Да, подоставать их. Напрямую не угрожай, но говори что вот мол ты заезжал в защиту потребителей, сказали все есть мол и удивляются что бланков нет. С неделю через день смело звонить можно, проси сразу старшего менеджера к телефону, или когда лично приезжаешь - как мол нет? Где старший? Вот так и так, мне сказали что есть, а почему нет, а когда будут и т.д., главное шум поднять.
И как будешь проездом, заедь обязательно спроси номер свой и справку, скажи мол был в другой страховой, они просят номер сообщить для скидки. Если что от балды любую называй дальнюю.
Справку тебе не дадут, и номер не скажут, это так, чтоб чисто кипиш поднять.
Тут в общем надо давить на них, доставать, но без наглости. Они этого не любят, дадут полис уже через неделю, лишь бы отье_ался