Не считал его гражданским. Имел основания.
«Навигационные огни горят. Сигнальные огни горят», — отвечает летчик.
Судебных исков к России тоже, кстати, не было. Родственники судятся с авиакомпанией.
7 ноября 1988 года окружной суд округа Колумбия в США отказался ограничить верхний предел размера компенсаций, затребованных родственниками американских пассажиров у авиакомпании Korean Air. Суд нашёл, что положения Варшавской конвенции, ограничивающие этот предел, не могут быть применены, так как в действиях пилотов содержатся признаки сознательного пренебрежения своими обязанностями («willful misconduct»). Суд указал, в частности, на то, что после инцидента с южнокорейским Боингом 1978 года пилоты компании должны были быть знакомы с методами действий советских перехватчиков
Pilots need to be aware that in light of current international circumstances, a contingency routing requiring aircraft to operate off of normal traffic flows, could result in an intercept by military aircraft. Aircraft operators must therefore be familiar with international intercept procedures contained in ICAO Annex 2 –Rules of the Air, paragraph 3.8 and Appendix 2, Sections 2 and 3.
«Навигационные огни горят. Сигнальные огни горят», — отвечает летчик.
НИКАКОГО УМЫСЛА В ДЕЙСТВИЯХ КОРЕЙЦЕВ НЕ БЫЛО.
Американский суд зачем-то преждевременно поверил совкам.
И ещё небольшой ликбез для шутов, которые не в курсе кто разрабатывает медународные стандарты по перехвату гражданских судов:
Pilots need to be aware that in light of current international circumstances, a contingency routing requiring aircraft to operate off of normal traffic flows, could result in an intercept by military aircraft. Aircraft operators must therefore be familiar with international intercept procedures contained in ICAO Annex 2 –Rules of the Air, paragraph 3.8 and Appendix 2, Sections 2 and 3.
Навигационными огнями оборудованы не только гражданские самолеты.
А там не про умысел!!!
Американский суд, если б он "поверил совкам", был бы вынужден задать вопросы собственному правительству и армии(совки же не корейцев обвиняли в шпионаже).
И ещё небольшой ликбез для шутов, которые не в курсе кто разрабатывает медународные стандарты по перехвату гражданских судов:
Pilots need to be aware that in light of current international circumstances, a contingency routing requiring aircraft to operate off of normal traffic flows, could result in an intercept by military aircraft. Aircraft operators must therefore be familiar with international intercept procedures contained in ICAO Annex 2 –Rules of the Air, paragraph 3.8 and Appendix 2, Sections 2 and 3.
Навигационными огнями оборудованы не только гражданские самолеты.
Но ты сначала мне скажи - какой тип сигнального огня ты имеешь ввиду.
Авиация — маячки применяется для обозначения воздушного судна. На самолетах устанавливается в верхней точке киля, на законцовках крыльев и нижней части фюзеляжа, а на вертолетах — снизу.
А сигнальными? Ты в курсе что это такое, геббельс?
А как узнали - все претензии к неправильным действиям пилотов при перехвате были сняты ибо о перехвате они просто ничего не знали!
Да ты уже погряз по уши в собственном вранье То у тебя самолет-шпион с мусором без бассажиров, то несуществующие родственники несуществующих пассажиров подают в суд против американского правительства, запустившего самолет-шпион
[
http://www.icao.int/Meetings/anconf12/Document%20Archive/an02_cons%5B1%5D.pdf
Смотри когда был принят исходный документ и поправка #19.
Note.— In the unanimous adoption by the 25th Session (Extraordinary) of the ICAO Assembly on 10 May 1984 of
Article 3 bis to the Convention on International Civil Aviation,
Contracting States have recognized that “every State must
refrain from resorting to the use of weapons against civil
aircraft in flight”.
Но ты сначала мне скажи - какой тип сигнального огня ты имеешь ввиду.
Авиация — маячки применяется для обозначения воздушного судна. На самолетах устанавливается в верхней точке киля, на законцовках крыльев и нижней части фюзеляжа, а на вертолетах — снизу.
угу, только то, о чем ты меня спрашиваешь, было принято на 10 лет раньше
а че вася то хочет этой темой добиться?
Кстати для меня теперь инцидент с Рустом выглядит совершенно в другом свете. А ведь соблюдение норм ИКАО стоило места многим тогдашним военным руководителям.
Да ладно, если бы законный приказ не выполнил бы - было бы расследование, а не сидел бы он на берегу и не давал бы интервью
Это навигационные огни. Устанавливаются и на гражданские и на военные самолеты.
Ты не пишешь, что было принято.
Action by an aircraft which is being intercepted; visual signals for use in the event of interception; guidance material to assist States in eliminating
or reducing interceptions; provision relating to flight at transonic and
supersonic speeds; changes to reflect the concept of cruise climbs.
4 February 1975
4 June 1975
9 October 1975
Это навигационные огни. Устанавливаются и на гражданские и на военные самолеты.
Ты не пишешь, что было принято.
Action by an aircraft which is being intercepted; visual signals for use in the event of interception; guidance material to assist States in eliminating
or reducing interceptions; provision relating to flight at transonic and
supersonic speeds; changes to reflect the concept of cruise climbs.
4 February 1975
4 June 1975
9 October 1975
Что мешает их иметь на самолете-разведчике? Что мешает для целей разведки использовать переоборудованный гражданский самолет?
навигационные огни входят в группу аэросигнальные огни даже по советскому ГОСТу
Потому что поправок по поводу перехвата гражданских бортов после этого вводилось достаточно много
Потому что поправок по поводу перехвата гражданских бортов после этого вводилось достаточно много
23
(7th Edition)
Air Navigation
Commission
Interception of civil aircraft. 1 April 1981
1 August 1981
26 November 1981
26 ATS Data Acquisition,
Processing and Transfer
Panel, Third Meeting
(1981); Air Navigation
Commission
Definitions; contents of flight plans; repetitive flight plans; ATS data
interchange; pronunciations to be used by intercepting aircraft; alignment
of the radiotelephony urgency signal with Annex 10, Volume II;
Coordinated Universal Time (UTC).
22 June 1984
22 October 1984
21 November 1985
8th Edition)
Council; Air Navigation
Commission
Identification and interception of civil aircraft. 10 March 1986
27 July 1986
20 November 1986
h Edition)
Visual Flight Rules
Operations Panel, Third
Meeting (1986);
Secretariat; Visual Aids
Panel, Eleventh Meeting
(1987); Air Navigation
Commission; amendments
consequential to adoption
of amendments to
Annex 6
Operation of aircraft in mixed VFR/IFR environments; surface movement
of aircraft and surface movement guidance and control; acts of unlawful
interference; helicopters as intercepting aircraft.
12 March 1990
30 July 1990
14 November 1991
38
(10th Edition)
Secretariat Definitions; marshalling signals; communication failure procedures;
interception manoeuvres; editorial amendments.
23 February 2005
11 July 2005
24 November 2005
http://standartgost.ru/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%2021658-76
http://standartgost.ru/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%2021658-76
23
(7th Edition)
Air Navigation
Commission
Interception of civil aircraft. 1 April 1981
1 August 1981
26 November 1981
26 ATS Data Acquisition,
Processing and Transfer
Panel, Third Meeting
(1981); Air Navigation
Commission
Definitions; contents of flight plans; repetitive flight plans; ATS data
interchange; pronunciations to be used by intercepting aircraft; alignment
of the radiotelephony urgency signal with Annex 10, Volume II;
Coordinated Universal Time (UTC).
22 June 1984
22 October 1984
21 November 1985
8th Edition)
Council; Air Navigation
Commission
Identification and interception of civil aircraft. 10 March 1986
27 July 1986
20 November 1986
h Edition)
Visual Flight Rules
Operations Panel, Third
Meeting (1986);
Secretariat; Visual Aids
Panel, Eleventh Meeting
(1987); Air Navigation
Commission; amendments
consequential to adoption
of amendments to
Annex 6
Operation of aircraft in mixed VFR/IFR environments; surface movement
of aircraft and surface movement guidance and control; acts of unlawful
interference; helicopters as intercepting aircraft.
12 March 1990
30 July 1990
14 November 1991
38
(10th Edition)
Secretariat Definitions; marshalling signals; communication failure procedures;
interception manoeuvres; editorial amendments.
23 February 2005
11 July 2005
24 November 2005
ибо так и не пояснил, что это за сигнальные огни, которые отличают гражданский Боинг от военного борта.
Статья 36. Применение оружия и боевой техники при охране государственной границы СССР
Пограничные войска и Войска противовоздушной обороны, осуществляя охрану государственной границы СССР, для отражения вооруженного нападения и вторжения на территорию СССР, пресечения вооруженных провокаций на государственной границе СССР, предотвращения угона советских воздушных судов без пассажиров на борту, а также против нарушителей государственной границы СССР на суше, воде и в воздухе в ответ на применение ими силы или в случаях, когда прекращение нарушения или задержание нарушителей не может быть осуществлено другими средствами, применяют оружие и боевую технику. В необходимых случаях при охране государственной границы СССР могут применяться оружие и боевая техника других видов Вооруженных Сил СССР.
Порядок применения оружия и боевой техники при охране государственной границы СССР устанавливается Советом Министров СССР.
Прочти ещё раз статью 36 закона о госгранице совка. И перечисли условия, при которых может быть применено оружие.
Нарушителю остается лететь в воздушном пространстве СССР всего три минуты. А там — снова нейтральные воды Японского моря. На КП нарастает нервозность. Уже есть приказ командующего округом генерала Третьяка на уничтожение цели. «Что? Он еще не стрелял? Цель все еще летит?» — полковник Корнуков переходит на крик — «Сколько ему нужно времени, чтобы занять огневую позицию?! Форсаж! Пусть 23-й подойдет поближе! Пока вы теряете время, цель просто-напросто улетит».
ибо так и не пояснил, что это за сигнальные огни, которые отличают гражданский Боинг от военного борта.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы