Знакомый на 135й сказал что это его последняя БМВ. Хотя гарантия только закончилась и пробег 40к[/s]
я в упор по твоему графику проблемы не вижу... Тапка в пол, вестгейты закрылись (почему не 0%, а около 20%? видимо на бмв так и должно быть, фейл сейф ваш), потом газ отпустил - вестгейты открылись.
Ваще, не сношал бы мозг себе и нам и сгонял к дыммашине, 1 тр за оппресовку впуска не деньги. Даже если не там проблема - все равно вещь полезная для турбовозов и периодически ее делать нужно, найдешь кучу мелких подсосов по любому.
Такое впечатление, что пока хорошо не дунешь - дырки во впуске нет. Как пошел избыток - дырка открывается.
masta
чего?
Ах, да... Но я все же надеюсь, шо корпуса улиток дриснули...
Как и писали выше, это тупо пробка, т.е. открыл/закрыл.
masta
первый раз в жизни от тебя полезный пост.
Правильно, измениццо скорость, в твоем слуаче, закрытия вейстгейта. Т.е. по сути, мозг смотрит показатели дпдз и обороты, понимает, что пора на спул выходить и говорит: давай-ка откроем магистраль и закроем вейстгейты. После этого он начинает смотреть эталонные графики % открытия дросселя/обороты/давление. Если давление меньше желаемого - кидает андербуст, если больше - овербуст и валимсо в аварийный режим. Pardon
А ты думал, я полиман и тока срать могу?
Странно, но у судя по моим графикам вестгейтов видно что ими кто то еще управлят, так как он бывает полузакрыт/полуоткрыт.
Хотя хз... В случае поломки преобразователей давления про который ты говоришь большинство жалуется на передув. недодува из за этого ни у кого не было
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
О как...
Эээ? Какой такой преобразователь давления? Он ниче не преобразовывает, он тупо заслонка...
я эту ссылку постил несколько страниц назад.
када я хотел купил буэнвэ
када я хотел купил буэнвэ
Вот и говорят: дохера буста, меняй его, мало буста, опрессовывай впуск, меняй шланги.
Чет я не понял где именно ты это увидел.
Тапка в пол, вестгейты на 100% закрылись (я полагаю что 100% это закрыто), и где то на 3к оборотах вываливается ошибка и вестгейты открываются на 30% (то есть 70% двигаются относительно 100%). Я тапку не отпускаю и кручу до отсечки.
Ну ты рано радуешься))) турбо на то и турбо, что что кроме шланга может быть что то еще
а, так 100 % это закрыто))) я думал открыто на 100%
64
Короче обломитесь хуяреги. Отделаюсь я малой кровью.
Кстати Маста прав, действительно шланги какие-то мелкие на деле оказались
Совсем другое дело - пробег как у дальнобойщиков, усталость.
Силикон надо ставить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы