Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Много противоречивой инфы о сроке жизни паука с обмоткой и без обмотки. Типа под бинтом гниет. Если термостойкой краской его покрыть - жить же должен? почему так не делают?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
учитывая нынешнюю доступность пауков, имхо нужно наплевать на то что они могут сгнить быстрее. Ну и мотать не до самого низа, немного зайти за соединение труб 4-2 и все.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Не мотать потому что выхлопу на атмо нужно охлаждение.
Для турбо - наоборот.
Добавлено спустя 37 секунд:
Купить из нержавейки за 3500р и париться тем что сгниет.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Serg_x
ну у меня валяется старый стингеровский паук и лента. в алспорте впраили давным-давно.
надо собирать) а так - да, из нержи паук будет. потом. надо один угробить. хотя отец говорит, что у нержавейки швы тоже рыжеют.
х123ас главное, чтоб он не умер в самый неподходящий момент. где-нить в ебенях.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Conf_13 писал(а):х123ас главное, чтоб он не умер в самый неподходящий момент. где-нить в ебенях.
Научу ездить с умершим пауком.Дорого.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Serg_x писал(а):Не мотать потому что выхлопу на атмо нужно охлаждение.
ЧИВО??? Серёг, какое охлаждение??? Если только под капотом... Чем горячее выхлоп тем лучше, разве не так...?
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
IMPRINT
спасибо, я практиковал покатушки с загнутыми шпильками выпускного коллектора
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Я мотал только потому, чтобы дросселя не сосали горячий воздух.
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
С замотанным пауком под капотом не так жарко.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
diimm писал(а):Serg_x писал(а):Не мотать потому что выхлопу на атмо нужно охлаждение.
ЧИВО??? Серёг, какое охлаждение??? Если только под капотом... Чем горячее выхлоп тем лучше, разве не так...?
Нет, не так. Чем холоднее газ, тем меньше его объем.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
bagzzzmdg
угу, с форсунками между коллекторов тоже есть проблема теплоотвода)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы