Aleksey11Ab999
На форуме 10 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екатерибург
Авто: ваз 21099
Итак вал куплен.Перед установкой возникла куча вопросов
1)Подпятники обязательно ли их установка или не факт что понадобятся?Устанавливать их под стаканы или как?
2)Самый сложный вопрос,как разобраться с установочными фазами?
Рекомендуемые установочные фазы:
впуск - открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ,
выпуск - открытие 65 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ.
3)Зазоры выставлять такие же как и сток? 0,20 и 0,35
4)Шестерню с какого положения настроить?сперва как и на стоке выставлять?
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Aleksey11Ab999
На форуме 10 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екатерибург
Авто: ваз 21099
Блин ,вот я тупанул туда заглянуть,спасибо
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
На счет подпятников - вал неполнобазный что ли? Таких 10.93 давно уже нет, разве что старый какой то...
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
х123ас
Лет 8 назад человеку вал ставил, тоже 10.93, так база вообще была 37,5мм.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
IDF
а в чём проблема? Они обычно такие и были. Только там впуск и выпуск отличается, на 0.5 на сколько я помню. А старые 10.93 были с базой 35 или 36, не знаю почему.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
х123ас
Да ни каких проблем, разве я о них писал ?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
IDF писал(а):х123ас
Да ни каких проблем, разве я о них писал ?
я подумал тебя не устраивает база 37.5))))
Aleksey11Ab999
На форуме 10 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екатерибург
Авто: ваз 21099
Машина карбюраторная. Было все отлично, провалов не было, поставили распредвал нуждин 10,93,отрегулировали клапана, поставили шестерню, зажигание выставили чтоб не было детонации, провало не было было все ок, потом разрезную шестерню проверяли на угол поворачивали, в итоге появился провал, крутили потом и туда и сюда, разницы нет, поставили старую, все метки выставили, провал есть, карб чистили, трамблер крутили разницы нет, что может быть?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
жиклеры то менял в карбе?
надо доработать трамблер еще.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Aleksey11Ab999
Очередная удивительная тема
Ничего личного, но твоя проблема в том. что ты не хочешь читать. Столько инфы по валам в сети, что ставить, от чего начинать, какие регулировки потребуются под тот или иной валик. Учитывая популярность 10,93 твой вопрос не может вызвать иную реакцию. И скажу следущее - валик этот верховой и даже после идеальной отстройки зажигания и карба у тебя останется некоторый провал по моменту (его степень будет зависеть от качества настройки) в самом нижнем диапазоне, либо свыкнись с этой мыслью либо ставь более моментный вал. То есть тошня на 1500- 2000 об и нажав резко тапку в пол ты не получишь резкого ускорения, так будет пока вал не выйдет на рабочие обороты.
Последний раз редактировалось: IDF (03 Марта 2014 09:36), всего редактировалось 1 раз
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
IDF
ездил я на карбе с таким валом.
никаких провалов не было.
надо просто подобрать жиклеры, трамблер доработать.
снизу конечно момента меньше будет чем на стоке, но никаких провалов.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
epatazh
Видимо или я не так написал или ты не понял, что я назвал провалом. Я имел ввиду провал по моменту, а не тупо затык. Дополнил, поправил.
Aleksey11Ab999
На форуме 10 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екатерибург
Авто: ваз 21099
провал короче появился на хх,не понятно откуда вообще,там не то чтобы провал на низах,там при резком нажатии на газ,провал вплоть до того чуть не глохнет,обороты плавають ппц,свечи черные
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Aleksey11Ab999 писал(а):обороты плавають ппц,свечи черные
ну ясно же, что богатит
Aleksey11Ab999
На форуме 10 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екатерибург
Авто: ваз 21099
Интересует какое зажигание выставлять,чтоб потом карб регулировать???
А также какой лучше поставить карб?говорят 073.
Холостой так и будет не ровный?или должен устаканиться?со также 1,5?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
НУОЗ делать где то 15-18 градусов, трамблер доработать (в факе есть тема с мануалом). Хх будет немного рваный, в районе 1000об. Карб в принципе можно и сток оставить, но перенастроить придется.
Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:
х123ас:Объединил все темы автора, в следующий раз буду наказывать за расплод одинаковых по сути тем
Вася245
На форуме 15 лет
Сообщения: 347
Откуда: Ирбит. Свердловская область
Авто: Приора е-газ снят, тросс, 128 рес, Turbo td04l, 18+3,9
х123ас писал(а):IDF
а в чём проблема? Они обычно такие и были. Только там впуск и выпуск отличается, на 0.5 на сколько я помню. А старые 10.93 были с базой 35 или 36, не знаю почему.
Скорей всего сток вал шлифовали.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Вася245 писал(а):Скорей всего сток вал шлифовали.
Да врядли, неужели они не могли тогда достать заготовки для валов, как это они делают сейчас?
Вася245
На форуме 15 лет
Сообщения: 347
Откуда: Ирбит. Свердловская область
Авто: Приора е-газ снят, тросс, 128 рес, Turbo td04l, 18+3,9
Цитата:а в чём проблема? Они обычно такие и были. Только там впуск и выпуск отличается, на 0.5 на сколько я помню. А старые 10.93 были с базой 35 или 36, не знаю почему.
Перешлифовать дешевле, может тогда ещё себе имя зарабатывали. А щас дениг хватает и на загатовки
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Вася245 писал(а):Перешлифовать дешевле, может тогда ещё себе имя зарабатывали. А щас дениг хватает и на загатовки
да они все свои валы перешлифовывают из заготовок стандартных валов, но не из готовых валов. Может конечно в то время и из готовых делали, не знаю.
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
все хорошо, но на этом валу на 1.5 на сток паре тяжеловато
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
БДСМ писал(а):все хорошо, но на этом валу на 1.5 на сток паре тяжеловато
нормально там всё, я на 1.3 ездил на нём, и ничего. Помню даже по серпантину буксировал другое зубило 45км.
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
не знаю, у меня все сток абсолютно, только прога и вал стояли, когда поставил родной после 10.93, так кайфово стало, думаю ну нафиг этот тюнинг недотюнинг.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
БДСМ писал(а):все хорошо, но на этом валу на 1.5 на сток паре тяжеловато
Поддержу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы