Страница 12 из 16
Yurik 999
Лайт писал(а):

пиндец... а не проще свечи вывернуть?


Так rg-45 про свой лансер, у него там, по ходу, индивидуальные катушки стоят. supercool
Лайт
Yurik 999
а с какого тогда по 2 свечи выгорают? лансер какой то не исправный.
Yurik 999
Лайт писал(а):

с какого тогда по 2 свечи выгорают?


Так ктож знает - чего на тот момент в этом лансере менялось...
rg-45 писал(а):

при пробеге меньше 60ти ткм.но это мне с лансом от предыдущего хозяина достались.


Wink
торантино
Лайт писал(а):

я снимаю шляпу..


Я почему заостряю момент именно на калильном зажигании. Потому что для двигателя это опасно. Могут быть задиры в целиндре из за перегрева донышек поршней. Не вовремя воспламененная смесь, нарушает процесс правильного её сгорания и продувки в целиндре.
Вот прошлым летом ,ножовкой пришлось распиливать центральный эл,от бокового. Сварились наглухо, как контактной сваркой. Всё потому что воткнул свечку в мотоцикл на один шаг жарче. На полной выкрутке примерно через километр,она спаялась.
Drinks or Beer
Лайт
у моего мотора донышки маслом остужаются Smile
Но суть твоего поста понял.не дурак. Good
Алексей462
Лайт писал(а):

у моего мотора донышки маслом остужаются Smile

Маслофорсы однако гуд!
rg-45
Лайт писал(а):

пиндец... а не проще свечи вывернуть?


rg-45 писал(а):

сожрало середину на двух свечах более чем заметно,при пробеге меньше 60ти ткм.но это мне с лансом от предыдущего хозяина достались.


на моторе 1.6 у ипонской дивятки катушки стоят непосредственно над колодцами..
прежде чем менять свечи катушки полюбому скручивать.

катушек две.потому по свече на катушку и подгорают более активно.
торантино
rg-45 писал(а):

катушек две.потому по свече на катушку и подгорают более активно.


Если речь про иридиевые,с острым центральным вообщем,то выгорает как я понял в боковом электроде яма? Так это закономерно. Искра бъёт практически в одно место. С автомата в одно место стрелять, можно толстую кирпичную стену насквозь выкрошить.
Лайт
rg-45
а ты не можешь как нить по проще сказать что за тарантас у тебя? Простой древний лансер! там да-такая же схема как на тазу только прикручена на крышки.Вот по этому и свечи так уродуются.А на КАЛИНЕ-СПОРТ gpn 4 катушки которые дают ПРАВИЛЬНУЮ искру-с центрального электрода на боковой Smile
gr67
rg-45 писал(а):

прежде чем менять свечи катушки полюбому скручивать.


Это ерунда,по сравнению с заменой свечей на субаре...Потому на них ставят "иридий".
rg-45
торантино писал(а):

,с острым центральным вообщем,то выгорает как я понял в боковом электроде яма?


на двух ямка,на других двух электрод центральный укоротился.
всё по феншую hehe
Лайт писал(а):

а ты не можешь как нить по проще сказать что за тарантас у тебя?


да уж куда проще.пятнарь да улан Smile
gr67 писал(а):

.Потому на них ставят "иридий".


ну собственно аптом и речь.ставить дорогие свечи на таз совершенно некчему.
Лайт
rg-45 писал(а):

ставить дорогие свечи на таз совершенно некчему.


купи себе такие тогда.

свеча.jpg
Описание:
Размер файла: 180.23 KB
Просмотрено: 171 раз(а)

свеча.jpg
V010
По совету форумчан ставил свечи без резистора и ВВ провода с минимальным сопротивлением. Пришло время снова менять свечи и после этой темы: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=373888 возник вопрос:

Какие свечи для карбюраторного авто предпочтительнее:
- Обычные без резистора (NGK, Denso и т.д.)
- Иридиевые свечи Brisk Iridium Premium+
?
MaDiM
V010
обычные. иридиевые ставят если обслуживание(замена) свечей сопряженно с разборкой половины двигателя.... Pardon
торантино
V010 писал(а):

Какие свечи для карбюраторного авто предпочтительнее:

- Обычные без резистора (NGK, Denso и т.д.)


Сегодня как раз выкручивал,клапана регил. Зазор подправил и всё. Стоят NGK BP6ES. Самые дешманские,безрезисторные. Прошли 80т.
Dranik
торантино писал(а):

Сегодня как раз выкручивал,клапана регил. Зазор подправил и всё. Стоят NGK BP6ES. Самые дешманские,безрезисторные. Прошли 80т.


это же как надо не любить своё авто чтоб на свечках катать 80 тыков wwow facepalm
то что машина едет это не показатель исправности свечи.
kazak1102
Dranik писал(а):

это же как надо не любить своё авто чтоб на свечках катать 80 тыков


Ну а если нормально выглядят, зазор подправлен, исправно работают, то шо в них не так...???
Dranik писал(а):

то что машина едет это не показатель исправности свечи.


Звучит таки интересно... hehe
Машина едет без нареканий, а свечи то, кирдык... hehe
На ино вообще многие не знают, шо там свечи есть, и тем более, шо они меняются... hehe
Dranik
kazak1102 писал(а):

Ну а если нормально выглядят, зазор подправлен, исправно работают, то шо в них не так...???


я могу встречный вопрос задать, регламентную замену придумали дураки?
напомню примером ДК тоже у многих работает по 100тыков типо работает Pardon и многие думают что раз авто едет но ничего не надо трогать, однако регламент говорит заменить на 75 тыках.
Касаемо свечи , тот факт что электрод центральный выгорает и округляется уже говорит о том что свече пора на помойку, а при 80 тыках электрод мне бы интересно посмотреть что от него осталось Pardon
kazak1102 писал(а):

На ино вообще многие не знают, шо там свечи есть, и тем более, шо они меняются...


не знают те кто купил кусок говна на последнии трохи и тешит себя что это иномарка которая не ломается,
а у кого есть хоть чуточка мозга тот знает что в авто не только вода и бензин заливается.
kazak1102
Dranik писал(а):

напомню примером ДК


Не корректное сравнение... ДК штука нежная... А свеча - изолятор с проводниками... И если она исправно выдаёт искру такую, что мотор крутится без проблем, то не стоит утверждать, что она неисправна только потому, что поработала больше установленного срока... Чем лучше отстроен двигатель, тем дольше в нём живёт свеча, надеюсь, возражать не будешь...???
Сам больше 40 не катал, но снятые работали без проблем, хоть щас на место вкручивай, хотя выглядели не совсем новыми... Very Happy
Dranik писал(а):

тот факт что электрод центральный выгорает и округляется уже говорит о том что свече пора на помойку,


Это говорит о том, что пора менять, но никак не говорит о том, что свеча НЕ рабочая... supercool
Dranik
kazak1102 писал(а):

Это говорит о том, что пора менять, но никак не говорит о том, что свеча НЕ рабочая...


а я где то утверждал про НЕ рабочую свечу?
kazak1102
Dranik писал(а):

а я где то утверждал про НЕ рабочую свечу?


Этого достаточно...
Dranik писал(а):

то что машина едет это не показатель исправности свечи.


Пол-стакана воды... Стакан наполовину пустой, или наполовину полный...??? Very Happy
Dranik писал(а):

это же как надо не любить своё авто


Это вопрос, или утверждение...??? Very Happy
Alexandr008
MaDiM писал(а):

обычные. иридиевые ставят если обслуживание(замена) свечей сопряженно с разборкой половины двигателя....


Или деньги карман жмут hehe
Иридий не всегда долговечный. У денсо есть линейка иридия, у которых супер пупер искра, но они не долговечны. Ходят 45 +- по регламенту.
торантино
Dranik писал(а):

это же как надо не любить своё авто


Как то легко выводы делаешь.
Dranik писал(а):

чтоб на свечках катать 80 тыков
то что машина едет это не показатель исправности свечи.


А что им доспеется? Пропусков нет, изоляторы,электроды,резьба, в хорошем состоянии. Были бы какие то проблемы , давно бы заменил. Pardon
kazak1102 писал(а):

Ну а если нормально выглядят, зазор подправлен, исправно работают, то шо в них не так...???


У них от старости как правило только боковой электрод выгорает. Становится тонким, сильно раскаляется и может оплавиться при мощностных режимах. На моих пока в норме.
Dranik писал(а):

а при 80 тыках электрод мне бы интересно посмотреть что от него осталось


Завтра фотку одной выложу. Все не буду выворачивать. Резьбу лишний раз не хочется тревожить.
kazak1102 писал(а):

Чем лучше отстроен двигатель, тем дольше в нём живёт свеча, надеюсь, возражать не будешь...???


+1 В исправном двигателе они работают очень долго. Я это по прежним жучкам знаю. Зазор подрегить и дальше в путь.Dranik
Я не говорю что это правильно. Менять надо почаще,согласен. Человек спросил какие свечи купить. Я ему привёл пример,что бюджетные свечки прошли 80т. Вот и пусть он решает что ему купить и есть ли смысл платить дороже.
т808
торантино писал(а):

У них от старости как правило только боковой электрод выгорает.


Именно поэтому для переднеприводных усовершенствовали классическую А17ДВ "утолщив" этот электрод и обозвав такую свечку А17ДВ-10.
торантино писал(а):

Я не говорю что это правильно.


И совершенно напрасно не говоришь.
Если двигатель исправен и топливо качественное,то ресурс ОБЫЧНЫХ свечей
вполне может достигать 80 тыс.км. пробега,особенно если основная эксплуатация по трассе.
TDream
т808 писал(а):

ресурс ОБЫЧНЫХ свечей
вполне может достигать 80 тыс.км.


На инже с двойной за цикл искрой - сомнительно. Или ощибаюсь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы