Alex-vs-VAZ
астросъемка вообще отдельная страшная (по затратам и финансов и времени) тема
Маринер писал(а):ты, похоже, не представляешь, как такие кадры делаются.
и представлять не надо:
первая - NIKON D800E | 14mm F11 1/1 ISO100
вторая - NIKON D800E | 16mm F9 1/320 ISO100
Маринер писал(а):я сам на 100% не уверен, но из того, что знаю сам и что мне писал этот г-н, я понял, что тут от 3 до 9 кадров в каждой фотоработе, из которых потом уже ручками складывается "пазл" по цветам и освещенности. А уж сколько там слоёв я даже представить боюсь.
честно? имхо, все это жуткий дроч. достаточно 3-х кадрового брекетинга по экспозиции. три слоя в ФШ. да и то, подобного результата можно добиться в конвертере из одного хорошего рава, думаю.
Маринер писал(а):а ты не критикуй, раз считаешь, что просто, покажи хоть что-то близкое от себя.
мои снимки на кроп и близко не лежат с этими. с полным кадром тока начал снимать, на улицу толком не выносил еще даже. в марте поеду вдалека, может удастся поснимать че-нить путное.
а вообще не, парочку уже показанных покажу еще раз. критикуй. насчет "близости" не уверен, правда
панорама из 2-х горизонтальных кадров
ну и мое лучшее
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
[Fred] писал(а):McRae снимать в окошко самолёта есть каке-то нюансы?
стекло бликует, поляризационный или утрафиолетовый фильтры помогают?
выбрать место не над крылом первым делом. и чтоб стекло было чистое. это самая большая проблема. а так нет, особо. поляриком за неимением не пользовался. уф вообще ни от чего не спасает, тока обезопашивает переднюю линзу объектива от разрушения в случае непредвиденных ситуаций. а, важно: снимать в рав, т.к. из-за дымки исходники получаются блеклыми, из жпега тяжко вытянуть детали, а из рава тока в путь