Страница 2 из 3
Dranik
gr67 писал(а):

Тросиковая должна,потому,что есть РХХ ...У тебя же его нет.


+1
в электро заслонка сама ставится как надо при запуске и далее, всё обеспечивается серво приводом с контрольными точками в нём.
thrash
Нет, не должна. Алгоритм примерно как на РХХ. При команде на отключение ЭБУ оставляет заслонку где была. После получения ЭБУ команды на запуск РХХ выдвигает шток до упора в отверстие ДУ. Это запоминалось системой как начальное положение. Потом отсчёт шагов от начального положения. На е-газе немного по другому. РХХ это привод основной заслонки с ДПДЗ на одной оси. Что существенно упрощает задачу в определении положения заслонки и даёт обратную связь по РХХ
Чего в старом исполнении не хватало
19alien07
gr67 писал(а):

19alien07 писал(а):

тросиковая педаль газа, что она должна быть закрыта полностью!!!!


Тросиковая должна,потому,что есть РХХ ...У тебя же его нет. Pardon



То есть, то что заслонка приоткрыта это так и должно быть????
Dranik
19alien07 писал(а):

То есть, то что заслонка приоткрыта это так и должно быть????


я же тебе ссылки дал facepalm
тама всё написано подробно что и для чего и как работает.
19alien07
Dranik писал(а):

19alien07 писал(а):

То есть, то что заслонка приоткрыта это так и должно быть????


я же тебе ссылки дал facepalm
тама всё написано подробно что и для чего и как работает.



Сори, браузер не пририсовывал ссылки, открыл другим! Читаемс)))

Так никто и не кинул версию почему обороты хх 1000-1100 в основном держутся! И когда торможу немного проседают...
Dranik
19alien07 писал(а):

Так никто и не кинул версию почему обороты хх 1000-1100 в основном держутся!


думаю когда прочитаешь внимательно ссылки будет хоть от чего нить оттолкнуться в поиски проблемы Wink
19alien07
Все равно так и не понятно почему хх держатся в районе 1000 ((((! Да и датчик отдельно на заслонку не продается(!!!
Dranik
19alien07 писал(а):

Да и датчик отдельно на заслонку не продается(!!!


потому как это единое целое конструктивно с приводом.
тоесть тупо брать в сборе заслонку с приводом,
может есть кто знакомые в магазинах, взять на подмену попробывать.
19alien07
Та в том то и дело что и взять негде(((( Просто интересно получается когда прогреваюсь только на 1100 оборотах, они падают до 800 примерно то есть все норм. А потом во время езды гуляют, по моему даже влиет то, в каком положении находится машина (под уклоном или нет) - но утверждать это не буду!!!
19alien07
Короче, что я заметил: при движении авто обороты хх держутся 1000-1100! Если машина останавливается (не зависимо от того как - с тормозами, без нажатия тормозов) - обороты падают и держатся 800! Только начинаю движение обороты снова поднимаются до 1000!!! Что это за прикол такой???? Я так понимаю это влияние датчика скорости?????
gr67
19alien07 писал(а):

так понимаю это влияние датчика скорости?????


Да.
19alien07
gr67 писал(а):

19alien07 писал(а):

так понимаю это влияние датчика скорости?????


Да.



Это то я и сам понял! А к чему задавал вопрос - это нормально? Так и должно быть???????
gr67
19alien07 писал(а):

Так и должно быть?


Ну да,че не понятно?Было б не так ,написал бы... Wink
19alien07
Ясно, вот только смысла не пойму зачем так делать??!
gr67
19alien07 писал(а):

зачем так делать??!


Есть разные предположения.. Pardon .Например, чтоб обороты не падали излишне при переключении передач...
19alien07
wwow Понятно))) Чет мне кажется, сам Автоваз не в курсе!))))) ROFL
Сохатый
19alien07 писал(а):

Ясно, вот только смысла не пойму зачем так делать??!

Для большей эффективности работы ВУТа, и для уменьшения его влияния на двигатель (чтоб обороты не просаживал).
Fool
19alien07
Решил вопрос? Такая же ситуация с ХХ, только гуляют в районе 40-+. Педаль рягирует нормально. Ошибок нет. На chiptuner говорят поможет чистка дросселя.
19alien07
Народ!!! Снова я с двух годичной проблемой. В той связи, что в зимний период катаюсь мало и редко - проблема как то больше не проявлялась! Авто пробежал всего 15к отроду!!!! Но буквально сегодня снова та же беда. А именно, - при переходе на нейтральную передачу, к примеру с двумя тысячами оборотов в момент перехода, происходит резкое падение оборотов, что может привести вообще заглушению мотора, что и случилось при переходе на нейтраль с 2,5тысяч оборотов во время перехода. Если переходить на нейтраль с 1,5тыс, то дроссель отрабатывает и кое как выравнивает обороты (хоть и с морганием низкого напряжения, так как до 500об провалы). Так вот - факт в том, что все это происходит при низких температурах. В частности сегодня было (-12 градусов) и начались такие проблемы без какой либо нормализации на протяжении всех 10км!!! Сегодня же вечером на улице (-5град)+++сильный ветер и боковым снегом - все нормально и четко!!!!!!
Может глупо, но все же - а если забор воздуха брать ближе к мотору (ну типа теплее воздух брать в воздухан) - может такое помочь????

PS Проблема относительно тех годов слегка поменялась - тогда он обороты хх вообще не стабилизировал, а сейчас если после просадки до 500 примерно не заглох, либо же я другой передачей успею подхватить, то обороты стабилизируются. На передаче вообще проблема как таковая отсутствует по крайней мере сегодня!!!

И еще такой вопрос - за обороты хх что отвечает? ДПДЗ и датчик на е-педали??? А тогда обратная связь каким датчиклм снимается (по факту мы видим обороты с какого датчика и где он расположен)???
Dranik
19alien07
Да, но все равно вопрос открыт - на что оказывает влияние температура окружающей среды!!! Ведь только в морозы (от минус 10 примерно и ниже) начинаются проблемы!!!
Dranik
19alien07 писал(а):

Да, но все равно вопрос открыт - на что оказывает влияние температура окружающей среды!!! Ведь только в морозы (от минус 10 примерно и ниже) начинаются проблемы!!!


на изменение влажности воздуха и как следствие контакты чудят Pardon
19alien07
Dranik писал(а):

19alien07 писал(а):

Да, но все равно вопрос открыт - на что оказывает влияние температура окружающей среды!!! Ведь только в морозы (от минус 10 примерно и ниже) начинаются проблемы!!!


на изменение влажности воздуха и как следствие контакты чудят Pardon



Та нетушки) Что то, все же, перемерзает по ходу..... Но вот что.......
Я так и не нашел инфу - что снимает реальные показания оборотов двигателя - в смысле как контроллер узнает какие оботы двигателя в данный момент времени (так называемая обратная связь - датчик скорости)
Dranik
19alien07 писал(а):

Я так и не нашел инфу - что снимает реальные показания оборотов двигателя


Блок управления двигателем узнает по сигналам от датчиков положения педали
акселератора, что педаль не нажата. Начинается режим регулирования холостого
хода.

Как работает Электронная педаль газа, дроссель. GarantDiagnos Компьютерная диагностика

Блок управления двигателем управляет приводом дроссельной заслонкой; при помощи
электродвигателя дроссельная заслонка перемещается.
В зависимости от того, насколько различаются фактическая и оптимальная величины частоты
вращения двигателя, зависит величина изменения угла открытия дроссельной заслонки.

Как работает Электронная педаль газа, дроссель. GarantDiagnos Компьютерная диагностика

Оба угловых датчика положения дроссельной заслонки непрерывно
передают информацию блоку управления двигателя. Датчики расположены в модуле
управления дроссельной заслонкой.
По сабжу читай вдумчиво и не спеша , в этой статье всё написано как работает Е привод.
т808
19alien07 писал(а):

как контроллер узнает какие обороты двигателя в данный момент времени


Как и любой контроллер инжекторных авто - по частое импульсов с ДПКВ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы