Страница 5 из 6
SEMG
ProYuri
Спасибо.
Победитель Четверга
ну не знаю, во мне 182 и я постоянный член клуба "кому за центнер"
вполне удобно себя чувствую, ничё не жмёт
Art_16R
ProYuri писал(а):

Энжой лучше эссентии только климат-контролем, по большому счету.


нуну facepalm
во первых фарш в комплектациях периодически меняется.
во вторых энджой как минимум на 16ых колесах, с управлением музыкой на руле, электрозеркалами с подогревом. ткань салона лучше. да и прочие мелочи типа руля в коже.
и в энджое нет климата (только при покупке доп пакета энждой)
Alex-vs-VAZ
Art_16R писал(а):

ProYuri писал(а):

Энжой лучше эссентии только климат-контролем, по большому счету.


нуну facepalm
во первых фарш в комплектациях периодически меняется.
во вторых энджой как минимум на 16ых колесах, с управлением музыкой на руле, электрозеркалами с подогревом. ткань салона лучше. да и прочие мелочи типа руля в коже.
и в энджое нет климата (только при покупке доп пакета энждой)



ткань то там одна вроде. это в космо с кожей. а ессентия у нас обычно с пакетом шла: кож руль с кнопками, климат к. Электрозеркала с подогревом уже в базовой есентии идут.
Gravesen
Art_16R писал(а):


и в энджое нет климата (только при покупке доп пакета энждой)


Cейчас более менее в основном три фиксированные комплектации (если про новые речь)
Энжой идет с пакетом Энжой+ , климат, 4 эсп, кож.руль.

В Эсеншии электрозеркала с обогревом в базе вроде как у универсала, на седане, хэтче могут быть палки.
Ahmet99
Металл один и тот же идёт на разные комплектации? Как они ржавеют?
Gravesen
Ahmet99
на эсеншии 0.8 мм, на Космо 3 мм.
SEMG
Народ, а вот еще вопрос: на драйв2 (вроде) какой то владелец Астры жаловался на долгий прогрев салона и на то, что при минус 25 стекла обмерзают. Правда что ли? А то после щелястой приоры не прельщает опять мерзнуть и стекла изнутри скребком чистить.
Gravesen
SEMG
Сейчас было от -25 до -33, ниче не обмерзало, с учетом что у меня универсал.
Долго греется это сколько? 5, 10, 20 минут?
Vlad B
То что у двигателей ECOTEC долгий прогрев при отрицательных температурах это правда, это так спроектировано ибо это очень горячие двигатели, рабочая температура по антифризу 110-115*С, и поэтому их сделали максимально теплоотдающими в окружающую среду.

На деле же, вот сейчас при -11*С утром на прогреве, пока я чистил стекло, двигатель прогрелся по антифризу с -3*С до +28*С. Через 5 км езды на скорости 70 км/ч прогревается до 72*С и у меня начинает двигаться стрелка температуры, через 7 км уже 100*С по антифризу, через 9 км в машине ташкент.

А на ХХ можешь состарится пока она греется, их ваще нельзя греть дольше 5 минут ввиду экологии и прочего.

Окна начинают обмерзать при -30*С и скорости выше 90км/ч. Ну не то что обмерзать как на дизельных помойках, а так, по краешку иний есть, но в машине жара. supercool
SEMG
Из новых в шкоде октавии ездил (не которая щас вышла, а в предыдущей). Вот там мне печка понравилась. Через 10 минут теплый воздух идет.
Короче решил ехать в Киров - седан 1,6 мех. энджой 587 тыс. Надеюсь не будут допы всучивать? А то приеду, а там уже напихано всякого (.
Подскажите, какую резину зимнюю из недорогих купить? за 4-4,5 тысячи/шина реально купить импортную?
Gravesen
SEMG
реально: Матадор МП-50, Кумхо KW-22, Hankook 419, это в пределах 4000-4500 руб. за балон 205/55/16

Допы? какие допы? сига есть, защита картера есть, коврики если только да брызговики.
Vlad B
SEMG писал(а):

Надеюсь не будут допы всучивать?



Будут, причем рассказывать сказки что без допов машин нет, не хотите не берите...
Из допов я бы взял только коврики оригинальные и визитку той сучке которая будет втюхивать авто. hehe
Gravesen
Мне ничего не впаривали, так ковры оригинал 1800+1300, брызговики 1700+1500+600 (установка), защить БК от 1500 у ОД.
Но мне все это в подарок организовали.
SEMG
В сбере в нагрузку к кредиту активно втюхивают страхование жизни и здоровья заемщика. Я отказался, так ко мне заведующий офисом сам пришел, уговаривал застраховаться.
на будущее, тем кто берет кредит: размер проц. ставки и шанс одобрения выдачи кредита никак не зависит от того, застрахуешься или нет.
Победитель Четверга
Vlad B писал(а):

это так спроектировано ибо это очень горячие двигатели, рабочая температура по антифризу 110-115*С, и поэтому их сделали максимально теплоотдающими в окружающую среду.


