ErrorApple писал(а):Результат все работает идеально, никаких провалов.
А проверял с чужим эмк и или со своим? Как вариант ТЖХХ не встает на свое место. Попадались мне такие. Потом через крышку еще проходят топливный и воздушный каналы ХХ.
ErrorApple писал(а):Да и затягивал когда резьба целая была довольно хорошо...
Тут очень аккуратно надо. Лишнего не тянуть, резинку нужного размера.
торантино писал(а):Да бог с ним. Лучше или хуже, ехать от этого не станет.
Дык как бы не об этом речь. По конструктиву не просто так емкость сделали а не прямой канал. Это как задачка про бассейн и три трубы. Из одной втекает, из второй вытекает, из третьей иногда вытекает. Если пропускная способность первой и второй равны, то из третей (переходная) просто нечему будет течь. Ну или как вариант если полость уже пуста, то при жике ХХ без запаса, что на ХХ, что на переходной количество смеси будет практически одинаковое. Вот и провал. Ну я так думаю.
торантино писал(а):Так резьба в крышке не вечная?
А нефиг со всей дури затягивать
Если верхняя плоскость ТЖХХ совпадает с посадочным местом, то достаточно чуть-чуть подтянуть. А если бенза мимо идет, дешевле такой жик выкинуть, нефиг посадочное место и резьбу крышки портить.
торантино писал(а):Ну кроме еще раз убедиться, что надписям на них верить нельзя.
Можно.
Было бы любопытно сравнить одинаково пролитые, по факту на моторе. Чет думаю все равно будет разбег.