Короче, маленький отчетец. Продувал бачек со скинутым шлангом д/у, воздух был, литра 4 я так перекачал, пока струя вроде без воздуха пошла, в бачок доливал, и как-то получилось, что долил 1,5-2литра. Пробку пустышку поставил. Поехал после работы на суперкрутую горку, минут 10 газовал, щупал патрубки, воздух действительно выходил. По итогам этой процедуры долил еще около 1 литра. Печка-огонь! Просто класс!!!!Победа! Пробку решил пустышку оставить, почитал, многие так катаются. Но сутра......печка вновь теплая. Ну и смущает объем долитого тосола. Что-то дофига. Неужели никак эту проблему не победить??
Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
Да, и кстати, какой уровень тосола надо держать? Я лью по шву бачка.
Победить можно герметичной системой и рабочей пробкой. Когда авто было новое - к печке вопросов не было. Но с другой стороны, в погоне за герметичностью можно бесконечно менять радиаторы, патрубки, пробки, хомуты без гарантии, что будет результат)) Т.е. она как будто в порядке, тосол доливать не надо годами, а в морозы все равно подсасывает воздух, хоть и немного, но неприятно.
Распространенный способ решения проблемы - тройник на толстом патрубке из термостата в радиатор для отвода воздуха в расш. бачек., правда проблематично тройник такого диаметра найти и появляется шесть дополнительных соединений и хомутов. Ну и радикальный - купить гранто-термостат и собрать по грантовской схеме.
Уровень, да, по шву бачка норм., и контролировать так удобно.
Тройник на толстом патрубке термостата?????Да такой огромный фиг найдешь.
Народ вон вовсю переходит на грантотермосы
Думал колхозить гидрозатвор, но почитал и передумал.
Только не расшерительный бачек.
Тройник на толстом патрубке термостата?????Да такой огромный фиг найдешь.
Вроде как с гидрозатвором не будет воздух сосать, получается
Изучу-ка я Фак на лк форуме
На калинофоруме по данной теме сломано множество копий на паре сотен страниц, но вывода однозначного нет ни по трубке от капельницы, ни от тройника конрада, ни по более зверским доработкам, некоторые из которых, кстати, могут движок запороть. Кому-то помогло, кому-то эффекта ноль. Сам изучал прошлой зимой и мастырил доработку, но вывод сделал такой, что при исправной СОД никаких проблем у калины нет, ни пробок, ни завоздушивания и т.п., хотя был сначала ярым сторонником переделки СОД. Может стоит ревизию СОД устроить пристрастную?, а уже после принимать решение резать шланги? недавно тут человек мучился с завоздушиванием, а оказалась прокладка пробита... А то опять получится война с последствиями проблемы, а не с проблемой...
Может стоит ревизию СОД устроить пристрастную?
где от оки взять -ХЗ.
Мне вот это не понятно - как гидрозатвор помешает через хомуты печки воздух сосать на морозе?
Может стоит ревизию СОД устроить пристрастную?
Короче, после зубила мне все эти танцы с бубном не очень понятны, там я не знал, что такое "воздух в системе"
но уж очень чувствительная к мелочам,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы