Да короче вчера стою на светофоре, передо мной вылазит эмка копейка. И так короче дерзко стартует. Ну я за ней тоже в кик даванул. Подъезжаю к следущему светофору стою. Херак пишет - двигатель не исправен, потеря мощности. Домой приехал взял комп пошел почитал.
30FF - недостаточный наддув.
Когда про ТНВД изучал помню такие варианты:
Самое частое: Вакуумные труби управления турбинами - рассыхаются от температуры, так как на двиге лежат и лопаются. Отсюда при тапке вестгейты не достаточно закрываются, турбина не раздувается. Цена вопроса тыщу рублей. Это самая частая проблема.
Еще частая: слетает вакуумная трубка управления заслонкой глушителя в багажнике... и травит вакуум короче.
Реже на стоке: во впуске где-то дырка.... Сифонит, надо искать дырку, делать опрессовку.
Ваще редко: Актуатор вестгейта не двигает калитку. - Лечится с заменой турбины.
Почти никогда: Крыльчатка турбины разрушилась.
По симптомам особо ниче не понял честно говоря. Ошибка вывалилась, но вроде если не жечь как ехала так и едет. Когда ТНВД сдыхал после ошибки она ваще не ехала.