Моя первая машина - 21099 цвета папирус. Ее в 2002 году купили родители, годовалую с пробегом в 25000 км, моей она стала в конце 2005 года с пробегом в 84 тысячи.
Копался в ней вместе с отцом, а иногда и сам. Поставил передние электростеклоподъемники, открывание замка багажника с кнопки, ПТФ, нештатные зеркала — и на этом успокоился.
Ни разу не подводила, запчасти все менялись по регламенту. Сам ездил мало, в марте 2005 года только получил права, а отец всегда поддерживал ее в нормальном состоянии, так что своими силами ничего не менял — так и продал по причине того, что подвернулся более свежий вариант. Хотя и не планировал.
Сам переставил сигналку, поставил ПТФ, ЭСП, замок багажника. Снял все перед продажей.
Потом была вторая 21099:
На ней уже пошел железный тюнинг - тормоза, подвеска, резина на 14 XD + европанель, сигналка, 4 ЭСП (2006 год!)
Когда мне ее всадили, продал и купил первую в жизни новую машину - 2115.
Вот тут я ковырялся от и до кроме мотора. Вся машина была один сплошной хендмейд. Продал, загоревшись идеей купить 2113.
На данный момент битая-перебитая помогает мне осуществлять первые шаги в ралли.
Для души с комфортом есть ее 16 кл сестра от Супер-Авто, практически полный сток. Ее мы с Killer Speed пригнали из Тольятти.
Запчасти на весь этот ведропарк быстро возит Октавия А5 1.8Т.
Пока все.