Страница 5 из 14
RoN
SeaRunner
RoN писал(а):

и чо?
За зиму еще ни разу нигде не застрял, езжу везде где мне надо. Pardon При этом на автомате, на ЗП, до этого на ЗП ваще не ездил. Pardon

Так что твои вбросы мимо кассы и меня не касаются. gpn



РоНчег - мелкий пестунишко. Из соседней темы: (http://autolada.ru/viewtopic.php?t=323535&start=1550)

RoN писал(а):

Че за перди?



KyZZMI4 писал(а):

Тебе туда не надо. Ты несколько километров не проедешь, грейдерная грунтовка. Я по ней полз 15-30 км\ч. А так в целом хорошая дорога.



RoN писал(а):

ааа боян. знаю эти перди! supercool gpn



РоНчег тихо фапает на недостижимые места и читает мантру "нам туда не надо" ROFL hehe 63
RoN
SeaRunner
Если понадобиться съезжу. Пока некогда. Pardon
SeaRunner
RoN писал(а):

SeaRunner
Если понадобиться съезжу. Пока некогда. Pardon



Слив засчитан Good
Долбодятел
SeaRunner писал(а):

мощность вступает в игру на высоких оборотах


63 а на низких оборотах мотор мощность не вырабатывает? facepalm
SeaRunner
Долбодятел писал(а):

SeaRunner писал(а):

мощность вступает в игру на высоких оборотах


63 а на низких оборотах мотор мощность не вырабатывает? facepalm



Твои знания физики мы уже раньше выяснили, гуманитарий:

Цитата:

Ньютон это кг/м квадратный (с) Долбодятел



pst 63 ROFL



ЗЫ. Открой для себя график зависимости мощности от оборотов facepalm
Как говорится, "Лошадиные силы продают автомобиль, а гонки выигрывает крутящий момент"
Долбодятел
SeaRunner писал(а):

ЗЫ. Открой для себя график зависимости мощности от оборотов



не хочу тебя расстраивать, но кажется ты единственный человек на лоле, который до сих пор не понимает бредовость утверждения о том что мощность ничего не значит, а важен только момент facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

ну ладно, этим ты в очередной раз доказываешь свою недалекость и необразованность, а значит все в порядке hehe
AuCT
Шо, опять? lol1
Санёг
SeaRunner писал(а):

Да это дети на лошадей мастурбируют, им в школе не объяснили, что везет не лошадь, а ньютон-метр. С ними-то все понятно. Wink

что значит везёт ?
это ты про свою трахому ? которая 100 едет 17 секунд ? pst
Den-Denver
SeaRunner Прежде чем выкладывать про дабл старты инфу 12 года, потрудились бы узнать, что с 13г все исправлено, прошивку поставили и на авто 12 года. Я купил авто в января, были и морозы -30, заводится и работает как часы.
AuCT
Санёг писал(а):

это ты про свою трахому ?


Это он про адовый дизельный момент в 350 Нм hehe
Санёг
Unforgiven писал(а):

Санёг писал(а):

это ты про свою трахому ?


Это он про адовый дизельный момент в 350 Нм hehe

спасибо поржал Razz
Jackal
SeaRunner писал(а):

Jackal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Да это дети на лошадей мастурбируют, им в школе не объяснили, что везет не лошадь, а ньютон-метр. С ними-то все понятно.


...а с этого места поподробнее.

PS образование у меня соотвествующее, если чо. Так что спорить на эту тему "отговорками" не надо.



Жевали уже в теме про дизели, да так ничего и не дожевали.
Тезисно:
    * F=ma (3й закон Ньютона). Чем больше сила, тем больше ускорение при равной массе
    * сила F прямо пропорциональна развиваемому моменту
    * как следствие чем больше момент, тем быстрее ускорение (хороший наглядный пример из жизни - троллейбус, с остановки стартующий)
    * мощность вступает в игру на высоких оборотах (и скоростях), что в условиях разбитых говнодорог и завесы "Стрелок" ну ваще неактуально


supercool


Боже, какое мракобесие. facepalm
Эту идиотскую фразу "везут не лошади, а момент" кто-то ляпнул и а потом растиражировали. Теперь при случае какой-нибудь "умник" вставляет её куда ни попадя.

Цитата:

* мощность вступает в игру на высоких оборотах (и скоростях), что в условиях разбитых говнодорог и завесы "Стрелок" ну ваще неактуально


Это вообще пять! facepalm
Для обдумывания:
Код:

Мощность = Частота_оборотов*Момент



PS Я наукой давно закончил заниматься. Но мозги еще работают. Дочка учится в школе, которую Григорий Перельман закончил (и учительница у нее была та же что у Перельмана), приходится вспоминать физику Smile .
Санёг
сирун просто дебил, ему невдомёк, что момент нужно на колесе мерять а не на коленвалу, тут то сразу и выясница, что передаточное отношение ад, и момента с гулькин хер pst
Jackal
Санёг писал(а):

сирун просто дебил, ему невдомёк, что момент нужно на колесе мерять а не на коленвалу, тут то сразу и выясница, что передаточное отношение ад, и момента с гулькин х*р


мерьте где хотите на моторе, на двигателе.
Но мощность будет равна момент*обороты. На колесах такая же как на моторе (ну если не считать потери на трансмиссии)
-=GaLaN=-
Jackal писал(а):

Но мощность будет равна момент*обороты.


Ну-ка свою прикину. Момент 400 множу на 4500 оборотов в минуту = выходит 1800000 чего? Smile Ватт? А может надо на обороты в секунду умножать или на обороты в час? Smile

Что-то не сходится. 63
AuCT
-=GaLaN=-
Там еще коэффициент есть
-=GaLaN=-
Unforgiven
Тогда где нормальная полная формула пересчёта момента с оборотов в мощность?
AuCT
Фиг знает, но для понимания сути обозначенной формулы достаточно. Можно прикинуть, если под рукой будут 2 графика ВСХ
Kirill111
-=GaLaN=- писал(а):

Jackal писал(а):

Но мощность будет равна момент*обороты.


Ну-ка свою прикину. Момент 400 множу на 4500 оборотов в минуту = выходит 1800000 чего? Smile Ватт? А может надо на обороты в секунду умножать или на обороты в час? Smile

Что-то не сходится. 63

Епт, ты серьезно? facepalm facepalm facepalm
-=GaLaN=-
Unforgiven
Суть понятна, но реально пересчитать не получается. Все найденные коэффициенты в подобных формулах, видимо, заточены под определённое авто и на моих не работают. Smile

Поэтому сравнивать тут что-либо нереально и остаётся только смотреть разгон до ста. Pardon Вот, например, каптивы:

Дизель: максимальный момент 400 при 2000 оборотах, максимальная мощность 135 КВт при 3800.
Бензинка трёшка: максимальный момент 288 при 5800, максимальная мощность 190 при 6900.

Ну и как их сравнивать формулами? Например, что там у них обоих на 2000 оборотах с мощностью, на 3000, на 4000? Без графика никуда в общем, бесполезные формулы и коэффициенты. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Kirill111 писал(а):

Епт, ты серьезно?


Да. Растолкуй, как этой мегаформулой пользоваться
"мощность = момент*обороты"
как не подставляя значения момента и оборотов в формулу? 63
Kirill111
-=GaLaN=- писал(а):

Kirill111 писал(а):

Епт, ты серьезно?


Да. Растолкуй, как этой мегаформулой пользоваться
"мощность = момент*обороты"
как не подставляя значения момента и оборотов в формулу? 63

Гуманитарий? Про систему СИ не слыхивал даже? А на формулу ссылка выше была.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

-=GaLaN=- писал(а):

Дизель: максимальный момент 400 при 2000 оборотах, максимальная мощность 135 КВт при 3800



Мощность = (Крут. момент * RPM) / 7120.756, где
Мощность — л.с.
Крутящий момент — Нм
RPM — обороты коленвала, об/мин

На 2000 оборотах выходит 400*2000/7120,756=112 л.с. твоя мощность

Что не устраивает в формуле? Даже коэффициент для вас подобрали, не слыхавших про систему СИ. facepalm
pklyonov
-=GaLaN=- писал(а):

Тогда где нормальная полная формула пересчёта момента с оборотов в мощность?

http://www.planetcalc.ru/1908/
-=GaLaN=-
Kirill111
Ну уж не решай за меня, что я о системе СИ не знаю. Тут про коэффициенты говорят, при которых уже непонятно, в чём считать.

Ну ооооок. А теперь беру максимальные обороты:
400*4500/7120,756 = 252,78215 л.с.

А должно быть 184 л.с. Считаю обратно для 184 л.с.:
184*7120,756/400 = 3275,5478 итого максимальные обороты у дизельной каптивы.

Мой вопрос остаётся открытым.
Kirill111
-=GaLaN=- писал(а):

Ну ооооок. А теперь беру максимальные обороты:
400*4500/7120,756 = 252,78215 л.с.

Надеюсь ты просто придуриваешься.. Хотя все равно выглядит очень глупо. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы