TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Здарова парни! Решил на 14 тормоза перейти, взял с разбора суппорт в сборе. Проверить на месте естественно никак было. Пришёл в гараж, разобрал, FUCK - люфт в направляющей скобе с одной стороны скобы. С другой стороны нет. Направляющие с резинками новые поставил.
На сколько критично?
Читал, что можно поменять скобы суппортов местами, реально поможет? Или "от перестановки слагаемых сумма не меняется"?
Волк48
На форуме 14 лет
Сообщения: 391
Откуда: Липецкая обл, г Липецк
Авто: Audi A8 Long
Нечего х с разборак покупать
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Волк48 писал(а):Нечего х с разборак покупать
Спасибо, помог разобраться!
Fray98rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1381
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
пальцы направляющие люфтят что ли? новые ставил? бывает они разных размеров)
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Направляющие там сновья люфт имеют, и он там вполне себе допустим. Смажь их смазкой, желательно специальной для тормозных механизмов, и собирай.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
TAG писал(а):разобрал, FUCK - люфт в направляющей скобе с одной стороны скобы.
ну так то изначально направляющие пальцы не с натягом садятся
х123ас писал(а):Направляющие там сновья люфт имеют, и он там вполне себе допустим. Смажь их смазкой, желательно специальной для тормозных механизмов, и собирай.
+1
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Мало того, они и должны немного люфтить. Хуже когда клинят. Не поленись, собери суппорт но без колодок и скобы. У меня и не только у меня был случай, когда после затяжки болтов крепления цилиндра к пальцам все намертво заклинивало. Должно все легко перемещаться и не закусывать. Мне на одном суппорте пришлось отверстие растачивать. Пальцы пенял, не помогло. Скорее всего сверление кривое.
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Вот с картинкой:
Там где отмечено кружком люфт, при этом сами "пальцы" направляющие с пыльником новые. Люфт типа такой, что "палец" болтается в отмеченном посадочном месте вверх-вниз, вправо-влево. При этом на другой стороне скобы "палец" ходит только вперёд-назад, т.е. без люфта.
Последний раз редактировалось: TAG (04 Февраля 2014 11:53), всего редактировалось 1 раз
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
TAG писал(а):Вот с картинкой:
мы тебя поняли
направляющий палец в это отверстие и так не должен забиваться а входить с люфтом.
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Палец направляющий ф=8,44 допуск -0,1
Отверстия в направляющей - левое ф=8,74 +0,04; правое ф=8,5 +0,04.
Так что все норм, одно люфтит сильнее другого. И люфтить должно.
Главное проверь чтоб не клинило способом, как я описал выше.
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Bibendum писал(а):Палец направляющий ф=8,44 допуск -0,1
Отверстия в направляющей - левое ф=8,74 +0,04; правое ф=8,5 +0,04.
Так что все норм, одно люфтит сильнее другого. И люфтить должно.
Видимо так оно и есть, сегодня не обломился, заехал в два магазина и посмотрел направляющие скобы, действительно даже в новых есть люфт + с одной стороны люфтит больше чем с другой.
Bibendum писал(а):Главное проверь чтоб не клинило способом, как я описал выше.
Это всмысле поршень в цилиндре клинило?
P.S. Смазку МС-1600 пользовал кто, реально хорошая смазка или реклама?
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Цитата:Это всмысле поршень в цилиндре клинило?
Нет. Короче собираешь все на машине как обычно, но вообще без колодок. Так вот когда затянешь оба болта крепления тормозного цилиндра к направляющим пальцам, суппорт должен относительно направляющей свободно перемещаться без малейших заеданий.
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Bibendum писал(а):Цитата:Это всмысле поршень в цилиндре клинило?
Нет. Короче собираешь все на машине как обычно, но вообще без колодок. Так вот когда затянешь оба болта крепления тормозного цилиндра к направляющим пальцам, суппорт должен относительно направляющей свободно перемещаться без малейших заеданий.
Замечание учту, спасибо!
И спасибо всем кто откликнулся!
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
Колодку жрет ржа, нужно было наждаком почистить диски...
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
а чем отличается "специальная смазка для тормозов" от обычной какой нибудь EP2?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
TAG писал(а):Воткнул вобщем тормоза R14,
колодки и диски новые?
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Dranik писал(а):колодки и диски новые?
С разбора.
Авто 21099 писал(а):Колодку жрет ржа, нужно было наждаком почистить диски...
Возможно, это как то связано с тем, что левый диск почти не оттирается от ржавчины и тормозит галимо?
Последний раз редактировалось: TAG (02 Марта 2014 19:38), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexandr008 писал(а):чем отличается "специальная смазка для тормозов" от обычной какой нибудь EP2?
Температурным диапазоном.
TAG писал(а):диски перед установкой ржой покрылись слегонцухи
слегонцухи ???
Если есть куда,то диски в проточку - иначе замена.
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
т808 писал(а):TAG писал(а):диски перед установкой ржой покрылись слегонцухи
слегонцухи ???
Если есть куда,то диски в проточку - иначе замена.
Только с лицевой стороны, внутренняя чистая, я думаю ототрётся наверное?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
поставил бы новое проблем не было бы.
а так колодка тупо не касается поверхности диска или наоборот у диска поверхность не ровная и не касается колодки.
Когда эта пара новая то колодка сразу прилегает всей своей поверхностью к ровной поверхности диска .!!!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TAG писал(а):Только с лицевой стороны
На этих дисках даже на глаз дикая выработка!
Ты их остаточную толщину измерял?
TAG писал(а):ототрётся наверное?
Нет!!!
А вот колодки сожрет,кроме того,что тормоза на протяжении этого будут хуже чем на 13-х дисках.
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
т808 писал(а):На этих дисках даже на глаз дикая выработка!
Не, выработки там нет почти. Буртик отсутствует.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
TAG писал(а):Не, выработки там нет почти. Буртик отсутствует.
а ты думаешь если на диске нет выработки то значит диск норм?
ошибаешься.
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Короче вы считаете что диски однозначно под замену, без вариантов реанимирования?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы