-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Что же ты за человек-то.
Как вылез из задницы, где находился до этого:
- так сразу весь раздел засран. И хоть бы нормально общался, так нет же - везде именно срачь и троллинг.
Не умеешь ты общаться по-человечески, не умеешь. Общаешься как говно.
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
Срач и троллинг - явление обоюдосторонее. Так что за собой смотри, детка , а то у тебя как в пословице про бревно и соломинку получается
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
-=GaLaN=- писал(а):Общаешься как г@$но.
Потому что он и есть говно.
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
RoN писал(а):-=GaLaN=- писал(а):Общаешься как г@$но.
Потому что он и есть г@$но.
РоНчег - крупный эксперт по этому самому....
Много его он в своей жизни переедал...
И переводил...
JustBull
На форуме 19 лет
Сообщения: 1160
Откуда: Москва, Чертаново
SeaRunner писал(а):
Про болото посмешил - там только на пневматиках низкого давления проехать можно, любой стандартный внедорожник утонет нафиг.
Тащемто в конце предложения смайлик стоял, поэтому буквально воспринимать слово болотоход не стоило).
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
JustBull писал(а):SeaRunner писал(а):
Про болото посмешил - там только на пневматиках низкого давления проехать можно, любой стандартный внедорожник утонет нафиг.
Тащемто в конце предложения смайлик стоял, поэтому буквально воспринимать слово болотоход не стоило).
Да ради бога. Просто местный контингент как джип ни увидит, сразу про трофи-рейды орать начинает
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
JustBull
На форуме 19 лет
Сообщения: 1160
Откуда: Москва, Чертаново
SeaRunner писал(а):почему парт-тайм это зло:
На 99% он шел на заднем приводе. По такой дороге нужно было включать полный без вопросов и проблемы бы не было. Если же ты идешь на заднем, то накуа рвать по скользкой дороге?
Что у него за резина тоже большой вопрос. Если он катался на штатной якобы всесезонке со значком M+S, то она предназначена для европейских зим, но никак не для наших, и при легком минусе дубеет и дорогу нормально не держит.
По мне так стоянный полный лучше, но и на заднем можно ездить. Просто надо соизмерять возможности машины, свои умения и дорожную ситуацию.
Ждем новых роликов с ютьюба).
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
JustBull писал(а):Ждем новых роликов с ютьюба
- почему переднепривод зло
- почему заднепривод зло
- почему полный привод с муфтой зло
- почему фултайм полный зло
Кстати, интересно, всякие пмсники на дороге блокировки включают? А то без них старт в снежной каше на дороге у муфты увереннее и быстрее, а с самоблоком и подавно.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
-=GaLaN=-
Почему? Постоянный полный привод гребёт всеми колёсами с равным моментом, муфта подключает зад только после пробуксовки переда или по каким-то своим соображениям. На равномерной снежной каше постоянный полный будет чуть быстрее или так же как и муфта.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
-=GaLaN=- писал(а):А то без них старт в снежной каше на дороге у муфты увереннее и быстрее, а с самоблоком и подавно
В СуперСелекте 2-го поколения есть автоматическая блокировка центра виской, так что старт будет уверенней, чем на муфте.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
KyZZMI4 писал(а):Почему? Постоянный полный привод гребёт всеми колёсами с равным моментом, муфта подключает зад только после пробуксовки переда или по каким-то своим соображениям. На равномерной снежной каше постоянный полный будет чуть быстрее или так же как и муфта.
Без блокировок крутится только одно колесо из четырёх в случае пробуксовки.
Unforgiven писал(а):В СуперСелекте 2-го поколения есть автоматическая блокировка центра виской
Виской?! Не перегреваемой?
Unforgiven писал(а):так что старт будет уверенней, чем на муфте.
В случае с виской - такой же тогда будет старт.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
-=GaLaN=-
В случае равномерной снежной каши грести будет всеми одновременно. При пробуксовке да, только одно. Но по равномерной каше будет всеми четыремя буксовать.
-=GaLaN=- писал(а):Виской?! Не перегреваемой?
Перегреваемой, но там есть механическая жёсткая блокировка.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
-=GaLaN=- писал(а):Без блокировок крутится только одно колесо из четырёх в случае пробуксовки
Не совсем так. Могут крутиться и все колеса, просто момент на каждом будет равняться минимальному из всех. Вполне могут и все 4 грести, и 3, и 2, и 1, а потом опять 4 и т.п.
-=GaLaN=- писал(а):Виской?! Не перегреваемой?
Виску нельзя отключить, соответственно и защиты от перегрева там нет. Но она так же палится при адовом буксе, просто будет палиться до победного
-=GaLaN=- писал(а):В случае с виской - такой же тогда будет старт
Ну примерно да, разница будет в нюансах, причем непонятно, в чью пользу. С одной стороны фуллтайм в первоначальный момент ловчее, т.к. стартанут все 4 колеса, а муфта будет ждать пробуксовку одной из осей. С другой - виска обычно не умеет блокироваться полностью, а современная фрикционка умеет.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Unforgiven писал(а):муфта будет ждать пробуксовку одной из осей
современные муфты ничего не ждут. при активном старте отслеживается скорость перемещения педали газа и, соответственно, муфта замыкается без ожидания прробуксовки передней/задней (у кого как) оси
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
McRae писал(а):современные муфты ничего не ждут
Занятно, надо на Соренте провести эксперимент
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
KyZZMI4 писал(а):В случае равномерной снежной каши грести будет всеми одновременно. При пробуксовке да, только одно. Но по равномерной каше будет всеми четыремя буксовать.
Ну вот я про это же. Каша редко идеально равномерная, где-нибудь лёдок под одно из колёс попадётся и фейл.
Unforgiven писал(а):Но она так же палится при адовом буксе, просто будет палиться до победного
А почему так странно сделано, почему бы не поставить нормальную управляемую муфту с возможностью полной блокировки?
Unforgiven писал(а):С другой - виска обычно не умеет блокироваться полностью, а современная фрикционка умеет.
Тогда обещанное распределение момента между осями 50:50 без блокировки - ложь?
Unforgiven писал(а):а муфта будет ждать пробуксовку одной из осей.
Не, так делали муфты столетней давности, сейчас (по крайней мере у меня) там преднатяг ставится на заднюю ось и она всегда в зацеплении с передком с небольшим моментом (около 5%, кажется). Ну и момент моментально уходит на зад, когда он необходим. Во всяком случае когда видео снимаешь сбоку на снежной каше, при старте с тапкой в пол сразу видно, что и перед и зад крутятся одновременно.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Unforgiven писал(а):McRae писал(а):современные муфты ничего не ждут
Занятно, надо на Соренте провести эксперимент
попробуй. маверик пулял по снегу льду тока так - греб сразу всеми четырьмя колесами. никаких задержек.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
-=GaLaN=- писал(а):почему бы не поставить нормальную управляемую муфту с возможностью полной блокировки?
Это ты сейчас про СуперСелект? Виска дешевле нормальной управляемой муфты, а для говен там есть жесткая механическая блока. Думаю, логика примерно такая. Если говорить про Санту и всякие Субары, где тоже применяется виска, то эти машины из прошлого века, соответственно перекочевали еще оттуда.
-=GaLaN=- писал(а):Тогда обещанное распределение момента между осями 50:50 без блокировки - ложь?
Нет, момент же делится диффом, а не виской.
-=GaLaN=- писал(а):когда видео снимаешь сбоку на снежной каше
Засниму себя как-нибудь, интересно. Но муфта у меня и система управления ею довольно древние.
Последний раз редактировалось: AuCT (28 Февраля 2014 16:49), всего редактировалось 1 раз
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
и, кстати, да - преднатяг 5% тож был
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Unforgiven писал(а): Если говорить про Санту и всякие Субары, где тоже применяется виска, то эти машины из прошлого века, соответственно виски перекочевали оттуда.
Надо различать, у многих Суб виска
блокирует дифф, а не подключает зад.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
KyZZMI4 писал(а):Надо различать, у многих Суб виска блокирует дифф, а не подключает зад
Я-то как раз в курсе этого, на Санте у меня так же. Единственная система, которую я знаю, где виска именно подключала вторую ось - это старая фольксвагеновская система Synchro
competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Unforgiven писал(а):это старая фольксвагеновская система Synchro
Огонь, пля
Особенно в повороте, когда переднее колесо в буксе внезапненько подключается зад. Очень внезапненько
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Unforgiven писал(а):Нет, момент же делится диффом, а не виской.
Да. Но без блокировок вообще и одном колесе на льду 100% момента будет уходить на него. Т.е. реальное распределение момента между осями при пробуксовках лежит на виске. Разве нет?
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
AleXeNoN писал(а):Огонь, блин
Хехе
А ты на каком тарантасе это испытал?
-=GaLaN=- писал(а):Т.е. реальное распределение момента между осями при пробуксовках лежит на виске. Разве нет?
Ну грубо да, только не распределение момента, а, так скажем, эффективная передача крутящего момента
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы