сюда воткну тоже
суть такова. осенью обратил внимание что вроде как стало буксовать сцепление. решил до весны подождет. так как доверяю я только себе в ремонте. вчера поехал в деревню и после знака город опечалился. сцепление буксует и конкретно. опять решил что подождет. но утром поехал в магазин приценится. купил диск и выжимной. вспомнил что автосервис тут есть. зашел спросил --всего две тысячи рублей замена. но менять придется все. я им рассказал что всего 65 тысяч пробегу и что в принципе там все должно быть в идеале. и может это вообще сальник коленвала потек и сцепа ни причем. мне предложили разумное решение -вы говорите что менять после вскрытия но и все обязательства берете на себя.
в итоге вскрыли. диск стерт до заклепок. корзина и маховик стерты в хлам.
хорошо зарплата в пятницу была . иду и меняю купленное на больший обьем. сцепление в сборе. вис. маховик в синей коробке. крафт и лук стоили чуть дешевле но я решил так.
приношу детали. сам отправляюсь в банкомат денег на оплату работы не хватает.
суть проблемы. за полчаса ребята все основное собрали. я не видел.
парень супермастер начинает собирать обратно подвеску. гайки затягивает до одури. я говорю ребята не ставьте зашиту но затяжку салейнтблоков делайте на яме и еще пару человек посадить желательно. в итоге левую, правую стороны нагружают с помощью палки подпорки и затягивают. ладно я уже тоже устал. вместо обещанных двух часов ремонт идет уже четвертый. .
все снизу все собрано. машину опускают. и тут мастер зависает под капотом и наглухо.около часа. спрашиваю что там он отвечает разбираюсь с тросом сцепления. я ему объяснил что на 10-й модели рубашка не регулируется.
в итоге тросс оказался длинным. то есть при максимально накрученной гайке (и снятой задней опоре бобышки троса) педаль сцепления лишь на уровне педали тормоза. и меня убил ответ. что вы хотите это же ваз. я сказал все что думаю про дибилов ремонтников. они поостыли вместе с шефом ихним. приехал я к ним сам. и проблем при движении по городу не испытывал. они мне стали разъяснять что у меня коробка вообще не исправна.
в итоге я заставил их опустить машину. попробовал трогаться --педали как будто не существует. слишком легко нажимается. сцепление хватает как будто там реально 0.1 мм зазор. короче выехал я и не расплатившись уехал. возле гаража посмотрел на регулировку троса. задняя подпорная гайка убрана. передняя бобышка накручена так что гайка уперлась в последний виток резьбы. (а ведь неудачно двинув ногой я мог сбросить трос с рычага коробки) но вроде как все работает и педаль не чувствуется. короче взял я кусок дюбеля пласт. и одев его на конец троса посадил как надо.. ведь по ихнему выходило так что если педальку вверх носком обуви подать то тросик мог слететь с вилки.а это дтп по сути
мои наблюдения таковы,. сцепление в сборе 2112. маховик 2110. все по сути совместимо.
где проблема то?? я пока себя успокаиваю тем что по мере износа педаль будет подыматься ну и регулировка встанет на свое место.
хотя так и не пойму где отклонение.
я считаю что мастер перед заменой должен был сверится с оригиналом. в плане замеров.
прошу не флудить. хочу понять нужно ли мне перебирать все по новой.
сам думаю определится через неделю движения по пробкам где средняя 14-ть км в час. должно все осесть по идее.
еще раз подчеркиваю сцепление 2112 не является ли причиной моего беспокойства