Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Все понял
как он выглядит знаю просто сокращение не мог расшифровать
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Сегодня смотрел этот провод от АКБ плавкой втавки там уже нету
скрутку размотал провода почистил и замотал обратно проблема осталась. Щас думаю может контакты на замке подгарели? Кто знает куда еще плюс с замка идет?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Денис Кулик писал(а):Кто знает куда еще плюс с замка идет?
С этого-же провода - на реле зажигания, а далее: цепь возбуждения гены, щетки, фонари заднего хода, реле контроля ламп.
Попробуй, если есть возможность, МЗ подменить.
Если бы были проблемы с любой из 2-х цепей питания ЭБУ - насос бы не включался и не загорался джеки-чан.
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Чек загорался один раз у диагнаста. Больше я его не видел. Еще кроме потери питания была ошибка РХХ но он работает исправно.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Угол зажигания в норме был. Когда ставил подогрев мешался провод ВВ я его снял а одеть забыл дак машина завелась как положено только жутко троила. Так что думаю МЗ не должен был крякнуть
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Денис Кулик писал(а):Чек загорался один раз у диагнаста. Больше я его не видел.
Он должен загораться при включении зажигания и гаснуть сразу же после того как завелся движок.
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Денис Кулик
Почитай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=342679
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Денис Кулик писал(а):Так и есть
А говоришь не видел.
МЗ умирая имеет дурную привычку отказывать при нагреве и начинать снова работать после того как немного остынет.
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Еще на ходу бывает дергается но тяга не пропадает. Заглохнуть может через 2 минуты после запуска думаешь он успевает нагреться?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Денис Кулик писал(а):через 2 минуты после запуска думаешь он успевает нагреться?
Если движек уже горячий, греется то он от движка.
Массы АКБ-движек и АКБ-кузов ты надеюсь проверил.
Можно попробовать кинуть времянку с АКБ на главное реле, если сгнил провод питания ЭБУ - она поможет это выявить.
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Движок холодный. Массы подергал вроде все нормально. Времянку на "+" или "-" кинуть?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Мз 4-контактный так может умирать, без троения причём.
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Двиг не троит хх держит ровно. Угол опережения зажигания 14-17 вродебы точно не помню
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Денис Кулик писал(а): Времянку на "+"
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Завтра сначала модуль проверю если не поможет буду времянки делать
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Решился брать новый МЗ посоветуйте какой лучше? А за одно ВВ провода итсвечи
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Денис Кулик писал(а): новый МЗ
Т808 рекомендует московского, вроде, производства...я за GM..
Денис Кулик писал(а): ВВ провода итсвечи
Тут уже по религии
Дешево и сердито - А17ДВРМ, ВВ от Теслы хвалят...
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
GM дороговат а по надежности не лучше московского. А номер московского кто нибудь может подсказать?
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Че ни кто не знает номер?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Yurik 999
Чет не нашел статьи какой лучше. Да и сколько МЗ столько и мнений.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Денис Кулик писал(а):Чет не нашел статьи какой лучше.
А я тебе ссылку на конкретный МЗ дал.
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
А производителя я че то не нашол
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Денис Кулик писал(а):А производителя я че то не нашол Pardon
АТЭ-2, он же: ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ЗАВОД АВТОТРАКТОРНОЙ ЭЛЕКТРОАППАРАТУРЫ (ЗАО «МЗАТЭ-2»)
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Будем искать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы