Limon писал(а):Sagesurder1 писал(а):Кстати 115 сил приору объедет только на максимальной скорости. А так вровень будет ехать.
От прокладки зависит
Делаешь перегазовку с переходом на понижающую, например после проезда лежачего полицейского, и можно так бодро уйти от 115 опелевских кабыл, что оленевод будет долго догонять.
да можно конечно уехать так, о чем ты говоришь. А еще можно вот так: есть подъезд к торговому центру на парковку. Астра заезжает туда и останавливается, и выгружает пассажиров. А приора в это время на основной дороге делает перегазовку, и по газам
И она не то что бодро, она просто лихо улетает вперед от стоящей у торгового центра астры
Ну а по серъезному - ерунду пишешь
Мне то вообще можешь об этом не рассказывать, у меня и приора, и астраН 1.6 были. Приора чуть менее тормозит при нажатии на газ (евро3). Но крутить ее сильнее надо было, чтобы динамично ехала. А на больших скоростях (за 160) астра вперед уезжает (не с большим преммуществом, но есть такое дело). Но вон Шаймиич прочиповал астру - быстрее едет. И приоры чипуют да тюнингуют. Тут кто во что горазд. А между простыми стоковыми нет между приорой и астрой 1.6 разницы.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
SEMG Тииду не надо, если есть возможность астру купить
Честно. Писал неоднократно, у меня и тиида и астра сейчас. Астра серъезней автомобиль, у тииды есть конечно кое-какие рюшки, но в среднем похуже будет. Ну и сервис более дорогой (раза в полтора дороже, чем на астру Н). Круз как сказали - низкий, и с мотором 1.6 лучше не брать. А с 1.8 его за 550 не купишь