Страница 1 из 2
парильщик
Всем здравия...
Покопался по форуму, подобной темы не нашел, создал эту...
Если шо, модераторы сильно не пинайте...
Проблему я уже описывал в другой теме:
парильщик писал(а):

Поменял сначала бегунок, результат не изменился..., вчера поменял трамблер на новый, все осталось по старому, выше 140 км/час на ветер не набирает, под ветер 150-160 и вязко на 5-й передаче, на 4-й получше, но всё не то....
Добавил в бак 95-й бензин 10 л. на 30л 92-го, результат тот же...
Не могу смириться, ведь летом после замены поршневой и компрессии 14,2-14,5 машинка на обгоне развивала со 120 до 160 на 5-й передаче за 5-6 сек и еще оставался потенциал...
Все началось с карба, когда после засора, провалов и г... бензина начали его разбирать , чистить(не помогло), менять слоники, жики, флажок УН итд, провал так и остался...
Карб поменял, провала нет , машинка на газ реагирует и подхватывает сразу, в любых режимах....
Но почему вязнет?
Ведь она может..., и зная это , уже не успокоюсь
УОЗ- 4 гр
ХХ-950-1000 об
НА 1-й, 2-й, 3-й передачах на ХХ по ровной дороге идет ровно
Какие будут мысли, парни?


Лайт писал(а):

.Почему вязнет? а ты клапана давно регулировал? подачу бензонасоса давно проверял?


"""""""""""""""""""""
Лайт, клапана отрегулированы, бензонасос новый...
На что еще надо обратить внимание, мужики?
По трассе при потолке 140 км/час,(тапка в пол) попробовал слегка вытянуть подсос, машина никак не реагирует..., может ли этот прием подсказать , что подачи бензина машине хватает и карб не при чем?
Или это сказки(посоветовали мне)? lol1
Какие мнения, почему машинка больше 140 не тянет?
Или это уже финиш для нее и надо смириться? facepalm
Yurik 999
парильщик
У меня так коммутатор хулиганил, движек под нагрузкой не вообще раскручивался выше 4500 об.
парильщик
Yurik 999 писал(а):

движек под нагрузкой не вообще раскручивался выше 4500 об.


У меня крутит до любых
Моаи
Характеристики ваза
ВАЗ 21093 1.5 - 156 км/ч 14 с 1500 см³ 72/5600 7.7 л
парильщик писал(а):

машинка на обгоне развивала со 120 до 160 на 5-й передаче за 5-6 сек и еще оставался потенциал...


На сток движке 160 это под горку и с попутным ветром. Тем более на 5-й. Ты с этим вопросом в тюнинг обратись. Есть там такие темы, где разжевывали что можно и чего нельзя, почему, и какой ценой.

Просто любопытно, где у вас на тазу можно 160 ездить. Тут за 140 вываливаешься, и чет мысли о вечном сразу. Стремно как то. Не дай бог влететь на кочку или яму. Чет желание как-то сразу пропадает проверять, какая скорость будет в момента полураспада.
Yurik 999
парильщик писал(а):

со 120 до 160 на 5-й передаче за 5-6 сек


Моаи - Это же по спидометру... Smile

парильщик
Колеса с тех пор не менял?
rg-45
Моаи писал(а):

Просто любопытно, где у вас на тазу можно 160 ездить


да просто спидометр врёт и не краснеет hehe
на стоковом тазу,на пятой разгон 120-160 даже за 7мь секунд нереален.
двигатель физически неспособен разогнать такую массу,даже в отсутствии лобового сопротивления.
эдак до сотни нужно разгонятся секунд за 7-8 Smile
парильщик
Моаи писал(а):

Просто любопытно, где у вас на тазу можно 160 ездить


Так ездить только , если трассу знаешь..
У нас есть некоторые участки прямые, как стрела(кое-где легкая дуга) и не шелохнет, как на автобане..., душа поёт... Good
Но короткие, блин, 15-20 км
Богамол
Моаи писал(а):

скорость будет в момента полураспада.


на 9ке я 180 под горку раскатил facepalm при 170 машина начинает плавать как будто на волне лежишь, вверх вниз facepalm к 180 подходит дрищь натуральный 63
На 15 180км.ч машина не плывёт как 9ка gpn плавать начинает 15 как 9ка на скорости 190-193 км.ч, к 200 аналогичный дрищ подходит facepalm
и Кульминация
Дэу нексия на 200 не плывёт, к 225 км ч подходит дрищь но не такой как на 15шке, но дрищь присутствует
парильщик
rg-45 писал(а):

на стоковом тазу,на пятой разгон 120-160 даже за 7мь секунд нереален.


Сам был в шоке, когда пошел на обгон и в конце обгона глянул на спидометр..., но это не крейсерская скорость, только на рывках...
Сам очкую, если дорога слегка волной...
Но этой скорости сейчас добиться не могу, не хочет машинка меня больше баловать...
А вот почему? ВОПРОС facepalm
Богамол
Обпробовано лично, мной gpn
rg-45
парильщик писал(а):

летом после замены поршневой и компрессии 14,2-14,5


а сейчас сколько?
+резина та же?
покрытие сухой асфальт?
температура за бортом ?
парильщик
Yurik 999 писал(а):

парильщик
Колеса с тех пор не менял?


Нет...
Думаю, еще на сезон хватит

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

rg-45 писал(а):

+резина та же?
покрытие сухой асфальт?
температура за бортом ?


РЕзина другая зимняя
Сухой асфальт, за бортом -10-15
т808
парильщик писал(а):

почему машинка больше 140 не тянет?


На 4-й передаче?
парильщик
т808 писал(а):

На 4-й передаче?


И на 4-й и на 5-й
А на этот вопрос есть ответ?
парильщик писал(а):

попробовал слегка вытянуть подсос, машина никак не реагирует..., может ли этот прием подсказать , что подачи бензина машине хватает и карб не при чем?

т808
парильщик писал(а):

и на 5-й


ВАЗ не Москвич,у него 5-я не для этого,она экономичная и на ней не достигнешь максимальной мощности и скорости.
парильщик писал(а):

И на 4-й


А вот для неё скорость маловата.
Если компрессия,клапана,зажигание в норме,не лишне проверить выпускную систему - бывает частично забивается основной глушитель,особенно если когда-то стоял нейтрализатор и его неудачно деактивировали.
Цитата:

подачи бензина машине хватает и карб не при чем?


Скорее всего ни при чем.
парильщик
т808 писал(а):

не лишне проверить выпускную систему - бывает частично забивается основной глушитель


проверю, обязательно... Drinks or Beer
Так ведь на 4-й при 140 км/час обороты почти критические wwow
т808
парильщик писал(а):

Так ведь на 4-й при 140 км/час обороты почти критические


С чего ты это взял? nea
BenTech
Цитата:

ВАЗ не Москвич,у него 5-я не для этого,она экономичная и на ней не достигнешь максимальной мощности и скорости.


Хмм, я кочегарил на 5-ой по спидометру 170 было(под горку и с попутным ветром) даже запас еще был, можно было стрелку уложить я думаю, но это жуть, никогда так больше делать не буду.

Получается упереть машину в её скоростной предел можно и на 4 передаче? Не знал =)

А вообще это опасно, ИМХО 140 максимум для этой конструкции.[/code]
rg-45
BenTech писал(а):

А вообще это опасно, ИМХО 140 максимум для этой конструкции.


зависит от множества факторов.
состояние кузова,резина,подвеска,аэродинамика...
парильщик писал(а):

Так ведь на 4-й при 140 км/час обороты почти критические


они не критические.просто дальше крутящего момента не хватает.на пятой крутящий повыше получается.
т808 писал(а):

ВАЗ не Москвич,у него 5-я не для этого,она экономичная и на ней не достигнешь максимальной мощности и скорости.


ну собственно не знаю что за коробка стоит у парильщика,но мой пятнарь 4-140 а 5-158. собственно обе передачи упираются в 5 000 оборотов.
данные по ЖПС,если что Smile
но разгон после 120 всётаки вялый,а после 140 так просто ниачём.
т808
rg-45 писал(а):

мой пятнарь 4-140 а 5-158.


У тебя инж - мощность движка повыше карбовой.
rg-45 писал(а):

5-158. собственно обе передачи упираются в 5 000 оборотов.


КПП не стандартная?????
На 5-й при 5000 об/мин скорость в реале = 183 км/ч ,а по спидометру около 195 должна быть.
Такую даже инж не осилит.
rg-45
т808 писал(а):

КПП не стандартная?????


обычная
т808 писал(а):

На 5-й при 5000 об/мин скорость в реале = 183 км/ч


так 4тая чуть переваливает за 5 000, пятая недотягивает до 5 000.
стрелка спидометра ложится hehe
паспортные пока выдерживает.
и откуда 183 взялось?http://www.7418850.ru/sport1.htm
парильщик
Моаи писал(а):

Характеристики ваза
ВАЗ 21093 1.5 - 156 км/ч


BenTech писал(а):

140 максимум для этой конструкции


Вообщем, вердикт такой, что надо смириться... nea
Теперь буду думать, что же это было?
парильщик писал(а):

летом после замены поршневой и компрессии 14,2-14,5 машинка на обгоне развивала со 120 до 160 на 5-й передаче за 5-6 сек и еще оставался потенциал...


Это теперь покоя не дает vst
gr67
парильщик писал(а):

клапана отрегулированы, б


Уверен на 100%?У меня такая же байда была,не хотела машина на 5 передаче шевелится...Глушитель выпотрошил,чуть лучше стало,но не то...К мотористу,клапана регить.Тот поковырялся - все гуд.Я на трассу - нету" гуд"...Залез под клапанную крышку сам,два клапана зажаты... lol1 .Выставил зазоры - машин "полетел".
парильщик
gr67 писал(а):

.Залез под клапанную крышку сам


Я сам вместе с мастером регулировал...
Уверен на 100% Good
Suse
Богамол писал(а):

на 9ке я 180 под горку раскатил при 170 машина начинает плавать как будто на волне лежишь, вверх вниз к 180 подходит дрищь натуральный
На 15 180км.ч машина не плывёт как 9ка плавать начинает 15 как 9ка на скорости 190-193 км.ч, к 200 аналогичный дрищ подходит
и Кульминация
Дэу нексия на 200 не плывёт, к 225 км ч подходит дрищь но не такой как на 15шке, но дрищь присутствует


pst сказочник Good hehe Давай пейши исчо supercool Good
на пятнаре стоковом 1.5 200 валлид Good Razz

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

rg-45 писал(а):

а после 140 так просто ниачём.


Smile даже с 1.6 supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы