бензин-то тоже, в общем-то, не из ближайшей лужи после дождичка черпают
И ?
И ?
ты забыл написать, что в лучшем случае 2/3 этой энергии улетит "в трубу". Кроме того, большое количество энергии высвободится в результате сворачивания нефтехимического производства (а оно очень затратное), так что не о какой необходимости удвоения генерирующих мощностей в электроэнергетике даже не идет.
и автомат у меня на 60ампер вводный , думаю вдруг лет через 15 машину заряжать придется
почему везде, где есть электроэнергия пользуются электроприводом, раз электроэнергетика столь неэкономична
конкуренцию этому может составить только АЭС
Вообще-то.... на добычу и переработку,доставку и прочее идет 200 литров нефти с каждой тонны... А 800-от это ЧИСТОГАН В ПРИБЫЛЬ!
на добычу и переработку,доставку и прочее идет 200 литров нефти с каждой тонны... А 800-от это ЧИСТОГАН В ПРИБЫЛЬ!
почему везде, где есть электроэнергия пользуются электроприводом, раз электроэнергетика столь неэкономична? Почему грузонапряженные ЖД переводят на электричество?
Только запасы ядерного топлива на планете существенно меньше запасов угля
речь не об экономичности, а о источниках энергии. Например, аккумулятор не источник энергии
Отсюда вопрос - сколько нужно электроэнергии чтобы заместить их там, где они применялись?
При производстве бензина не нужна электроэнергия? НПЗ не потребляют электричество?
Ты не понял - речь не об экономичности, а о источниках энергии. Например, аккумулятор не источник энергии (потому, что тебе ещё надо найти источник энергии, чтобы его зарядить), а деревянное полено - источник энергии ибо его уже зарядила природа.
Самый простой способ отличить источник энергии от не источника - энергетический баланс.
Энергобаланс аккумулятора таков, что на зарядку аккумулятора надо потратить больше энергии, чем ты потом от него получишь.
Энергобаланс берёзового полена таков, что при его сжигании выделяется больше энергии, чем потрачено человеком на добычу этого полена.
И самое главное - подавляющее количество электроэнергии сейчас добывается путём сжигания дров, разновидностями которых так же являются нефть, газ и уголь.
Бак с бензином это тоже не исчточник энергии
Сохатый писал(а):
почему везде, где есть электроэнергия пользуются электроприводом, раз электроэнергетика столь неэкономична? Почему грузонапряженные ЖД переводят на электричество?
Именно столько сколько и сказал...Если вообще не больше...Ни КАКОЙ ЭКОНОМИИ НЕТ и не просматривается...
почему везде, где есть электроэнергия пользуются электроприводом, раз электроэнергетика столь неэкономична? Почему грузонапряженные ЖД переводят на электричество?
При сверхтяжелых перевозках с большим весом груза электромоторы позволяют создавать большее тяговое усилие что и компенсирует проигрыш в эффективности...
Бензин в баке это ИСТОЧНИК...Сам бак стоит копейки по сравнению стем сколько через него проходит бензина...
КПД сжигания бенза и солры в автомобильных движках не выше 30% согласен?
Так сколько полезной энергии можно получить из того жидкого топлива? Ответ - около 1000х10^15 Дж. Чтобы сделать ту же работу электроприводом понадобится примерно 1200х10^15 Дж электроэнергии. А годовая генерация по твоим данным 3600. Ну и где тут нужно удвоение? Выкинь затраты на обслугу производства и транспорта бензина - высвободится еще электроэнергия.
ЗАТРАТЫ НА ПОЛУЧЕНИЕ БЕНЗИНА СОПОСТАВИМЫ С ТЕМ, СКОЛЬКО ИЗ НЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ ЭНЕРГИИ.
Мы тратим 25% на получение мазута..
Вопрос..От куда берется электроэнергия? Кто ее генерирует? Гидро,ТЭЦ,АЭС...
Аккумулятор энергию не вырабатывает..он ее хранит...
Да ДВС КПД 30%...Еще 25% тратим на производство бензина...
Какой мазут? facepalm
Ты вообще в курсе, на чем работают генерирующие мощности?
ладно,сговоримся на гибриде.
ставим маломощный но высокотехнологичный генератор в пяток киловат и с КПД большой ТЭЦ заряжаем АКБ.
сговоримся на гибриде
Какой мазут? facepalm
Ты вообще в курсе, на чем работают генерирующие мощности?
ставим маломощный но высокотехнологичный генератор в пяток киловат и с КПД большой ТЭЦ заряжаем АКБ.
будущее за электромобилями
как ни крути
КПД большой ТЭЦ что-то около 80% если она пашет по тепловому режиму
будущее за электромобилями
способ делать дешевую и емкую батарейку
источник дешевой энергии
КПД большой ТЭЦ что-то около 80% если она пашет по тепловому режиму
А так же источник дешевой энергии сравнимый с нефтью так сразу и перейдем...
КПД большой ТЭЦ что-то около 80%
само собой
но я думаю до этого не далеко
таки рано или поздно мы получим управляемый термояд и правильные батарейки
лишь бы нефтяное лобби, если такое существует, не мешал
Про ночной минимум нагрузок, когда ТЭЦ практически некуда девать электроэнергию
Он уже давно найден - это природный газ и уголь. Именно на них давно уже работают котлы электростанций, а не на нефти, которая очень дорога.
Беда в том, что энергию метана и угля напрямую в автомобиль не засунешь. А вот через преобразование в электроэнергию в ТЭЦ - вполне
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы