Страница 28 из 45
-=GaLaN=-
Что же ты за человек-то. facepalm Как вылез из задницы, где находился до этого:



- так сразу весь раздел засран. И хоть бы нормально общался, так нет же - везде именно срачь и троллинг. facepalm

Не умеешь ты общаться по-человечески, не умеешь. Общаешься как говно.
SeaRunner
-=GaLaN=- писал(а):

Что же ты за человек-то. facepalm Как вылез из задницы, где находился до этого:



- так сразу весь раздел засран. И хоть бы нормально общался, так нет же - везде именно срачь и троллинг. facepalm

Не умеешь ты общаться по-человечески, не умеешь. Общаешься как г@$но.



Срач и троллинг - явление обоюдосторонее. Так что за собой смотри, детка , а то у тебя как в пословице про бревно и соломинку получается supercool
RoN
-=GaLaN=- писал(а):

Общаешься как г@$но.


Потому что он и есть говно. gpn
SeaRunner
RoN писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Общаешься как г@$но.


Потому что он и есть г@$но. gpn



РоНчег - крупный эксперт по этому самому.... ROFL Много его он в своей жизни переедал... 63
И переводил... hehe
JustBull
SeaRunner писал(а):


Про болото посмешил - там только на пневматиках низкого давления проехать можно, любой стандартный внедорожник утонет нафиг. ROFL


Тащемто в конце предложения смайлик стоял, поэтому буквально воспринимать слово болотоход не стоило).
SeaRunner
JustBull писал(а):

SeaRunner писал(а):


Про болото посмешил - там только на пневматиках низкого давления проехать можно, любой стандартный внедорожник утонет нафиг. ROFL


Тащемто в конце предложения смайлик стоял, поэтому буквально воспринимать слово болотоход не стоило).


Да ради бога. Просто местный контингент как джип ни увидит, сразу про трофи-рейды орать начинает hehe
SeaRunner
JustBull
SeaRunner писал(а):

почему парт-тайм это зло:


На 99% он шел на заднем приводе. По такой дороге нужно было включать полный без вопросов и проблемы бы не было. Если же ты идешь на заднем, то накуа рвать по скользкой дороге?

Что у него за резина тоже большой вопрос. Если он катался на штатной якобы всесезонке со значком M+S, то она предназначена для европейских зим, но никак не для наших, и при легком минусе дубеет и дорогу нормально не держит.

По мне так стоянный полный лучше, но и на заднем можно ездить. Просто надо соизмерять возможности машины, свои умения и дорожную ситуацию.

Ждем новых роликов с ютьюба).
-=GaLaN=-
JustBull писал(а):

Ждем новых роликов с ютьюба


- почему переднепривод зло
- почему заднепривод зло
- почему полный привод с муфтой зло
- почему фултайм полный зло

Кстати, интересно, всякие пмсники на дороге блокировки включают? А то без них старт в снежной каше на дороге у муфты увереннее и быстрее, а с самоблоком и подавно. gpn
KyZZMI4
-=GaLaN=-
Почему? Постоянный полный привод гребёт всеми колёсами с равным моментом, муфта подключает зад только после пробуксовки переда или по каким-то своим соображениям. На равномерной снежной каше постоянный полный будет чуть быстрее или так же как и муфта.
AuCT
-=GaLaN=- писал(а):

А то без них старт в снежной каше на дороге у муфты увереннее и быстрее, а с самоблоком и подавно


В СуперСелекте 2-го поколения есть автоматическая блокировка центра виской, так что старт будет уверенней, чем на муфте.
-=GaLaN=-
KyZZMI4 писал(а):

Почему? Постоянный полный привод гребёт всеми колёсами с равным моментом, муфта подключает зад только после пробуксовки переда или по каким-то своим соображениям. На равномерной снежной каше постоянный полный будет чуть быстрее или так же как и муфта.


Без блокировок крутится только одно колесо из четырёх в случае пробуксовки.

Unforgiven писал(а):

В СуперСелекте 2-го поколения есть автоматическая блокировка центра виской


Виской?! Не перегреваемой? Smile

Unforgiven писал(а):

так что старт будет уверенней, чем на муфте.


В случае с виской - такой же тогда будет старт. Pardon
KyZZMI4
-=GaLaN=-
В случае равномерной снежной каши грести будет всеми одновременно. При пробуксовке да, только одно. Но по равномерной каше будет всеми четыремя буксовать.
-=GaLaN=- писал(а):

Виской?! Не перегреваемой?


Перегреваемой, но там есть механическая жёсткая блокировка.
AuCT
-=GaLaN=- писал(а):

Без блокировок крутится только одно колесо из четырёх в случае пробуксовки


Не совсем так. Могут крутиться и все колеса, просто момент на каждом будет равняться минимальному из всех. Вполне могут и все 4 грести, и 3, и 2, и 1, а потом опять 4 и т.п.
-=GaLaN=- писал(а):

Виской?! Не перегреваемой?


Виску нельзя отключить, соответственно и защиты от перегрева там нет. Но она так же палится при адовом буксе, просто будет палиться до победного Smile
-=GaLaN=- писал(а):

В случае с виской - такой же тогда будет старт


Ну примерно да, разница будет в нюансах, причем непонятно, в чью пользу. С одной стороны фуллтайм в первоначальный момент ловчее, т.к. стартанут все 4 колеса, а муфта будет ждать пробуксовку одной из осей. С другой - виска обычно не умеет блокироваться полностью, а современная фрикционка умеет.
McRae
Unforgiven писал(а):

муфта будет ждать пробуксовку одной из осей


современные муфты ничего не ждут. при активном старте отслеживается скорость перемещения педали газа и, соответственно, муфта замыкается без ожидания прробуксовки передней/задней (у кого как) оси
AuCT
McRae писал(а):

современные муфты ничего не ждут


Занятно, надо на Соренте провести эксперимент
-=GaLaN=-
KyZZMI4 писал(а):

В случае равномерной снежной каши грести будет всеми одновременно. При пробуксовке да, только одно. Но по равномерной каше будет всеми четыремя буксовать.


Ну вот я про это же. Каша редко идеально равномерная, где-нибудь лёдок под одно из колёс попадётся и фейл.

Unforgiven писал(а):

Но она так же палится при адовом буксе, просто будет палиться до победного


А почему так странно сделано, почему бы не поставить нормальную управляемую муфту с возможностью полной блокировки?

Unforgiven писал(а):

С другой - виска обычно не умеет блокироваться полностью, а современная фрикционка умеет.


Тогда обещанное распределение момента между осями 50:50 без блокировки - ложь?

Unforgiven писал(а):

а муфта будет ждать пробуксовку одной из осей.


Не, так делали муфты столетней давности, сейчас (по крайней мере у меня) там преднатяг ставится на заднюю ось и она всегда в зацеплении с передком с небольшим моментом (около 5%, кажется). Ну и момент моментально уходит на зад, когда он необходим. Во всяком случае когда видео снимаешь сбоку на снежной каше, при старте с тапкой в пол сразу видно, что и перед и зад крутятся одновременно.
McRae
Unforgiven писал(а):

McRae писал(а):

современные муфты ничего не ждут


Занятно, надо на Соренте провести эксперимент


попробуй. маверик пулял по снегу льду тока так - греб сразу всеми четырьмя колесами. никаких задержек.
AuCT
-=GaLaN=- писал(а):

почему бы не поставить нормальную управляемую муфту с возможностью полной блокировки?


Это ты сейчас про СуперСелект? Виска дешевле нормальной управляемой муфты, а для говен там есть жесткая механическая блока. Думаю, логика примерно такая. Если говорить про Санту и всякие Субары, где тоже применяется виска, то эти машины из прошлого века, соответственно перекочевали еще оттуда.
-=GaLaN=- писал(а):

Тогда обещанное распределение момента между осями 50:50 без блокировки - ложь?


Нет, момент же делится диффом, а не виской.
-=GaLaN=- писал(а):

когда видео снимаешь сбоку на снежной каше


Засниму себя как-нибудь, интересно. Но муфта у меня и система управления ею довольно древние.

Последний раз редактировалось: AuCT (28 Февраля 2014 16:49), всего редактировалось 1 раз
McRae
и, кстати, да - преднатяг 5% тож был
KyZZMI4
Unforgiven писал(а):

Если говорить про Санту и всякие Субары, где тоже применяется виска, то эти машины из прошлого века, соответственно виски перекочевали оттуда.


Надо различать, у многих Суб виска блокирует дифф, а не подключает зад.
AuCT
KyZZMI4 писал(а):

Надо различать, у многих Суб виска блокирует дифф, а не подключает зад


Я-то как раз в курсе этого, на Санте у меня так же. Единственная система, которую я знаю, где виска именно подключала вторую ось - это старая фольксвагеновская система Synchro
competition
Unforgiven писал(а):

это старая фольксвагеновская система Synchro


Огонь, пля hehe Особенно в повороте, когда переднее колесо в буксе внезапненько подключается зад. Очень внезапненько hehe
-=GaLaN=-
Unforgiven писал(а):

Нет, момент же делится диффом, а не виской.


Да. Но без блокировок вообще и одном колесе на льду 100% момента будет уходить на него. Т.е. реальное распределение момента между осями при пробуксовках лежит на виске. Разве нет?
AuCT
AleXeNoN писал(а):

Огонь, блин


Хехе Smile А ты на каком тарантасе это испытал?
-=GaLaN=- писал(а):

Т.е. реальное распределение момента между осями при пробуксовках лежит на виске. Разве нет?


Ну грубо да, только не распределение момента, а, так скажем, эффективная передача крутящего момента
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 45
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы