Alexkrok
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ивановская область
Авто: ВАЗ 2107i
dezruptor писал(а):А фотик есть?
Если что-нибудь получиться - куда слать?
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
dezruptor_at_mail.ru
но лучше, конечно, хотя бы попросить у кого-нить цифровик.
Alexkrok
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ивановская область
Авто: ВАЗ 2107i
dezruptor писал(а):dezruptor_at_mail.ru
но лучше, конечно, хотя бы попросить у кого-нить цифровик.
У знакомых тоже нет. Самому купить - денег нет. Сегодня на свою ласточку зеркала купил - 700 рублей пара. Ладно, в ближайшие дни что-нибудь придумаю. А на первой фотке, что выше по форуму (ссылка 1) вообще не инжектор - там подсос виден. У меня на инжекторе подсоса нет. А что тебя тросик волнует? Я вообще стараюсь в неё не лазать, пусть в сервисе ребята голову ломают - я только рулю - сел, завел, поехал..... . Мне по барабану, что там как устроено и тебе советую не лезть. Тесть говорит: "Хороший стук наружу вылезет". У него ВАЗ 2101 1974 года выпуска, прошла 180 000 км, он даже кольца не менял, гоняет как "спарцмэн". Когда купил свою 2107 с И, выгнал за ворота магазина, открыл капот, посмотрели мы с другом и поняли, что тут с молотком и отверткой делать нечего. Вот и не лезу туда.....
MisterJack
На форуме 19 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Alexkrok писал(а):
У знакомых тоже нет. Самому купить - денег нет.
Во! ну что я говорил, так и есть
Цитата:Видимо денег хватает либо только на фотоаппарат цифровой и карб, либо только на одну инжекторную машину
Alexkrok писал(а):Сегодня на свою ласточку зеркала купил - 700 рублей пара. Ладно, в ближайшие дни что-нибудь придумаю. А на первой фотке, что выше по форуму (ссылка 1) вообще не инжектор - там подсос виден. У меня на инжекторе подсоса нет. А что тебя тросик волнует? Я вообще стараюсь в неё не лазать, пусть в сервисе ребята голову ломают - я только рулю - сел, завел, поехал..... . Мне по барабану, что там как устроено и тебе советую не лезть. Тесть говорит: "Хороший стук наружу вылезет". У него ВАЗ 2101 1974 года выпуска, прошла 180 000 км, он даже кольца не менял, гоняет как "спарцмэн". Когда купил свою 2107 с И, выгнал за ворота магазина, открыл капот, посмотрели мы с другом и поняли, что тут с молотком и отверткой делать нечего. Вот и не лезу туда.....
Верно, это по началу только. Там все просто. А интерес - как там устроено, чтобы не городить огород и сделать тросиковый привод газа на карб.версии. Какие есть уже стандартные детали для этого на классику.
oops1
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Если интересует могу попробывать телефоном снять
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
О! еще один
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Ну веперед! Пока только обещания видим.
oops1
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Kirgudu писал(а):Ну веперед! Пока только обещания видим.
Не пинайте сильно за качество только
http://a.photofile.ru/album.php?id=1181360
Два фото на котором не понятно что
это педальный узел
Последний раз редактировалось: oops1 (22 Декабря 2006 12:02), всего редактировалось 1 раз
navi_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 63
Откуда: Саратов
Авто: 21074-21
брал свою в 777иК, в ноябре, на оборотах близких к холостым, линейного увеличения оборотов не происходит, от ХХ идет небольшой скачечек оборотов в 300. При снижении оборотов, та же ерунда. Это я к тому, что этим постом навели на мысль, поискать возможную причину трабла в сфотканом узле, или дальше по цепочке. Пойду залезу прям сейчас :-)
Alexkrok
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ивановская область
Авто: ВАЗ 2107i
Привет владельцам ВАЗ 2107 с инжектором! Помогите разобраться, что за двигун установлен на этом "русском мерене"? На блоке маркировка как на Ниве, параметры в книжке как у 2106? Чё, там, под капотом, объясните, кто в курсе. Заранее благодарю.
oops1
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Alexkrok писал(а):Привет владельцам ВАЗ 2107 с инжектором! Помогите разобраться, что за двигун установлен на этом "русском мерене"? На блоке маркировка как на Ниве, параметры в книжке как у 2106? Чё, там, под капотом, объясните, кто в курсе. Заранее благодарю.
а в документе "СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ТС" посмотреть не судьба :)
двиг 21067
Alexkrok
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ивановская область
Авто: ВАЗ 2107i
oops1 писал(а):Alexkrok писал(а):Привет владельцам ВАЗ 2107 с инжектором! Помогите разобраться, что за двигун установлен на этом "русском мерене"? На блоке маркировка как на Ниве, параметры в книжке как у 2106? Чё, там, под капотом, объясните, кто в курсе. Заранее благодарю.
а в документе "СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ТС" посмотреть не судьба :)
двиг 21067
В свидетельстве написано то, что написано, (кстати, цвет машины определен как "темно-вишневый, а по номеру 140 - это "яшма")?????, на блоке цилиндров написано другое - 21214-1003015. Думается, что это как-то связано с "Нивой", а если с ней, то объемчик не 1,6 л, а 1,7 л или я ошибаюсь.
Alexkrok
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ивановская область
Авто: ВАЗ 2107i
Насколько мне известно, инжекторы начали ставить на двигатель 21213, что поменяло его обозначение на 21214, т.е. это 21213 с инжектором или я и здесь ошибаюсь?
ISM
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
Alexkrok писал(а):на блоке цилиндров написано другое - 21214-1003015
Эта надпись относится к голове блока цилиндров, смотрите внимательно
oops1
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Alexkrok писал(а):на блоке цилиндров написано другое - 21214-1003015
Да ты прав на блоке написанно это, НО двигатель всервано ВАЗ-21067
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
эээ, народ. Вы чего, на нивском и шнивском двигунах блоки 21213, а вот ГБЦ эт уже другое дело, вы смуту не вносите, сначала определитесь плиз чего как
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Кстати, кто видел, знает - цепь ГРМ однорядка как в 21214 или двурядка? Также интересует привод масляного насоса на инжевой классике как реализован - как на 21214 или как обычно.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
ещё статейка про переделку привода на тросиковый
здесь
8-)
Walery
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074 i
Двигатель 21067 - тот же 6 движок только с головой 21213, только отверстия для бензонасоса и трамблера закрыты заглушками. И цепь обычная двухрядная.
andrg
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2101->21061->21074-20
dezruptor писал(а):
Верно, это по началу только. Там все просто. А интерес - как там устроено, чтобы не городить огород и сделать тросиковый привод газа на карб.версии. Какие есть уже стандартные детали для этого на классику.
Я сам интересовался, бегал по магазинам, так вот, педалей навалом от нивы продаецца. А вот кронштейника, которым эта педаль крепится - нету нигде.
Глядел на своей 21074i - там этот кронштейн в виде коробочки сделан. А трос вроде обычный восьмерочный, вроде.
А цифровика у меня нету, болезнь што-ли?
Владельцы 2107i, подскажите какой у вас стоит генератор, 21214 (80 амперный) от инжекторной НИВЫ, или обычный наш восьмерошный (55А)? Заранее спасибо.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
SM@RT2107
живьем не видел, но по мурзилке на 05i от 21214, 80А.
_Sancho_
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Kirgudu писал(а):Люди, будте так любезны, сфоткайте привод газа на своих машинках и запостите сюда!
менял я тросик газа на своей недавно. Сломался в месте крепления кожуха тросика к инжовому блоку (ну, короче смотри фотку, которую тебе oops1 выложил на третьей странице данного топика). А старый валяется в багажнике на всякий случай. Завтра могу цифровиком сфотать и педаль и тросик и еще мож чего понадобится
. Ну а ежели в данный момент надо - могу прямо щас пойти взять трос и телефоном сфотать, на работе я щаз и машина рядом
(если не угнали тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук еще).
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
_Sancho_ писал(а):Kirgudu писал(а):Люди, будте так любезны, сфоткайте привод газа на своих машинках и запостите сюда!
менял я тросик газа на своей недавно. Сломался в месте крепления кожуха тросика к инжовому блоку (ну, короче смотри фотку, которую тебе oops1 выложил на третьей странице данного топика). А старый валяется в багажнике на всякий случай. Завтра могу цифровиком сфотать и педаль и тросик и еще мож чего понадобится
. Ну а ежели в данный момент надо - могу прямо щас пойти взять трос и телефоном сфотать, на работе я щаз и машина рядом
(если не угнали тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук еще).
Спасибо! Только интересно то, как педаль газа и тяга устроена. Да вообще уже не интересует, нет той машины.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы