DmS_83
На форуме 19 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Здравствуйте. Вопрос такой: при отсоединении шланга в.р. от патрубка на карбе обороты заметно возрастают. В книжке написано, что при неисправности обороты должны падать. В чём дело? Может неисправен в.р.? Или проблема с "перетечками воздуха" в карбе?
morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Может у тебя смесь переобогащённая. Сосёт карб воздух, обороты возрастают?
Bes77
На форуме 18 лет
Сообщения: 51
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Если это происходит при ХХ - у тебя неправильно отрегулирована дроссельная заслонка первичной камеры (скорее всего ХХ не регулируется винтами качестваколичества). Отверстие для отбора разряжения для вакуумника - чуть выше отверстий переходной системы первичной камеры. Соответственно, при закрытом "газе" фунциклировать не должна.
ahim
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Бабаево
Согласен с Рat-ом, хотя на винты все равно должен реагировать сколь нибудь. Но с карбом чет не то. Я думаю не ВР точно, а что обороты возрастают, что и предположить? УОЗ смотрел? думаю нужно оочень раннее, чтоб такое было. шланг с ВР когда снимешь заткнут или нет есть разница?
ahim
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Бабаево
А вообще, нужно УОЗ сначала выставить с отсоединенным ВР, а потом с карбом разбираться
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы