Ivan_ka
На форуме 19 лет
Сообщения: 11
Ваз-2115 пробег 8500 тыс.км хочу снять катализатор, сказали что если снять катализатор увеличится разгон автомобиля. Так ли это ????
gender-male
На форуме 19 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
да. но ненамного. мерседеса не получится. зато будет накрываться датчик кислорода. а если убрать датчик, то мозги будут работать по обходной программе, что тоже нехорошо для движка.
оно тебе надо?
stager04
На форуме 18 лет
Сообщения: 449
С Евро -3 не прокатит, нужно прошивку менять, много не добавит
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
gender-male писал(а):зато будет накрываться датчик кислорода
Вы ошибаетесь. Это нейтрализатор зависит от ДК.
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Да ничего не будет. Динамика чуть-самую малость прибавиться. ДК отключать или нет-личное дело каждого,только отключение связано либо с заменой прошивки или отключением (програмно) в родной . Есть желалие повозиться и потратить некую сумму денег особенно если с автоэлектроникой не знакомы то в перёд.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Вышел новый ГОСТ. Талон ТО без катализатора не дадут
stager04
На форуме 18 лет
Сообщения: 449
Сергей 22 писал(а):Вышел новый ГОСТ. Талон ТО без катализатора не дадут
Если снять абсорбер то систему впрыска с нормами токсичности Евро -2 от России 83 практически не отличить , а в тех паспорте двигатель 2111 , что с катализатором , что -без , тем более задроченные гаишные газоанализаторы на данный момент практически не улавливают разницу в 0,3-0,5 % СО которая будет присутствовать если удалить катализатор и оставить лямбда зонд
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
3.5% -допуск в гаи при техосмотре,какой тут вообще катализатор. Или они заставют меня его поставить и за одно всех владельцев карбюраторных машин(как когдато мечтал наш многоуважаемый Юрий Михайлович).
Jimus
На форуме 18 лет
Сообщения: 156
Откуда: Москва
Авто: C36
Ivan_ka писал(а):Ваз-2115 пробег 8500 тыс.км хочу снять катализатор, сказали что если снять катализатор увеличится разгон автомобиля. Так ли это ????
Я хотел на ваз 2113 удалить катализатор. Поехал в гараж к "Иванычу" который свой ЧИП делает и с глушаками мутит так он мне вот что сказал:
"от удаления катализатора доп. мощность будет чувствоваться после 5000 оборотов и то почти незаметно!!! а вот канитель с датчиками, вонючим выхлопом вообще испортит всё настроение! Реально с Католизатором меньше вони - для тебя это лучше вопервых!"
Короче лучше сделать хороший Чип и поставить Нулевой фильтр! у меня от этого стало примерно 90-95 лошадок!!!
Жек
На форуме 19 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
с катализатором больше вони по-моему
)
у меня он снят, огромной прибавки в мощности не заметил, побочных эффектов вроде тоже.
stager04
На форуме 18 лет
Сообщения: 449
Jimus писал(а):Ivan_ka писал(а):Ваз-2115 пробег 8500 тыс.км хочу снять катализатор, сказали что если снять катализатор увеличится разгон автомобиля. Так ли это ????
Я хотел на ваз 2113 удалить катализатор. Поехал в гараж к "Иванычу" который свой ЧИП делает и с глушаками мутит так он мне вот что сказал:
"от удаления катализатора доп. мощность будет чувствоваться после 5000 оборотов и то почти незаметно!!! а вот канитель с датчиками, вонючим выхлопом вообще испортит всё настроение! Реально с Католизатором меньше вони - для тебя это лучше вопервых!"
Короче лучше сделать хороший Чип и поставить Нулевой фильтр! у меня от этого стало примерно 90-95 лошадок!!!
Не совсем правильно , а что за канитель с датчиками?
Jimus
На форуме 18 лет
Сообщения: 156
Откуда: Москва
Авто: C36
stager04
там датчик кислорода кажись стоин за катализатором. так он и летит, мозги надо перепрошивать, но у меня какие-то новые мозги BOSH 797
стояли и "Иваныч" предупредил что расход от этого больше станет и вообще он не дал гарантию что больше ничего не накроется!!!
Не зря же его ставили... реально воняет меньше - в сравнении с Восьмёрой (тоже инж) но без ката - разница в вони очень ощущается!!
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Jimus
Кислородный датчик стоит не за а перед и "летит" он от этелированного бензина или от старости. А стоит катализатор или нет ему до балды.
Jimus
На форуме 18 лет
Сообщения: 156
Откуда: Москва
Авто: C36
Predator
не-не что-то не то.... от удаления катализатора точно! какие-то проблемы будут с мозгами и датчиками - там где мне это сказали в принципе серьёзная орг.
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
У ДК собственно две задачи:добиться более экономичной работы двигателя и не дать сгареть катализатору и не загадить его соты. Так что удалив его решается вопрос с его сохранностью
при томже экономичном режиме его работы :-D .
Jimus
На форуме 18 лет
Сообщения: 156
Откуда: Москва
Авто: C36
Predator
Ну в общем всёравно нет смысла его снимат... 8-)
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Я тоже так думаю. Пока живой пусть стоит,придет хана-или пробить(бесплатно) или проставочку приобрести(за деньги).
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сергей 22 писал(а):Вышел новый ГОСТ. Талон ТО без катализатора не дадут
Это наверно касается машин выпущенных после 1 апреля 2006г. когда вступает ЕВРО 2.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Predator писал(а):Кислородный датчик стоит не за а
ну не совсем так. в евро 2 стоит перед, а в евро 3 и до и после. плюс к этому в евро 3 стоит датчик дороги на правой стойке. если у вас один ДК и нет датчика дороги, то не надо говорить что у вас евро 3. Калины были вначале с евро 3, но сейчас идут евро 2. Спорить не надо приятель купил на прошлой недели калину - второй дк и датчик дороги отсутствует. ВАЗ еще летом заявил, что машины с евро 3 для россии делать не будет.
Просто так снять адсорбер нельзя, надо перешивать и делать вентиляцию бака как на R83.
-Bat-
На форуме 19 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Да ровным счетом ничего от снятия катализатора не будет. Снял его у себя после первых 500 км, никакие датчики отключать не надо, перешиваться тоже не надо, 13-14-15-е модели идут только евро-2 с одним датчиком кислорода, который стоит до катализатора. Плюсы от снятия: летом не загоришься, если на травку поставишь, под машиной не висит балда, которая за все цепляется, и еще у некоторых в машинах появляется вонь сероводородом от катализатора, забитого продуктами горения. Снимать или нет, личное дело каждого. Вместо ката можно поставить трубу или резонатор по размеру ката, будет тише. Никаких лошадей от снятия не прибавляется, сказки это. Если только он забъется или спечется, то возможно падение мощности и всякие чудеса. И вообще, эта тема уже много раз тут обсуждалась. И адсорбер совершенно ничему не мешает, пусть и стоит дальше, это отношения к кату не имеет.
Последний раз редактировалось: -Bat- (17 Февраля 2006 10:51), всего редактировалось 1 раз
Виталян
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
[quote="Jimus"]
Ivan_ka писал(а):
Короче лучше сделать хороший Чип и поставить Нулевой фильтр! у меня от этого стало примерно 90-95 лошадок!!!
Хуясе!!!!! Это как же ты за счет чиповки и нулевика стока лошадей подбросил мотору????
Это ты сам так померил безменом или тебе внушили такой прирост?
-Bat-
На форуме 19 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Ага, жопометр показал. Весь табун по головам прям
Во блин, а если поставить себе два чипа и два нулевика, будет 180 лошадей :cool:
Виталян
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Да проще всего поставить трубу, аДсорбер, а не аБсорбер
снимать не надо.. убирается в программе функция лямбда зонда на считывание параметров выхлопа.. По сути Зонд остается на месте, на него даже подается напряжение, только комп не обращается к нему за считыванием данных..
Вот и вся петрушка...
-Bat-
На форуме 19 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Виталян писал(а):Да проще всего поставить трубу, аДсорбер, а не аБсорбер снимать не надо.. убирается в программе функция лямбда зонда на считывание параметров выхлопа.. По сути Зонд остается на месте, на него даже подается напряжение, только комп не обращается к нему за считыванием данных..
Вот и вся петрушка...
Не надо ржать, это просто опечатка, я знаю 8-) , как он пишется. И в программе ничего не надо менять, а то насоветуете человеку бежать прошиваться срочно, ровным счетом
без катализатора совершенно ничего не меняется Интересно, как это в программе убирается лямбда, а кто будет смесь считать???? Если убирается, то ставится прошивка РСО, без ДК, с программной регулировкой РСО.
Ark
На форуме 19 лет
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Авто: 2114
Если просто взять и выкинуть катализатор и поставить вместе него вставку, все будет ок... и ничего не будет ломатся, а вот чтобы выкинуть из системы лямбда зонд, который и без катализатора будет поддерживать необходимую для лучшей работы катализатора пропорфию воздух/бензин и немного повышать расход топлива, надо перепрошить блок управления, поставив в него программу от машины без катализатора и все!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы