К1 - 55000км, 5 лет с хвостом.
По рже - только над резинкой вверху лобового стекла и под резинками по водостокам крыши. Машина темная, в глаза не бросается.
Заменены задние ступичные подшипники (менял прежний хозяин).
Родная АКБ (ПАЗ) сдохла прожив 2 года (кстати - бывший рекордсмен журнала ЗР))).
Рулевой механизм заржавел изнутри и стал греметь на 23000км. Судя по отзывам людей - болезнь.
Карданчик рулевой колонки залюфтил примерно тогдаже. Тоже болезнь.
Померло 2 датчика скорости - у многих так. Сдох ДПДЗ 1 шт.
Ремень гены прожил 30000. Ремень ГРМ порвался находу на 45000. Жесть - по состоянию резины ему ходить и ходить, но порвать его можно было буквально руками.
Мозги убраны почти сразу, чтоб не залило.
Радиатор печки поменял месяца 3 назад экспресс методом (без откручивания панели).
Выдавливало левую чашку - установил усилители. За что в сервисной книжке получил запись
). ВАЗ массовое выдавливание чашек за дефект не признает, но с весны 2013 г К1, все гранты и К2 идут с усилителями чашек!
Лопнуло 2 расширительных бачка. Чтобы отопитель стал нормально греть салон, глобально переделал систему охлаждения.
Лампочки: ст. хозяин воткнул головного света какието по 1300руб - за 3,5 года не сгорели. Сгорели 5 штук в приборке, передние габариты, задний правый стоп 2 раза.
Недоклимат-контроль выносил мозг. Причина в отечественной микросхеме. Тут совок полный - данных на эту ИМС не найти. Саму ИМС - тоже. Пока заменил на примерно подобное ненаше, но без защиты по току - периодически сгорает - меняю (замена - минут 20). В ближайших планах сделать "как надо", но на известных и доступных компонентах.
Еще по гарантии поменяли оба зеркала (зацвели) и подъемник стекла.
А вообще, машинка по эксплуатации удобная. Нравится. Ещеб КПП какнибудь потише сделать! Но в 1,5 годовалом возрасте в полной комплектации, с хорошей имп шоссейной резиной и имп зимней на литье за 220руб - самое то!!! Новую за 400 не возьму даже с подарками.