pst pst
Цифра
А какой самый безпроблемный таз? У которого меньше всего потенциально проблемных мест?
tim1202



это лотерея. и если ты везунчик, то продашь свой ситр и купишь ВАЗ машину и будешь радоваться
Vlad B
The_Prisoner писал(а):

Проблема в том, что ремень гененератора и кондера заведен за (!) опору двигателя. То есть, чтобы его поменять, надо вывешивать мотор, снимать опору, снимать ремень и обратно. Без комментариев



И чо? Это у многих авто так сделано, никаких проблем открутить болты опоры и поднять двигло на домкрате.
Вам бы всё только нахаляву и ничего не делать, везде видите сложности где их нет. lol1

Добавлено спустя 34 секунды:

The_Prisoner писал(а):

5) подкапотное пространство - ну тут видеть надо. Вся проводка на соплях и засирается все нещадно. Что будет года через 2 - думать не хочу.



У всех иномарок так, полный ахтунг под капотом.
DAI
The_Prisoner
Мда... Тут применимо изречение -"Хочешь узнать насколько ты грешен - купи..."
Ничего личного, просто не повезло...
Калина совсем не ржавела на сколах и царапках...
Mord_vin
Hexff писал(а):

А какой самый безпроблемный таз? У которого меньше всего потенциально проблемных мест?



именно этот кузов

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

The_Prisoner писал(а):

да уж, ваз - это лотерея, и я в нее не выиграл.
В любом случае, вопрос о покупке ваза для меня закрыт навсегда.


facepalm Выйграть в лотерею нашей сборки можно на любой машине, любого производителя бюджетных авто.
Могу доказать если интересно.
citro
The_Prisoner
Спасибо за отзыв.
С коробкой и двиглом, конечно, не повезло, неприятно что на такое можно нарваться.
Со ржавчиной - тоже хз, кто говорит, что не ржавеет, у кого быстро ржавеет. Самолично видел много неновых ВАЗов без ржавчинки, тоже наверное зависит от каких-то факторов - сразу отдали кузов на электроосаждение/окраску или он стоял месяц под дождём на складе. Но у тебя ещё надо делать поправку на Москву.
Насчёт снятия опоры - для меня это не проблема, так на всех тазах с кондёром. Саму опору снимать вроде бы не обязательно, достаточно от кузова открутить и приподнять. Занимался этим занятием даже в полевых условиях, просто домкратил машину и подставлял опору под двигло. А что, за комфорт надо расплачиваться Pardon

Ну в целом по твоему отзыву не захочется брать такую машину.
Цифра
А про пластмассовые опорные подшипники он правду сказал или гон?
Vlad B
Hexff писал(а):

А про пластмассовые опорные подшипники он правду сказал или гон?



А какая проблема в пластмассовых опорных подшипниках? На Фордах такие стоят диаметром 60мм, например на Ford Escape.
viper31
Hexff писал(а):

А какой самый безпроблемный таз?


Акцент gpn
mr1
Везёт же людям. А мне и рассказать вам нечего. Скукотища.
genich
The_Prisoner
не тебе тогда рио советовали?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

The_Prisoner писал(а):

Примерно на 8000 км начался жор масла. Сейчас пробег 14500, жрет уже около литра на 1000 км.


не помню допуски, но что-то про 500г на 1000км в голову приходит. Может на гарантию съездить?
Derek
Посмотрел видео.
Что сказать.., какой хозяин, в таком состоянии и автомобиль. Только он показал под капотом и все видно стало. Воздухан заклеен какими то соплями, а ведь эта куйня стоит копейки. Кнопка отваливается, сложно заменить? Калиновская кнопка стоит миллион.
Короче так господа.
Доводя машину до такого состояния:
1. Если у Вас российская. Смело можно валить на отечественный автопром. Гавно-машина и так далее.
2. Если у Вас буржуйское авто. Вы будите молчать о поломках. Нельзя грешить на буржуйский автопром, он ведь не ломается и не гниет.
Тут уже Вас будут считать лохом.
Вывод:
Такой автомобилист и ишака заи*ет.
V1T
Derek писал(а):

Посмотрел видео.
Что сказать.., какой хозяин, в таком состоянии и автомобиль. Только он показал под капотом и все видно стало. Воздухан заклеен какими то соплями, а ведь эта ***** стоит копейки. .


Ну а че там - стаканы выдавливаются, эбу залился, попал на 5 тыщ, от этого и воздухан лопнул, стойки ломались- тут кагбе владелец не причем
O Michl
The_Prisoner писал(а):

мотор 21126. В моторе звенело что-то с новья. Послушали, сказали гидрик, забил и ездил дальше. Примерно на 8000 км начался жор масла. Сейчас пробег 14500, жрет уже около литра на 1000 км.



Тебе сразу говорили про стук поршневой, но тут масса умнегов
упорно утверждала, что это брякает гидрокомпенсатор. facepalm

genich писал(а):

Может на гарантию съездить?



Люди по гарантии по два раза поршни меняют на таких моторах. facepalm
tankistRKKA
Ставили бы двигатель 21124 и не ипли мозг людям facepalm
Калиносарай с мотором 21124 стала бы хитом продаж gpn Good
Michail_09
К1 - 55000км, 5 лет с хвостом.
По рже - только над резинкой вверху лобового стекла и под резинками по водостокам крыши. Машина темная, в глаза не бросается.
Заменены задние ступичные подшипники (менял прежний хозяин).
Родная АКБ (ПАЗ) сдохла прожив 2 года (кстати - бывший рекордсмен журнала ЗР))).
Рулевой механизм заржавел изнутри и стал греметь на 23000км. Судя по отзывам людей - болезнь.
Карданчик рулевой колонки залюфтил примерно тогдаже. Тоже болезнь.
Померло 2 датчика скорости - у многих так. Сдох ДПДЗ 1 шт.
Ремень гены прожил 30000. Ремень ГРМ порвался находу на 45000. Жесть - по состоянию резины ему ходить и ходить, но порвать его можно было буквально руками.
Мозги убраны почти сразу, чтоб не залило.
Радиатор печки поменял месяца 3 назад экспресс методом (без откручивания панели).
Выдавливало левую чашку - установил усилители. За что в сервисной книжке получил записьSmile). ВАЗ массовое выдавливание чашек за дефект не признает, но с весны 2013 г К1, все гранты и К2 идут с усилителями чашек!
Лопнуло 2 расширительных бачка. Чтобы отопитель стал нормально греть салон, глобально переделал систему охлаждения.
Лампочки: ст. хозяин воткнул головного света какието по 1300руб - за 3,5 года не сгорели. Сгорели 5 штук в приборке, передние габариты, задний правый стоп 2 раза.
Недоклимат-контроль выносил мозг. Причина в отечественной микросхеме. Тут совок полный - данных на эту ИМС не найти. Саму ИМС - тоже. Пока заменил на примерно подобное ненаше, но без защиты по току - периодически сгорает - меняю (замена - минут 20). В ближайших планах сделать "как надо", но на известных и доступных компонентах.
Еще по гарантии поменяли оба зеркала (зацвели) и подъемник стекла.
А вообще, машинка по эксплуатации удобная. Нравится. Ещеб КПП какнибудь потише сделать! Но в 1,5 годовалом возрасте в полной комплектации, с хорошей имп шоссейной резиной и имп зимней на литье за 220руб - самое то!!! Новую за 400 не возьму даже с подарками.
viper31
tankistRKKA писал(а):

Калиносарай стала бы хитом продаж


прям мечта пенсионера pst
tankistRKKA
viper31 писал(а):

прям мечта пенсионера


да пох ваще, она всяко лучше пацанских четырок и приор
viper31
tankistRKKA писал(а):

она всяко лучше пацанских четырок и приор


чем? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы