Страница 105 из 200
Maratos
Killer Speed
*Kostik* писал(а):

Знакомый на 135й сказал что это его последняя БМВ. Хотя гарантия только закончилась и пробег 40к[/s]



опять корешилосы 63
RoN
Часа 3 ездил сеня по городу, не вываливалась.
К дому подъехал лог снять. Подключил все, преключил в ручной режим и на третьей почти с холостых ускорился, вывалилась где то на 3к оборотах.



Как раз видно как вестгейты открылись после ошибки.

Но беда в том, что прога которая логи пишет не может в одну миллисекунду сразу несколько параметров считать. Поэтому растягивает это дело на несколько. И чем больше параметров считываешь, тем дольше задержка по времени получается на сколько я понял. Короче по графику вроде как достаточно синхронны вестгейты. Но из-за этой задержки график квадратный получается и не очень понятно в некоторых местах

Но оплетка на вакуумных трубках пообтрепалась кстати чисто внешне... с краю глянул где видно, хз че там под оплткой в каком состоянии сам шланг. Не знаю на сколько верна моя теория насчет зависимости синхронности открытия вестгейтов и состояния вакуумных трубок и на сколько достоверны данные с логгера.

На досуге разберу пластег, как время будет, сниму трубки пощупаю их в руках... Хотя судя по логам вестгейты типа пашут норм синхронно.

Добавлено спустя 45 секунд:

Все же возможно во впуске где-то дыра. Говорят со стороны водителя дебильное крепление патрубка на кулер... У одного чувака там сифонило.
Killer Speed
я в упор по твоему графику проблемы не вижу... Тапка в пол, вестгейты закрылись (почему не 0%, а около 20%? видимо на бмв так и должно быть, фейл сейф ваш), потом газ отпустил - вестгейты открылись.
Посмотри трубки вакуумные, но похоже где то стравливает давление наддува (кстати, его бы тоже посмотреть по мановакууметру аналоговому). Такое впечатление, что пока хорошо не дунешь - дырки во впуске нет. Как пошел избыток - дырка открывается.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Ваще, не сношал бы мозг себе и нам и сгонял к дыммашине, 1 тр за оппресовку впуска не деньги. Даже если не там проблема - все равно вещь полезная для турбовозов и периодически ее делать нужно, найдешь кучу мелких подсосов по любому.
RoN
Killer Speed писал(а):

я в упор по твоему графику проблемы не вижу... Тапка в пол, вестгейты закрылись (почему не 0%, а около 20%? видимо на бмв так и должно быть, фейл сейф ваш), потом газ отпустил - вестгейты открылись.


Чет я не понял где именно ты это увидел. hehe

Тапка в пол, вестгейты на 100% закрылись (я полагаю что 100% это закрыто), и где то на 3к оборотах вываливается ошибка и вестгейты открываются на 30% (то есть 70% двигаются относительно 100%). Я тапку не отпускаю и кручу до отсечки.

Добавлено спустя 57 секунд:

Killer Speed писал(а):

Ваще, не сношал бы мозг себе и нам и сгонял к дыммашине, 1 тр за оппресовку впуска не деньги. Даже если не там проблема - все равно вещь полезная для турбовозов и периодически ее делать нужно, найдешь кучу мелких подсосов по любому.


Я вам не сношаю впринципе. Если бы не дятел я бы ниче и не написал тут пока не исправил. hehe Просто пишу ход событий как есть. Вчера к машине не подходил вот рассуждалово. Сегодня лог снял и все. Razz

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Killer Speed писал(а):

Такое впечатление, что пока хорошо не дунешь - дырки во впуске нет. Как пошел избыток - дырка открывается.


Так и есть впринципе. 3 часа по городу ездил без отжигов особых. Просто ездил, ниче не вываливалось. Как лог писать с педалью в пол - так вывалилась сразу же на 3х тыщах.
masta
RoN писал(а):

masta
чего? facepalm



Если графики открытия идентичны в пределах погрешности, то значит магистрали от клапана-соленоида целые и оба активатора работают исправно. Ну, не могут они одновременно сломаццо (хотя, это ж буэнвэ, тут все может сломаццо). За активаторами и трубками что идет? Правильно, клапан-соленоид. Как и писали выше, это тупо пробка, т.е. открыл/закрыл.
Теперь маленькое отступление: какое-либо изменение давления в управляющем контуре влияет прямо не на степень открытости/закрытости вейстгейта, а на скорость перемещения заслонки. Т.е. либо хватило давления/разряжения ее сдвинуть с места, либо нет, а дальше все уже от скорости зависит.
Теперь что будет у нас, если клапан-соленоид начнет ипать мазга и может в какой-то момент открыццо не до конца?
Правильно, измениццо скорость, в твоем слуаче, закрытия вейстгейта. Т.е. по сути, мозг смотрит показатели дпдз и обороты, понимает, что пора на спул выходить и говорит: давай-ка откроем магистраль и закроем вейстгейты. После этого он начинает смотреть эталонные графики % открытия дросселя/обороты/давление. Если давление меньше желаемого - кидает андербуст, если больше - овербуст и валимсо в аварийный режим. Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Ах, да... Но я все же надеюсь, шо корпуса улиток дриснули... hehe
RoN
masta
первый раз в жизни от тебя полезный пост. Drinks or Beer pst

Добавлено спустя 17 секунд:

masta писал(а):

Ах, да... Но я все же надеюсь, шо корпуса улиток дриснули...


facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

masta писал(а):

Как и писали выше, это тупо пробка, т.е. открыл/закрыл.


Странно, но у судя по моим графикам вестгейтов видно что ими кто то еще управлят, так как он бывает полузакрыт/полуоткрыт.
masta
RoN писал(а):

masta
первый раз в жизни от тебя полезный пост. Drinks or Beer pst


А ты думал, я полиман и тока срать могу? Могу еще рассказать страшно про реализацию наддува на беззаслоночных моторах... supercool

Хотя, срать я люблю больше чем конструктив... hehe

RoN писал(а):


facepalm


Нуаче... Будет хоть, что почитать... hehe
RoN
masta писал(а):

Правильно, измениццо скорость, в твоем слуаче, закрытия вейстгейта. Т.е. по сути, мозг смотрит показатели дпдз и обороты, понимает, что пора на спул выходить и говорит: давай-ка откроем магистраль и закроем вейстгейты. После этого он начинает смотреть эталонные графики % открытия дросселя/обороты/давление. Если давление меньше желаемого - кидает андербуст, если больше - овербуст и валимсо в аварийный режим. Pardon


Хотя хз... В случае поломки преобразователей давления про который ты говоришь большинство жалуется на передув. недодува из за этого ни у кого не было.

Добавлено спустя 19 секунд:

masta писал(а):

А ты думал, я полиман и тока срать могу?


Если честно то да. hehe
masta
RoN писал(а):


Странно, но у судя по моим графикам вестгейтов видно что ими кто то еще управлят, так как он бывает полузакрыт/полуоткрыт.


Пилять... Я для кого про инерционность писал, а? Вот, пока клапан управляющий туда-сюда смыкаеццо мозгами, за счет этой инерционности заслонка стоит на месте... facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

RoN писал(а):


Хотя хз... В случае поломки преобразователей давления про который ты говоришь большинство жалуется на передув. недодува из за этого ни у кого не было


Эээ? Какой такой преобразователь давления? Он ниче не преобразовывает, он тупо заслонка... Razz А пере/недо зависит от того положения, в котором он залипает... supercool

ЗЫ: Когда-то (када я хотел купил буэнвэ) я курил на пендосском форуме о том, как можно в домашних условиях полностью отдиагностировать все это твое шапито... Если найду - кину сцылко... Razz

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

О как...
RoN
masta писал(а):

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

О как...


facepalm

я эту ссылку постил несколько страниц назад. hehe

Добавлено спустя 43 секунды:

masta писал(а):

Эээ? Какой такой преобразователь давления? Он ниче не преобразовывает, он тупо заслонка...


Я хз, он так называется просто. supercool

Вот и говорят: дохера буста, меняй его, мало буста, опрессовывай впуск, меняй шланги.
masta
RoN писал(а):

я эту ссылку постил несколько страниц назад. hehe


Ты сильно докуя пейсатель просто... Все не перечитать... 63
RoN
masta писал(а):

када я хотел купил буэнвэ


Вскрылась тайная дрочка на бнв. 63
masta
RoN писал(а):

masta писал(а):

када я хотел купил буэнвэ


Вскрылась тайная дрочка на бнв. 63


Ты год статьи смотрел, не? ROFL Я тогда как раз на мерсе 210 и ТТ ездил и немного на жизнь смотрел по-другому... hehe

Добавлено спустя 2 минуты:

RoN писал(а):


Вот и говорят: дохера буста, меняй его, мало буста, опрессовывай впуск, меняй шланги.


Ну, я свои мысли озвучил. Тем более, что продиагностить там несложо... Pardon
А там хоть в маслозаливную горловину сцы: аффто твое - тебе страдать... hehe
RoN
Короче обломитесь хуяреги. Отделаюсь я малой кровью.

Кстати Маста прав, действительно шланги какие-то мелкие на деле оказались:





Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Казалось бы из-за такой ерунды - машина превращается в овоща. 63
Killer Speed
RoN писал(а):

Чет я не понял где именно ты это увидел.



Тапка в пол, вестгейты на 100% закрылись (я полагаю что 100% это закрыто), и где то на 3к оборотах вываливается ошибка и вестгейты открываются на 30% (то есть 70% двигаются относительно 100%). Я тапку не отпускаю и кручу до отсечки.


а, так 100 % это закрыто))) я думал открыто на 100%

Ну ты рано радуешься))) турбо на то и турбо, что что кроме шланга может быть что то еще
RoN
Killer Speed писал(а):

Ну ты рано радуешься))) турбо на то и турбо, что что кроме шланга может быть что то еще


Ну по крайней мере один сто пудовый косяк обнаружил, который 100% приводит к этой ошибке. Smile

Добавлено спустя 25 секунд:

Killer Speed писал(а):

а, так 100 % это закрыто))) я думал открыто на 100%


Так когда тапку в пол давлю, естественно надо закрыть вестгейты, чтобы турбы раздувались. Как иначе?
MEPHI_Aahz
Немецкое качество. Good

Сколько там пробег, 52 тысячи?
RoN
Интересно вот реально сколько бы я денег потратил диагностируя на сервисах тнвд и этот косяк? и сколько бы лишнего всего я наменял. facepalm

Добавлено спустя 24 секунды:

MEPHI_Aahz
64 Pardon
MEPHI_Aahz
RoN писал(а):

64


Совсем другое дело - пробег как у дальнобойщиков, усталость.
masta
RoN писал(а):

Короче обломитесь хуяреги. Отделаюсь я малой кровью.


Ниче-ниче... Там песочка насосало уже... hehe

RoN писал(а):


Кстати Маста прав, действительно шланги какие-то мелкие на деле оказались


Какая турба, такие и шланги... Razz
RoN
MEPHI_Aahz писал(а):

Совсем другое дело - пробег как у дальнобойщиков, усталость.


Pardon

Ну там в этом месте мега горячо всегда, и шланг такой аж пластиковый сухой какой-то. То что на фотках дырка, это я еще отверткой ткнул, и оно побольше разорвалось. pst
Kirill111
Силикон надо ставить
masta
Kirill111 писал(а):

Силикон надо ставить


От классеги шланг надо ставить... hehe Он над выпуском вообще висит и нормально себя чухает... hehe
RoN
Серьезно кстати че ставить?
В прицнипе мне покеру, могу и оригинал купить.. 2к рублей. Дешевле ковров. pst

Просто если варианты лучше есть, которые не рассыхаются, то я готов хоть от классики поставить. pst А 2к пробухаю. gpn
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 105 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы