Страница 3 из 4
mr1
Сохатый писал(а):

бензин-то тоже, в общем-то, не из ближайшей лужи после дождичка черпают


И ?
Сохатый
mr1 писал(а):

И ?


mr1 считай полный цикл получения энергии - как в ДВС, так и в электромобиле.
P.S. Глупый вопрос на засыпку - почему везде, где есть электроэнергия пользуются электроприводом, раз электроэнергетика столь неэкономична? Почему грузонапряженные ЖД переводят на электричество?
TikTak
Сохатый писал(а):

mr1 писал(а):

И ?


mr1 считай полный цикл получения энергии - как в ДВС, так и в электромобиле.
P.S. Глупый вопрос на засыпку - почему везде, где есть электроэнергия пользуются электроприводом, раз электроэнергетика столь неэкономична? Почему грузонапряженные ЖД переводят на электричество?


Приора

Максимум газ в пол 72 кВт мощность

У нас 1 кВт в час 1,42 руб., итого в Башкирий за 102,24 руб, можно ехать газ в пол целый час, а газ в пол ну пусть 180 км/ч максималка, значит мы за 102,24 руб мы проезжаем 180 километров
STAS152005
Сохатый писал(а):

ты забыл написать, что в лучшем случае 2/3 этой энергии улетит "в трубу". Кроме того, большое количество энергии высвободится в результате сворачивания нефтехимического производства (а оно очень затратное), так что не о какой необходимости удвоения генерирующих мощностей в электроэнергетике даже не идет.


Вообще-то.... на добычу и переработку,доставку и прочее идет 200 литров нефти с каждой тонны... А 800-от это ЧИСТОГАН В ПРИБЫЛЬ!

И я знаю что конкуренцию этому может составить только АЭС..Остальные СЛИВАЮТ как и ваши электромобили... Pardon
D.O.K.T.O.P писал(а):

и автомат у меня на 60ампер вводный , думаю вдруг лет через 15 машину заряжать придется


Для быстрой зарядки тебе потребуется автомат на 200А и кабель на 30 кВт!...И такие параметры необходимы для заправок по ОДНОЙ колонке! А если 5-6 ть постов то....Ну вы поняли...Мало иметь емкостной аккумулятор надо еще и мощности для него иметь соответствующие...
mr1
Сохатый писал(а):

почему везде, где есть электроэнергия пользуются электроприводом, раз электроэнергетика столь неэкономична


Ты не понял - речь не об экономичности, а о источниках энергии. Например, аккумулятор не источник энергии (потому, что тебе ещё надо найти источник энергии, чтобы его зарядить), а деревянное полено - источник энергии ибо его уже зарядила природа.
Самый простой способ отличить источник энергии от не источника - энергетический баланс.
Энергобаланс аккумулятора таков, что на зарядку аккумулятора надо потратить больше энергии, чем ты потом от него получишь.
Энергобаланс берёзового полена таков, что при его сжигании выделяется больше энергии, чем потрачено человеком на добычу этого полена.
И самое главное - подавляющее количество электроэнергии сейчас добывается путём сжигания дров, разновидностями которых так же являются нефть, газ и уголь.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

STAS152005 писал(а):

конкуренцию этому может составить только АЭС


Только запасы ядерного топлива на планете существенно меньше запасов угля.
Сохатый
STAS152005 писал(а):

Вообще-то.... на добычу и переработку,доставку и прочее идет 200 литров нефти с каждой тонны... А 800-от это ЧИСТОГАН В ПРИБЫЛЬ!

Ты привел цифры, что электростанции ВЫРАБАТЫВАЮТ чуть больше энергии, чем МОЖНО ПОЛЧИТЬ отсжигания всей произведенной солярки и бензина. НО! При сжигании этих углеводородов примерно 2000*10^15 Дж улетит в трубу и примерно 1000*10^15 Дж превратится во что-то полезное.
Отсюда вопрос - сколько нужно электроэнергии чтобы заместить их там, где они применялись?


STAS152005 писал(а):

на добычу и переработку,доставку и прочее идет 200 литров нефти с каждой тонны... А 800-от это ЧИСТОГАН В ПРИБЫЛЬ!

При производстве бензина не нужна электроэнергия? НПЗ не потребляют электричество?

Остается пока без ответа вопрос:

Сохатый писал(а):

почему везде, где есть электроэнергия пользуются электроприводом, раз электроэнергетика столь неэкономична? Почему грузонапряженные ЖД переводят на электричество?

STAS152005
mr1 писал(а):


Только запасы ядерного топлива на планете существенно меньше запасов угля


По этому и ведут разговоры про термоядерную энергетику...Но пока...орешек не расколот.

А потому можно забыть про электромобиль... Pardon
Сохатый
mr1 писал(а):

речь не об экономичности, а о источниках энергии. Например, аккумулятор не источник энергии

Это я в курсе. Бак с бензином это тоже не исчточник энергии, а затраты на его наполнение не равны затратам на удержание заправочного пистолета в баке. Это я по твоей аналогии с поленом.
STAS152005
Сохатый писал(а):

Отсюда вопрос - сколько нужно электроэнергии чтобы заместить их там, где они применялись?


Именно столько сколько и сказал...Если вообще не больше...Ни КАКОЙ ЭКОНОМИИ НЕТ и не просматривается...
В ближайшие 20-30 лет...
Сохатый писал(а):

При производстве бензина не нужна электроэнергия? НПЗ не потребляют электричество?


mr1 писал(а):

Ты не понял - речь не об экономичности, а о источниках энергии. Например, аккумулятор не источник энергии (потому, что тебе ещё надо найти источник энергии, чтобы его зарядить), а деревянное полено - источник энергии ибо его уже зарядила природа.
Самый простой способ отличить источник энергии от не источника - энергетический баланс.
Энергобаланс аккумулятора таков, что на зарядку аккумулятора надо потратить больше энергии, чем ты потом от него получишь.
Энергобаланс берёзового полена таков, что при его сжигании выделяется больше энергии, чем потрачено человеком на добычу этого полена.
И самое главное - подавляющее количество электроэнергии сейчас добывается путём сжигания дров, разновидностями которых так же являются нефть, газ и уголь.


Мне не чего добавить более... Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Сохатый писал(а):

Бак с бензином это тоже не исчточник энергии


Бензин в баке это ИСТОЧНИК...Сам бак стоит копейки по сравнению стем сколько через него проходит бензина...
Сохатый писал(а):

Сохатый писал(а):
почему везде, где есть электроэнергия пользуются электроприводом, раз электроэнергетика столь неэкономична? Почему грузонапряженные ЖД переводят на электричество?


Для Ж/д это выгодно...При сверхтяжелых перевозках с большим весом груза электромоторы позволяют создавать большее тяговое усилие что и компенсирует проигрыш в эффективности...Только и всего.
Сохатый
STAS152005 писал(а):

Именно столько сколько и сказал...Если вообще не больше...Ни КАКОЙ ЭКОНОМИИ НЕТ и не просматривается...

Ты непробиваем.
По твоим данным в России производится около 60 млн. тонн бензина+солярки. Ты такое говорил?

При их сжигании можно получить около 3000х10^15 Дж энергии. Такое говорил? См. 2-ю страницу.

КПД сжигания бенза и солры в автомобильных движках не выше 30% согласен?

Так сколько полезной энергии можно получить из того жидкого топлива? Ответ - около 1000х10^15 Дж. Чтобы сделать ту же работу электроприводом понадобится примерно 1200х10^15 Дж электроэнергии. А годовая генерация по твоим данным 3600. Ну и где тут нужно удвоение? Выкинь затраты на обслугу производства и транспорта бензина - высвободится еще электроэнергия.

В конце-концов, у нас что, нехватка генерирующих мощностей?

Ну и напоследок повторю вопрос (я не ленивый, буду переспрашивать каждый раз) Smile

Сохатый писал(а):

почему везде, где есть электроэнергия пользуются электроприводом, раз электроэнергетика столь неэкономична? Почему грузонапряженные ЖД переводят на электричество?



Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

STAS152005 писал(а):

При сверхтяжелых перевозках с большим весом груза электромоторы позволяют создавать большее тяговое усилие что и компенсирует проигрыш в эффективности...

Глупость! Секционная мощность одинакового назначения электровозов и тепловозов отличается в 1,5-2 раза. Цепляй два тепловоза и вперед! И никакой мороки с конташкой энергетиками и т.д.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

STAS152005 писал(а):

Бензин в баке это ИСТОЧНИК...Сам бак стоит копейки по сравнению стем сколько через него проходит бензина...

ЗАТРАТЫ НА ПОЛУЧЕНИЕ БЕНЗИНА СОПОСТАВИМЫ С ТЕМ, СКОЛЬКО ИЗ НЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ ЭНЕРГИИ.
mr1
Сохатый
Покури схемку, может прояснится в уме

STAS152005
Сохатый писал(а):


КПД сжигания бенза и солры в автомобильных движках не выше 30% согласен?

Так сколько полезной энергии можно получить из того жидкого топлива? Ответ - около 1000х10^15 Дж. Чтобы сделать ту же работу электроприводом понадобится примерно 1200х10^15 Дж электроэнергии. А годовая генерация по твоим данным 3600. Ну и где тут нужно удвоение? Выкинь затраты на обслугу производства и транспорта бензина - высвободится еще электроэнергия.


Вопрос..От куда берется электроэнергия? Кто ее генерирует? Гидро,ТЭЦ,АЭС...
Аккумулятор энергию не вырабатывает..он ее хранит...
Да ДВС КПД 30%...Еще 25% тратим на производство бензина...

При переходе на..Электричество... Мы тратим 25% на получение мазута.. Потом те же 30% на выработку.. 8-13% на доставке теряем ...И КПД электродвигателя 90%..Уря... Только по цепочке потери выше раза в два...Т.е. топлива потребуется БОЛЬШЕ!

Сохатый писал(а):

ЗАТРАТЫ НА ПОЛУЧЕНИЕ БЕНЗИНА СОПОСТАВИМЫ С ТЕМ, СКОЛЬКО ИЗ НЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ ЭНЕРГИИ.


Уже сказано 200 литров с тонны вот такие затраты...
zett
STAS152005 писал(а):

Мы тратим 25% на получение мазута..

Какой мазут? facepalm

Ты вообще в курсе, на чем работают генерирующие мощности? hehe
rg-45
STAS152005 писал(а):

Вопрос..От куда берется электроэнергия? Кто ее генерирует? Гидро,ТЭЦ,АЭС...
Аккумулятор энергию не вырабатывает..он ее хранит...
Да ДВС КПД 30%...Еще 25% тратим на производство бензина...


ладно,сговоримся на гибриде.
ставим маломощный но высокотехнологичный генератор в пяток киловат и с КПД большой ТЭЦ заряжаем АКБ.
STAS152005
zett писал(а):

Какой мазут? facepalm

Ты вообще в курсе, на чем работают генерирующие мощности?


Паровые котлы ТЭЦ различаются также по типу топлива: уголь, мазут, газ.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

rg-45 писал(а):

ладно,сговоримся на гибриде.
ставим маломощный но высокотехнологичный генератор в пяток киловат и с КПД большой ТЭЦ заряжаем АКБ.


мммммм....Ну за ради бога...Хотя особой выгоды там...Тоже нет..Только в некоторых режимах что-то просматривается...Но если считать цену машины то...Для потребителя накладно получается...
mr1
rg-45 писал(а):

сговоримся на гибриде


Гибрид - это всего лишь способ экономить всё ту же нефть.
Прогресса в виде нового источника энергии по прежнему не наблюдается.
zett
STAS152005 писал(а):

zett писал(а):

Какой мазут? facepalm

Ты вообще в курсе, на чем работают генерирующие мощности?


Паровые котлы ТЭЦ различаются также по типу топлива: уголь, мазут, газ.

Ипать ту Люсю, а мужуки-то не знали! ROFL
Ну и сколько там твоего мазута? 3%? hehe

Стас, запомни раз и навсегда - мазут это как правило РЕЗЕРВНОЕ топливо.
Исключения бывают, но редко.
Основное топливо - метан и уголь. supercool

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

rg-45 писал(а):

ставим маломощный но высокотехнологичный генератор в пяток киловат и с КПД большой ТЭЦ заряжаем АКБ.

КПД большой ТЭЦ что-то около 80% если она пашет по тепловому режиму, никаким высокотехнологичным устройством таких показателей добиться невозможно, по крайней мере на сегодняшний день.
Extreme
будущее за электромобилями rlzz
как ни крути supercool

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

вы посмотрите какая красота:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вентильный_реактивный_электродвигатель
mr1
Extreme писал(а):

будущее за электромобилями
как ни крути


Если не будет нового источника энергии, то будущее за конным транспортом.

Посмотри, какая красота, экономичность и экологичность:
http://rewalls.com/pic/201107/1920x1200/reWalls.com-39329.jpg

Последний раз редактировалось: mr1 (03 Марта 2014 18:52), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
zett писал(а):

КПД большой ТЭЦ что-то около 80% если она пашет по тепловому режиму


Это считая горячую воду..А не электричество...А так все те же 24-30%...
Увы и ах...
Extreme писал(а):

будущее за электромобилями


Как только найдут способ делать дешевую и емкую батарейку...А так же источник дешевой энергии сравнимый с нефтью так сразу и перейдем... gpn
Extreme
STAS152005 писал(а):

способ делать дешевую и емкую батарейку


STAS152005 писал(а):

источник дешевой энергии


само собой
но я думаю до этого не далеко
таки рано или поздно мы получим управляемый термояд и правильные батарейки
лишь бы нефтяное лобби, если такое существует, не мешало
zett
STAS152005 писал(а):

zett писал(а):

КПД большой ТЭЦ что-то около 80% если она пашет по тепловому режиму


Это считая горячую воду..А не электричество...А так все те же 24-30%...
Увы и ах...

Дык специально для тебя написал "если она пашет по тепловому режиму". Но ты же не специалист, режимы работы ТЭЦ не знаешь. Увы и ах... Pardon
На чем ТЭЦ работают - тоже не знаешь.
Про ночной минимум нагрузок, когда ТЭЦ практически некуда девать электроэнергию, потому что промка в большинстве своем спит также как и счастливые избиратели Главстерха - тоже наверное не знаешь.
Стас, что ты делаешь в теме, в которой ты знаешь чуть меньше чем никуя?
Просто попиzдеть? Smile

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

STAS152005 писал(а):

А так же источник дешевой энергии сравнимый с нефтью так сразу и перейдем... gpn

Он уже давно найден - это природный газ и уголь. Именно на них давно уже работают котлы электростанций, а не на нефти, которая очень дорога.

Беда в том, что энергию метана и угля напрямую в автомобиль не засунешь. А вот через преобразование в электроэнергию в ТЭЦ - вполне.

В общем, дело за батарейкой! Smile
rg-45
zett писал(а):

КПД большой ТЭЦ что-то около 80%


ну турбина нам в помощь.а зимой и вебаста встроенная будет hehe
bin564
дрова и нефть не источник энергии а аккумулятор энергии солнца
STAS152005
Extreme писал(а):

само собой
но я думаю до этого не далеко
таки рано или поздно мы получим управляемый термояд и правильные батарейки
лишь бы нефтяное лобби, если такое существует, не мешал


Да не вопрос...уже 50 лет думают и разрабатывают тему..Пока пришли к пониманию что мы ни фуя не знаем толком как это сделать....
zett писал(а):

Про ночной минимум нагрузок, когда ТЭЦ практически некуда девать электроэнергию


Я как ни странно в курсе...Но это не решает проблему..Заправка нужна не только ночью... Pardon
zett писал(а):

Он уже давно найден - это природный газ и уголь. Именно на них давно уже работают котлы электростанций, а не на нефти, которая очень дорога.

Беда в том, что энергию метана и угля напрямую в автомобиль не засунешь. А вот через преобразование в электроэнергию в ТЭЦ - вполне


Да-да...Только много ли того угля и газа...А кстати на газу вполне можно ездить и не плохо...ДВС кстати впервые заработал имено на ГАЗе...

Но постепенно пришли именно к бензину... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы