STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
.kkursor, если проблему с искрой ещё не решили, то выложите фото Вашего ЭСУД. Имеется в виду плата с деталями без кожуха. Желательно, чтобы читалась маркировка транзисторов. Если получится. Алексеич.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
.kkursor, с Ваших слов я понял так, что силовой ключ(и) находится в ЭСУД и выход с разъёма идёт прямо на катушки зажигания. Я не занимаюсь ремонтом ЭСУД, не было случая, поэтому чисто теоретически. Меня интересует марка транзистора в ключе, номинал конденсатора на коллекторе этого транзистора и стабилитрон, если он там есть. Должно быть два одинаковых мощных транзистора. Четыре мощных - это форсунки. Алексеич.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Спасибо rg-45 за информацию. Почитал, что пишут люди связанные с ремонтом ЭСУД. Да, мой опыт ремонта БЭЗ 80-ых г.г. совершенно не подходит для ремонта современных блоков ЭСУД. Не та элементная база. Уже нет конденсаторов в коллекторе транзистора, стабилитрона. Защита от перенапряжения встроена прямо в транзистор STGB10NB37LZ, коллектор на корпусе и припаян к минусовой шине. Не просто его отпаять. Опять же не факт, что неисправен именно транзистор. Был бы осциллограф - всё было бы проще и быстрее. Сравнить импульсы управления на транзисторах (исправный-подозреваемый). Если импульсы управления идентичны - транзистор под замену. Если разные (длительность, амплитуда) - смотреть предыдущую микросхему. Поэтому я уже сомневаюсь, что .kkursor сможет самостоятельно отремонтировать ЭСУД. Получается только замена блока. Всё не так просто, как я себе представлял. Оказывается. Алексеич.
genek163
На форуме 14 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Yurik 999 писал(а):genek163 писал(а):В начале 2 странице я спросил, и не просто так
Еще интереснее как они нормальную компрессию с зажатыми клапанами намерили.
Это кстати интересно, мне тоже мерили и была 14 кг на зажатых клапонах, после регулировки не изменилось
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Как хорошо, что у меня гидрокомпенсаторы и такую вещь, как регулировка клапанов, я забыл как страшный сон
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
.kkursor писал(а):Как хорошо, что у меня гидрокомпенсаторы и такую вещь, как регулировка клапанов, я забыл как страшный сон
ты ещё вспомниш при стуке гидриков
без видимой причины
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
rg-45
Ну они утром клацают первый оборот-два на холодную... дальше норм.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
.kkursor писал(а):Ну они утром клацают первый оборот-два на холодную... дальше норм.
ну и причин я не знаю всех
ланса оживил?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
rg-45
Да, всё нормуль.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
rg-45 писал(а):.kkursor писал(а):Вечером будем практиками.
два програмиста с железками ковырятся будут
удачи
практиканты
вроде непрограммисты 1 с же!
Добавлено спустя 46 секунд:
rg-45 писал(а):Yurik 999 писал(а):Работают ребята.
один код для свечей пишет,второй давление в рампе компилирует
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47783
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
genek163 писал(а):мне тоже мерили и была 14 кг на зажатых клапанах
Значит не успели еще прогореть.
genek163 писал(а):после регулировки не изменилось
А с чего ей измениться?
Что
ДО регулировки,что
ПОСЛЕ неё,зазоры в клапанах
БЫЛИ!,ведь двигатель заглушен.
Вот на работающем моторе другое дело - клапана раскалены и удлинены от этого,потому при недостаточном зазоре
он может уменьшиться до нуля и больше - клапан будет подвисать,не отдавая тепло через своё седло ГБЦ и в итоге его тарелка треснет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47783
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):Дал плюс на центральную клемму, от ккасания боковыми массы была очень сильная искра
Само собой,ведь при этом ток через первичную обмотку катушки около 20 ампер.
.kkursor писал(а):Кстати, без ЭБУ искру получить не смог.
на свечах, подключённых к этой катушке, искры не было.
Нужно было крайние выводы разъема катушек соединить с ЭБУ,вставив его проводки в снятый штатный разъем и лишь тогда этими же крайними массы касаться.
Не сделав этого,не получился колебательный контур,ведь конденсаторы,повышающие импульсное напряжение в ЭБУ остались.
.kkursor писал(а):Мы попробуем поискать подменный контроллер
Рано!
"Плюс" питания ЭБУ и катушек будем считать проверенным,а вот
масса пока нет.
Именно массу дают ключи на катушки,причем током около 8 ампер на каждый канал.
А надежная ли она сейчас на ЭБУ ?
Проверь,взяв массу для ЭБУ например с шпильки крепления рулевой колонки к кронштейну кузова.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы