Добрый день! У меня такая проблема: мучаюсь с бензонасосом, он не включается когда поворачиваешь ключ зажигания.
Снимал насос и ставил другой, 10 минут работает и потом отключается, машина при этом глохнет и не заводиться. Провода все прозвонил до самого насоса все целые.Напряжение есть 11.8 В . Два раза менял насос но все заканчивается одинаково, заводишь машину 10 минут работает и глохнет и все тишина только релюшка клацает, что каждые 10 минут менять насос местами? У меня 21102 1,5 8кл. 2000г.в.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                DJ0nny				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 12 лет
				Сообщения: 1329
				
				Откуда: тут был
				Авто: уася
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 1329
				
				Откуда: тут был
				Авто: уася
			 
		 
		
			
			
				реле БН менял ? 
или реле или эбу выделывается .								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				реле и предохранители поменял, но также молчит. Единственная мысля что клапан не срабатывает, идет избыточное давление топлива и насос встает.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                1973qwert				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 2714
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: Ваз 21901
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 2714
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: Ваз 21901
			 
		 
		
			
			
				Юрий2112
так его слышно. работает он или нет. я про обратный клапан что на рампе. а так то что не реально пару проводов напрямую прокинуть да посмотреть что будет. мне кажется раз в 20-ть проще чем бензонасос заменить.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				Так я подключал напрямую насос не вытаскивая, он молчит, если вытащить и слить бензин то работает.поставишь обратно он будет работать минут 10 и замолчит.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Yurik 999				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				Фильтр менял год назад.
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
Сетка на бензонасосе чистая								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Yurik 999				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
			 
		 
		
			
			
				Юрий2112
Первое, что приходит в голову - насос перегревается и его клинит. 
1. Стакан на насосе на месте?
2. Давление в рампе замерялось?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				Стакана нет вообще. Я ставил другой насос та же история.
Насос не может поидее перегреваться так как у него охлаждение идет за счет топлива которое проходит через него.Вот давление не мерил, это факт.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Yurik 999				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
			 
		 
		
			
			
				Юрий2112 писал(а):Насос не может поидее перегреваться так как у него охлаждение идет за счет топлива которое проходит через него.
 
Охлаждается он действительно топливом, а вот остаток этого топлива в баке какой, не на дне случайно?
Далее - в обычном режиме остаток топлива сбрасывается РДТ через обратку. При забитом фильтре, льде в магистрали или неисправном РДТ кол-во прогоняемого по кругу бензина, а вместе с ним и охлаждение насоса резко падает.
Забитую обратку или неисправный РДТ выявит замер давления в рампе.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				Бензина полбака, вот регулятор  давления топлива купил но еще не поставил.Насчет Льда исключено. Я в первый раз когда поменял насос местами с другим рабочим, то завелся и спокойно доехал до  теплого гаража км 4. Потом повозился часа 2, закрутил на крышке бензонасоса все гайки , сел заводиться и опять  тишина, минут 10 погонял, просушил свечи бортовым компом, и завелась , доехал обратно до дома, заглушил , решил еще раз завести проверить, и всё опять тишина, сколько не крутил бестолку насос молчит.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                red_rata				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 1269
				
				Откуда: Москва, ЗАО
				Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 1269
				
				Откуда: Москва, ЗАО
				Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
			 
		 
		
			
			
				Юрий2112 
 Чудес не бывает! Проводку, разъёмы лучше смотреть 
 
И обязательно отписаться, когда причина найдётся. Ладно? 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				Как только выясню причину сразу напишу. Может кому пригодиться.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Саму проводку до насоса прозвонил все нормально.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Yurik 999				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
			 
		 
		
			
			
				Юрий2112 писал(а):Саму проводку до насоса прозвонил все нормально. 
 
А массу насоса?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                AMAROCK				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
			 
		 
		
			
			
				Выясни, что пропадает. Плюс, или минус ?
Создай ситуацию когда перестанет работать и лампочкой 55Вт посмотри плюс относительно массы и относительно минуса в проводке.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				Вчера полез менять РДТ, снять не получилось, гайка не откурутилась, наверно проржавела от старости. Плюнул решил поменять датчик уровня топлива с проводами. Вытащил насос включил проверить не работает, поменял датчик с проводами, и заработал, то ли провода окислились, хотя ВД-шкой заливал, поставил все на место, когда собирал трубку со шлангом развернул сливную её совсем скрючило возможно перегибало шланг и избытке не куда было сливаться! Вот такая история, пока ездию посмотрим как будет дальше. 
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы