cooperok666
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: Украина,Криничная
Авто: ВАЗ 21051
Здравствуйте уважаемые форумчане.Очень нужна ваша оценка по блоку цилиндров от моей старенькой пятерочки.В прошлом году ее угнали и убили двигаетль,а точнее поймали клина и оборвало шатун в 4 том. цилиндре и выбило дыру под датчиком давления масла.Трещин и повреждений масляных и охлаждающих каналов не обнаружено.Что посоветуете?
P.s Просто блок номерной,а машина старая,если не получится сделать блок,то машина пойдет на мет.лом.Очень бы этого не хотелось.Жду ваших мнений по блоку.Спасибо зарание.
111.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
452.43 KB |
Просмотрено: |
182 раз(а) |
|
222.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
418.16 KB |
Просмотрено: |
178 раз(а) |
|
333.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
316.92 KB |
Просмотрено: |
157 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: cooperok666 (04 Марта 2014 12:29), всего редактировалось 1 раз
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Ребята варили трещину,(сопливился тосол)не получилось у них.Лопалось рядом со швом, пробовали подогревать резаком чтоб меньше стягивало при остывании,тоже не получилось.Договорились заварить на ремзаводе,та же история, там же зачистили, засверлили края и залили каким то своим клеем. Но это трещина, у тебя посерьёзней. В твоём случае если только вырезать заплатку по размеру, снять фаску, прихватить местами сваркой и залить с обоих сторон каким нибудь клеем.
cooperok666 писал(а): Просто блок номерной
У вас же техосмотра нету,если не продавать-кто будет смотреть то.
AJ_REX
На форуме 16 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074i
O150rus писал(а):
У вас же техосмотра нету,если не продавать-кто будет смотреть то.
У нас тоже сверять номер двигателя не нужно,даже при прохождении ТО.
Двигатель стал зап.частью машины
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
У нас- да. А у них?
cooperok666 писал(а):Откуда: Украина
cooperok666
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: Украина,Криничная
Авто: ВАЗ 21051
Мы впринципе лет 5 назад соседу по гаражу головку клеяли эбоксидкой с алюминивой стружкой и норм,до сих пор ездит.Впринципе где у меня пробило,там то давления особого и нет.Может засверлить пару отверстий,вырезать мет.латочку,прикрутить и залить клеем и сверху хол.сваркой.Можно зачистить и покрасить,будет как новый.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Если бы двиг по тех.паспорту был бы безномерной,тогда можно было блок купить такой же и все.Я бы себе голову не морочил.Просто консультировался в МРЭО,так там кучу денег на переоформление уйдет.Мне будет проще на мет.лом ее сдать.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
А наши гайцы в такие старушки только и ныряют под капот((
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
По-моему, заткнуть данную дырку любым способом, чтобы масло не бежало (если каналы не повреждены) и ехать дальше. А что, при обрыве поршня зеркало цилиндра не повредило? или блок под гильзовку?
cooperok666
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: Украина,Криничная
Авто: ВАЗ 21051
Зеркало норм.На фото 2 видно немного внизу побило.Возил к спецу на расточку,так он даже толком не смотрел,сказал нет смысла.А вот показал нашему мотористу,так он сказал,что заделывай чем нибудь и катайсяЕсли даже будет проблема с царапинами,то можно расточить или перегильзовать.Кстати этот двиг я уже гильзовал(разм.76.0)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы