Dranik писал(а):это же как надо не любить своё авто
Как то легко выводы делаешь.
Dranik писал(а): чтоб на свечках катать 80 тыков
то что машина едет это не показатель исправности свечи.
А что им доспеется? Пропусков нет, изоляторы,электроды,резьба, в хорошем состоянии. Были бы какие то проблемы , давно бы заменил.
kazak1102 писал(а):Ну а если нормально выглядят, зазор подправлен, исправно работают, то шо в них не так...???
У них от старости как правило только боковой электрод выгорает. Становится тонким, сильно раскаляется и может оплавиться при мощностных режимах. На моих пока в норме.
Dranik писал(а): а при 80 тыках электрод мне бы интересно посмотреть что от него осталось
Завтра фотку одной выложу. Все не буду выворачивать. Резьбу лишний раз не хочется тревожить.
kazak1102 писал(а): Чем лучше отстроен двигатель, тем дольше в нём живёт свеча, надеюсь, возражать не будешь...???
+1 В исправном двигателе они работают очень долго. Я это по прежним жучкам знаю. Зазор подрегить и дальше в путь.
Dranik
Я не говорю что это правильно. Менять надо почаще,согласен. Человек спросил какие свечи купить. Я ему привёл пример,что бюджетные свечки прошли 80т. Вот и пусть он решает что ему купить и есть ли смысл платить дороже.