Короче начитался забугорных форумов. Успокоился.
Киря хорошо так вбросил, что я напрягся, но не.
Короче на моей коробке, как я уже говорил есть функция расцепления передачи, когда стоишь на тормозе. То есть фактически, если стоишь на тормозе, коробка переходит в нейтралку. Это сделано для экономии горючки, а когда тормоз отпускаешь, бывает иногда что коробас не может резко из этой нейтралки выйти, отсюда задержка и толчок при старте если после тормоза газ резко пнуть. Таже проблема и с толчком при резком торможении. Это тоже связано с этим.
На забугорном эта хрень называется NIC (Neutral Idle Control). При перепрошивке, отключают эту ненужную функцию набуй. Мне лично эта херь ваще не нужна для экономии бенза, так как если я в машине, я зачастую - еду, а не стою в пробках, так что для меня она ваще класть.
Вот на забугорном об этом (для тех кто шарит инглишь):
Цитата:The NIC (Neutral Idle Control) feature disengages the torque converter from the transmission when the vehicle is stationary in the Drive position; the service brakes are applied; and the engine is still in the warm-up phase. The NIC function eliminates engine load when vehicle is stopped, reducing fuel consumption.
Цитата:Good info for those who are experiencing the harsh jolt and delayed shifting. BMW recommends ISTA/P reprogramming to the newer target integration levels for these issues to correct the unfavorable NIC (neutral idle control) calibration with the newer EGS software which completely removes the NIC (neutral idle control) function to fix the torque converter shifting/disengagements.
Короче надо шыцца.
То что дятел не замечает у себя этой "фичи" - это возможно потому что у него 9-ый год, и там уже новая прошивка стоит.
Про макрея хз.
А может (и скорее всего) на дизелях вовсе прошивка другая для коробаса и этой болезни у них во все не было и нет.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
*Kostik* писал(а):Стрелка плавно падает вниз и потом все
Если бы подтыкала передачи, то стрелка не плавно падала бы в низ, а подскакивала, так как передаточное число меняется.
На пятой при скорости 50 обороты допустим 1к... а на четвертой уже полторы тыщи, а на третьей уже 2 тыщи... Вот если при торможении на пятой на скорости 50 коробка сбросит на 4ую, у тебя обороты должны подскочить до полторы, потом снизилось опять слишком низко, и дабы не заглохнуть коробас опять передачу вниз спускает, опять подскок оборотов.