Страница 1 из 2
e-100
Добрый день ! ситуация такая машина не заводится стартер крутит свечи сменил , регулятор напряжения сменил , акб зарядил что делать ?
Сохатый
e-100
Искра есть?
Давление в топливной рампе есть?
Метки ГРМ в порядке?
Лампа Check Engine при прокрутке стартером гаснет?
e-100
Сохатый писал(а):

e-100
Искра есть?
Давление в топливной рампе есть?
Метки ГРМ в порядке?
Лампа Check Engine при прокрутке стартером гаснет?

Искра есть, давление не мерил но насос работает исправно , метки в порядке , при прокрутке стартером чек не тухнет ! прикуривал от другого авто с трудом заелась проехал км 40 тяга хреновая ,заглушил и не завестись опять !(
Yurik 999
e-100
С пристрастием осмотри шкив привода генератора, не провернуло ли его по оси КВ.
Или у тебя параллельно ошибка 1602 появляется?

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (13 Февраля 2014 14:14), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
e-100 писал(а):

С пристрастием осмотри шкив привода генератора, не провернуло ли его по оси КВ.


Судя по вот этому
e-100 писал(а):

при прокрутке стартером чек не тухнет


умер ДПКВ или его разъём.
e-100
Yurik 999 писал(а):

e-100
С пристрастием осмотри шкив привода генератора, не провернуло ли его по оси КВ.

как его осмотреть ?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

e-100 писал(а):

Yurik 999 писал(а):

e-100
С пристрастием осмотри шкив привода генератора, не провернуло ли его по оси КВ.

как его осмотреть ?

разьем сменил !
.kkursor
e-100
А сам датчик?
Шкив генератора крутится при провороте стартера?
e-100
.kkursor писал(а):

e-100
А сам датчик?
Шкив генератора крутится при провороте стартера?

сегодня посмотрю !

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Yurik 999 писал(а):

e-100
С пристрастием осмотри шкив привода генератора, не провернуло ли его по оси КВ.
Или у тебя параллельно ошибка 1602 появляется?

параллельно не сбрасывается даже при снитии клем !
Yurik 999
e-100
Проверь
1. тонкий провод на плюсовой клемме АКБ
2. массу АКБ-движек
3. зачисть массы ЭБУ (они на торце ГБЦ)
.kkursor
e-100
Она от снятия клемм и появляется. А вот если она после сброса горит — это плохо. Хотя может быть колхозная блокировка от сигналки.
Dranik
e-100 писал(а):

параллельно не сбрасывается даже при снитии клем !


она и не сбросится снятием клемм, она от снятия клемм и появляется так то ну или если пропадает напряжение вот и мозг фиксирует пропажу напряжения.
e-100
Yurik 999 писал(а):

e-100
Проверь
1. тонкий провод на плюсовой клемме АКБ
2. массу АКБ-движек
3. зачисть массы ЭБУ (они на торце ГБЦ)

спасибо за совет проверю все !
Yurik 999
Dranik
2114 2004г./ Январь М1.5.4.83 - похоже бош 1.5.4

e-100
Заполни профиль в конце концов, намного меньше вопросов будет. supercool
e-100
Yurik 999 писал(а):

Dranik
2114 2004г./ Январь М1.5.4.83 - похоже бош 1.5.4

e-100
Заполни профиль в конце концов, намного меньше вопросов будет. supercool

совершенно верно !

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

e-100 писал(а):

Yurik 999 писал(а):

e-100
Проверь
1. тонкий провод на плюсовой клемме АКБ
2. массу АКБ-движек
3. зачисть массы ЭБУ (они на торце ГБЦ)

спасибо за совет проверю все !

сегодня снял фильтр посмотрел у меня все провода идут на одну гайку а на фото на разные ? есть в этом разницна ?
Dranik
e-100 писал(а):

сегодня снял фильтр посмотрел у меня все провода идут на одну гайку а на фото на разные ? есть в этом разницна ?


без разницы.
Yurik 999
e-100 писал(а):

совершенно верно !


Вот и внеси это в свой профиль.

Поставь ГРМ по меткам, при этом ДПКВ должен смотреть на 20-й зуб против часовой стрелки от "кариеса" на шкиве привода генератора.
olegel21
Насчет ошибки 1602, у меня Январь 5.1.1. Снимал ЭБУ для прошивки, когда установил обратно и подсоединил разъем, при включении зажигания, как положено зажегся чек. Завел, чек погас, через минуты две, чек зажегся, прочитал ошибку, 1602 - пропадание питания ЭБУ. Сбросил, чек погас, потом снимал несколько раз ЭБУ, чека не было. Но выявил интересную штуку, если при работающем двигателе, или в процессе запуска двигателя отсоединить провод питания ЭБУ от аккума, то ошибка появляется! Может у ТС проблемы с контактом по +12в?
e-100
Yurik 999 писал(а):

e-100 писал(а):

совершенно верно !


Вот и внеси это в свой профиль.

Поставь ГРМ по меткам, при этом ДПКВ должен смотреть на 20-й зуб против часовой стрелки от "кариеса" на шкиве привода генератора.

Все проверил ремень стоит по меткам как положено ! насос работает исправно ! свечи заменил не заводится ! искра есть !
Yurik 999
e-100
То что работает насос - не показатель. Мерь давление в рампе.
e-100
Yurik 999 писал(а):

e-100
То что работает насос - не показатель. Мерь давление в рампе.

давление в топл. рампе 3
Yurik 999
e-100
Горючее есть, искра есть но не заводится.
Ты вот это проверил?
Поставь ГРМ по меткам, при этом ДПКВ должен смотреть на 20-й зуб против часовой стрелки от "кариеса" на шкиве привода генератора.
e-100
Yurik 999 писал(а):

e-100
Горючее есть, искра есть но не заводится.
Ты вот это проверил?
Поставь ГРМ по меткам, при этом ДПКВ должен смотреть на 20-й зуб против часовой стрелки от "кариеса" на шкиве привода генератора.

все это проверенно не раз ! все стоит на месте ! горючее Газпром 95, свечи новые не помню 500 р стоют , искра отличная !
Yurik 999
e-100
Возьми лампочку и проверь есть ли (при включенном зажигании) +12В на розово-черном проводе в колодке любой из форсунок.
e-100
Yurik 999 писал(а):

e-100
Возьми лампочку и проверь есть ли (при включенном зажигании) +12В на розово-черном проводе в колодке любой из форсунок.

я правильно понял мультиметром проверить должно быть +12 В ?
.kkursor
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы