имеет ли смысл ее ставить? о
хочу посоветоваться по поводу защиты картера днища(защиты поддона) имеет ли смысл ее ставить?
оправдывает она вообще себя?
а то слышал что при аварии мешает двигателю упасть вниз и он(двигатель) влетает в ноги пассажиру.
то какую выбрать?
при аварии мешает двигателю упасть вниз и он(двигатель) влетает в ноги пассажиру.
хочу посоветоваться по поводу защиты картера днища(защиты поддона) имеет ли смысл ее ставить?
оправдывает она вообще себя?
а то слышал что при аварии мешает двигателю упасть вниз и он(двигатель) влетает в ноги пассажиру.
то какую выбрать?
из-за частого снятия-установки убили резьбу в крабе, пришлось переваривать площадку.
Не все защиты к болту крепления крабов приворачиваются.
защита не помешает.
Стандартный клиренс проходит, практически, все бордюры..
Но вот то, что она негативно влияет на охлаждение картера ДВС и коробки - это почти 100%.
она негативно влияет на охлаждение картера ДВС и коробки - это почти 100%.
цифирии в градусах с защитой и без будут?
у тебя под капотом Таза 1000лс?
или может защита закрывает так плотно с низу всё что даже муха не пролетит?
И, кстати, почему штатный брызговик заканчивается прям перед движком?
Почему завод не ставит защиту?
А причем тут силы?
Масло движка охлаждается исключительно набегающим потоком,
А как влияет отсутствие обдува на охлаждение - поставь картонку на радиатор и прокатись.
Это не утверждение, а повод задуматься.
бордюры разные бывают , есть и такие что и на паркетнике страшно лезть.
всё металическое и поддон тоже , тепло он так же отдаёт в блок а блок охлаждается ОЖ.
потому как это всего лишь брызговик поэтому он и заканчивается перед мотором.
Не, ну давай по ступенькам ездить...Глаза для чего...??
Особенно в эффективной отдаче тепла от поддона к блоку помогает неметаллическая прокладка между ними.
Ну и зафигачили бы его на всю длину моторного отсека, чтоб к щиту передка прикручивался
Ладно, спор пустой,
Мое мнение - защита не нужна.
Были люди на форуме, кто ставил датчик в картер, может отпишутся.
жёсткий пример
товарищь на Ниссане АД шёл по трассе не быстро так то так.....
не путай тёплое с мягким, для начала разберись и пойми что такое брызговик и для чего он нужен и что такое защита
думаю смеяться будем позже так как болты металические так то
Если бояться каждого камаза, то с такой логикой нужно ездить на БТР-80.
Я, например, знаю случай когда с прицепа падала колесная пара (!!!) от вагона и в нее врезался сзади идущий автомобиль. Ехал бы быстрее упала бы на него. Как, помогла бы тут защита?
Площадь контакта под болтами, конечно, просто гигантская.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы