Всем здравия...
Покопался по форуму, подобной темы не нашел, создал эту...
Если шо, модераторы сильно не пинайте...
Проблему я уже описывал в другой теме:
парильщик писал(а):Поменял сначала бегунок, результат не изменился..., вчера поменял трамблер на новый, все осталось по старому, выше 140 км/час на ветер не набирает, под ветер 150-160 и вязко на 5-й передаче, на 4-й получше, но всё не то....
Добавил в бак 95-й бензин 10 л. на 30л 92-го, результат тот же...
Не могу смириться, ведь летом после замены поршневой и компрессии 14,2-14,5 машинка на обгоне развивала со 120 до 160 на 5-й передаче за 5-6 сек и еще оставался потенциал...
Все началось с карба, когда после засора, провалов и г... бензина начали его разбирать , чистить(не помогло), менять слоники, жики, флажок УН итд, провал так и остался...
Карб поменял, провала нет , машинка на газ реагирует и подхватывает сразу, в любых режимах....
Но почему вязнет?
Ведь она может..., и зная это , уже не успокоюсь
УОЗ- 4 гр
ХХ-950-1000 об
НА 1-й, 2-й, 3-й передачах на ХХ по ровной дороге идет ровно
Какие будут мысли, парни?
Лайт писал(а):.Почему вязнет? а ты клапана давно регулировал? подачу бензонасоса давно проверял?
"""""""""""""""""""""
Лайт, клапана отрегулированы, бензонасос новый...
На что еще надо обратить внимание, мужики?
По трассе при потолке 140 км/час,(тапка в пол) попробовал слегка вытянуть подсос, машина никак не реагирует..., может ли этот прием подсказать , что подачи бензина машине хватает и карб не при чем?
Или это сказки(посоветовали мне)?
Какие мнения, почему машинка больше 140 не тянет?
Или это уже финиш для нее и надо смириться?