да харе, у меня на такой температуре включается аварийка перегрев,
108 вент
Rover_61reg
SEMG писал(а):

Короче решил ехать в Киров - седан 1,6 мех. энджой 587 тыс


- по старой цене наверне ещё можно успеть купить.
SEMG писал(а):

Подскажите, какую резину зимнюю из недорогих купить? за 4-4,5 тысячи/шина реально купить импортную?


в 16 размере довольно неплохой выбор.
Vlad B
Победитель Четверга писал(а):

Vlad B писал(а):

это так спроектировано ибо это очень горячие двигатели, рабочая температура по антифризу 110-115*С, и поэтому их сделали максимально теплоотдающими в окружающую среду.


да харе, у меня на такой температуре включается аварийка перегрев,
108 вент



Включи сканер и смотри, то что у тебя 108*С, это у термостата 115*С.
Победитель Четверга
Vlad B
это как это? датчик ТОЖ один
Vlad B
Победитель Четверга писал(а):

Vlad B
это как это? датчик ТОЖ один



Хрена с два, их два, один на радиаторе, второй на термостате совмещен с ТЭНом предварительного открытия.
Победитель Четверга
Vlad B
мдя, действительно 2
Olegan-TLT
По поводу прогрева на морозе могу сказать. Две прошлых астры были с моторами 1.6. Сейчас с мотором 1.8. По скорости прогрева разницы не вижу. Что 1.6, что 1.8 прогреваются с -30 (по показометру температуры ОЖ на борткомпе) до +30 (после чего трогаюсь и включаю печку) за 5 мин 20-50 сек. Даже видео выкладывал по этому поводу. Может 1.8 и греется чуть быстрее, но на секунды. А так одинаково. И нормально, быстро. До рабочей температуры (99-102 градуса) догреваются даже при городском режиме. При трассовом вообще быстро разогреваются.

А по комплектациям - так у меня были астра эссенция седан (с пакетом эссенция), сарай космо, а сейчас сарай инджой. Любая нормальная и отличий минимум. В космо был климат - в эссенции первой и в инджое сейчас просто кондей (не критично и совсем неважно, и так нормально управляется и минимум движений делается для регулировки температуры). В седане эссенция были и управление музыкой на руле (и в двух последующих это есть), и руль кожаный (также есть во всех), и подогревы сидух,и противотуманки (противотуманок нету в нынешней астре, но есть подогрев сидух и поясничный подпор в водительской сидухе). Подогрева зеркал и их приводов не было в седане эссенция (но это только на седан не ставят такие фишки, странно, в хетче и в сарае даже в самых простых есть). В прошлой космо сарае не было поясничного подпора и задних стеклоподъемников. В нынешнем сарае инджое есть. Также в нем есть задние стеклоподъемники (в прошлых не было, хотя это хрень и мелочь, что есть, что нету, все равно). В первом седане эссенции были 15-е родные колеса, не совсем то, что нужно для астры. В двух других 16-е (в космо литые диски, в инджое сейчас псевдолитые, структурные).

Да, в первом седане эссенция не было датчика света и автодворников. В сараях (космо прошлом и инджое нынешнем) это есть. Хотя это тоже мелочь и хрень. Борткомп еще был многострочный в космо сарае (в других три строки). Ну и в космо сидухи с кожаными вставками и панель типа лаковая (сложно сказать, плюс ли это, удобно и без этого опционала, и не менее приятно).

Короче любую можно брать по комплектации, инджой, эссенция или космо.

Да, коврики я брал за 800 руб, а брызговики не ставил ни на одну астру.
viper31
SEMG писал(а):

Из новых в шкоде октавии ездил (не которая щас вышла, а в предыдущей). Вот там мне печка понравилась.


Да, да TSI очень теплые, только что во двор выходил, новая октаха проехала,
за рулем сидит чудик в ушанке 63
Art_16R

Как бэ без слов supercool
Al_Dimich
Не знаю как Октавия, а в моей Фабии печка по сравнению с моей же Астрой Н то ещё говнецо. Ноги более-менее нормально греет только когда мотор полностью прогрет, а прогревается он как и на Астре долго, оба мотора 1.6. Вентилятор печки на Фабиях довольно быстро начинает шуметь, и это болезнь, конструктивные недостаток, на профильном мильон страниц написано... У чувака на работе новый Гольф-плюс 1.4 турбо, печка не впечатлила. И Фабия, и Гольф-плюс уступают Астре Н по шумке. Сверчки и прочие шорохи на непрогретой машине в мороз - одинаково. Не ведитесь на досужие разговоры о якобы превосходстве ВАГа над Опелем, корейцами и тп. Это миф! Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы