koly649
На форуме 19 лет
Сообщения: 124
Откуда: МО, г. Озёры
Авто: 21124, 2005 г. -> Kia Ceed SW, 1.6, AT, 2009 г.
Есть лучший друг (2110). Надо отбуксировать его- 150 км. Причины не спрашивайте- не важно. Двигатель работает, неисправна коробка. Помочь надо по любому, но жалко машину. А может ни чего страшного нет в буксировке, ведь дачи на прицепах таскают!
jak
На форуме 19 лет
Сообщения: 43
Откуда: Новосибирск
Бери да буксируй..
ничего с твоим автомобилем не случится. И сам таскал, и меня таскали на галстуке... и за 150 тоже было, мотор стуканул.
Если по трассе - свяжите пару тросов, на коротком ехать на 70 км/ч упершись в задницу очень неприятно, по городу поставьте трос обычной длины.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
HI!
koly649 писал(а):Есть лучший друг (2110). Надо отбуксировать его- 150 км. Причины не спрашивайте- не важно. Двигатель работает, неисправна коробка. Помочь надо по любому, но жалко машину. А может ни чего страшного нет в буксировке, ведь дачи на прицепах таскают!
С заведенным двиглом на нейтрале наздоровье буксируй
.
Движок д.б. заведен для нормальной работы Вакуумного усилителя тормозов.
З,Ы, Надеюсь коробка не автомат
?
Тимоха 90rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 191
Откуда: Моск. обл.
Авто: ВАЗ-21124
Если движок работает, то ваще без проблем, привязали да поехали.
Удачи!!!
Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
koly649 писал(а):Двигатель работает, неисправна коробка. Помочь надо по любому, но жалко машину. А может ни чего страшного нет в буксировке, ведь дачи на прицепах таскают!
Коробка несиправна насколько? Колеса-то хоть вращаются?
Val69
На форуме 22 лет
Сообщения: 200
Откуда: г.Тольятти
Ведущий должен включить ближний свет, а ведомый аварийку, а не наооборот.
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Val69 писал(а):Ведущий должен включить ближний свет, а ведомый аварийку, а не наооборот.
За городом сейчас ближний однозначно надо включать.
_Саня
На форуме 20 лет
Сообщения: 325
Откуда: Подольск
Авто: Ford Focus II (седанчик 1,8л. он же Федя)
У тебя можно сказать тепличные условия, буксируемая машина заводится и тормоза исправны.
Я вот две недели назад тащил 2114 после сильной аварии.
на 52-м км. Каширского шоссе.
У неё правое переднее колесо вообще не вращалось т.к. было вывернуто. Двигатель не заводился, стёкла битые, а на улице мороз -25, время 2 часа ночи. До эвакуатора не дозвониться. Тащил всего 7-10 км, но останавливался 2 раза т.к человек в 14-й сильно замерзал и прибегал ко мне греться. Ехал не более 30 км/ч
MichaelM
На форуме 19 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
jak писал(а):Если по трассе - свяжите пару тросов, на коротком ехать на 70 км/ч упершись в задницу очень неприятно, по городу поставьте трос обычной длины.
Чем длиннее трос, тем сильнее будет удар в случае экстренного торможения ведущего. И в правилах разрешено максимум 6м, если не ошибаюсь
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
MichaelM писал(а):jak писал(а):Если по трассе - свяжите пару тросов, на коротком ехать на 70 км/ч упершись в задницу очень неприятно, по городу поставьте трос обычной длины.
Чем длиннее трос, тем сильнее будет удар в случае экстренного торможения ведущего. И в правилах разрешено максимум 6м, если не ошибаюсь
Ошибаетесь, тем больше места и времени тормозить буксируемому.
Ограничения наверное на самом деле не из за этого. Есть две причины по которым не стоит делать слишком длинный буксировочный трос:
1.) Попробуйте повернуть при длинном тросе ну допустим на перпендикулярную дорогу. :-( как выглядит треугольник все помнят.
2.) При обгоне буксируемого автомобиля человек может и не заметить трос и пристроится между вами. :-(
Вот по этому и ограничили МАХ длину троса.
Последний раз редактировалось: GVG (16 Февраля 2006 12:58), всего редактировалось 1 раз
Car_Man
На форуме 19 лет
Сообщения: 647
Откуда: 97, СВАО
Авто: ВАЗ-21703
Хе, меня раз с Нижнего Новгорода тащили. Ночью, ощущения отвратные. Дома потом водкой отпаивался, стресс снимал.
MichaelM
На форуме 19 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
GVG писал(а):MichaelM писал(а):Чем длиннее трос, тем сильнее будет удар в случае экстренного торможения ведущего. И в правилах разрешено максимум 6м, если не ошибаюсь
Ошибаетесь, тем больше места и времени тормозить буксируемому.
Я же написал экстренного, это когда бабка на дорогу выскочит, тогда первый педаль в пол, а буксируемый да еще если без усилителя просто не успеет остановиться. Если трос короткий разница скоростей в момент удара будет небольшая, а если длинный то удар будет сильнее. А самые неприятные ощущения когда пешеходы пытаются перебежать в просвет между машинами не видя троса.
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
MichaelM писал(а):GVG писал(а):MichaelM писал(а):Чем длиннее трос, тем сильнее будет удар в случае экстренного торможения ведущего. И в правилах разрешено максимум 6м, если не ошибаюсь
Ошибаетесь, тем больше места и времени тормозить буксируемому.
Я же написал экстренного, это когда бабка на дорогу выскочит, тогда первый педаль в пол, а буксируемый да еще если без усилителя просто не успеет остановиться. Если трос короткий разница скоростей в момент удара будет небольшая, а если длинный то удар будет сильнее.
А самые неприятные ощущения когда пешеходы пытаются перебежать в просвет между машинами не видя троса.
ну насмешил...
А вот если не работает двигун, че делать? как заставить работать вакуумник?
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Вообще тащить на тросе лучше на 3 передаче, при этом и буксируемое авто будеть немного притормаживать, и разрежение для работы вакуумника будет создаваться. Но двигатель при этом придется заглушить, из-за чего печка работать не будет.
Тащить авто на нейтрали опасно - придется все время подтормаживать основной тормозной системой. А при гололеде тащить на мягкой лямке вообще нельзя - очень велик риск въехать в зад тягачу.
Кстати, в большинстве стран Европы буксировка машин на мягкой лямке вообще запрещена - если сломался, вызывай эвакуатор и буксируй методом полной погрузки. Рисковать европейцы не хотят.
963_
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
MichaelM писал(а):GVG писал(а):MichaelM писал(а):Чем длиннее трос, тем сильнее будет удар в случае экстренного торможения ведущего. И в правилах разрешено максимум 6м, если не ошибаюсь
Ошибаетесь, тем больше места и времени тормозить буксируемому.
Я же написал экстренного, это когда бабка на дорогу выскочит, тогда первый педаль в пол, а буксируемый да еще если без усилителя просто не успеет остановиться. Если трос короткий разница скоростей в момент удара будет небольшая, а если длинный то удар будет сильнее. А самые неприятные ощущения когда пешеходы пытаются перебежать в просвет между машинами не видя троса.
у Майкла в багажнике метровый трос - удары совсем несильные
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Мужики. Нужно отбуксировать брата, но у него кончилась страховка. Вопрос. Нежно ли ему продлевать страховку?
dayw
На форуме 16 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
нужно! обязательно.
Даже если ты на буксире, ты приравниваешься к водителю и управлению ТС без страховки. Это 100%.
Бомбила
На форуме 19 лет
Сообщения: 441
Откуда: Москва
Авто: Крайслер Конкорд
и таскать и таскаться надо уметь. и мало кто это умеет.
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
maxxic писал(а):А вот если не работает двигун, че делать?
Иметь хорошо накачанные ноги
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Главное что-бы буксируемый активно на тормоз не нажимал. Прицеп-то таскают фаркопом - он в центре, а буксирная петля - сбоку. Порезче тормознет - и усилие "на параллелограм".
И обговорить условные сигналы. А лучше + портативный рации.
Mr_Orion
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Таскали меня как-то зимой - пока доехал весь акум вентилятором печки высосал... А вообще обычно тормозит буксируемый издаааалеееекааааа
И буксирующий помнит что тот, кого он тащит колом колеса не поставит с не заведенным движком и поэтому в пол не оттормаживаецца
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Бомбила писал(а):и таскать и таскаться надо уметь. и мало кто это умеет.
+1.
Если делать все грамотно (без рывков, неспеша, заранее планируя все маневры) - и без вакуума вполне безопасно. Троганье суперплавное, стараться не допускать провиса троса и наезда на него (требует аккуратности и взаимопонимания от обоих!). Длина троса - 4 метра и лучше с красными флажками, как того требует ПДД, но ни на одном покупном их почему-то нет. А зря. Кто смеется над пытающимися проскочить между авто пешеходами - никогда не ездил на тросу по городу. Реальная проблема!
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
не токо пешеходы, я раз видел, как девачка толи на матизе, толи на марче пыталась проскочить...
ехала по кругу (круг - главная), в таком месте, где одному то сложно выехать на круг порой, а тут еще с прицепом.. вобщем буксирующий решил, что ничего страшного не будет (все мы люди понимающие) и его пропустят, а девачка то наглая попалась, одного пропустила, а второго нет... ))))))
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
кстати сие имхо еще и от того, что фары днем перестали быть чем-то, что привлекает внимание, заставляет задуматься. Правила поменяли, разрешили/заставили ездить днем с огнем по городу/трассе, а как теперь обозначать колонны и буксировку - не продумали! Может и мелочь конечно, но дополнительная сигнализация никогда не помешает...
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата: Может и мелочь конечно, но дополнительная сигнализация никогда не помешает...
Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.
Встречным, в принципе, не существенно, а попутным - фары не видно до завершения обгона. На буксируемом тс сзади треугольник прикрепите? Ну и для "дураков" хороший лист бумаги "внимание, буксирный трос"
PS раз за фурой с аварийкой попал - ну никак не обогнать, еще едет как-то... уже почти "у причала для невнимательных" разглядел мелом надпись "стопы не работают!"
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы