Gimnast
На форуме 18 лет
Сообщения: 27
Привет всем!У многих проблема в том что двигатель не нагревается до 90 градусов,а у меня наоборот постоянно больше 94..Греется до 104 затем охлаждение включается и опять до 94..Единственно помогает вентилятор включать на тройку.ТОгда температура около 92-94 держится. Уровень тосола нормальный. И это в такие морозы,боюсь что летом закиплю,так как система охлаждения не справится..Может кто посоветует что делать?
ИМХО - термостат под замену
Gimnast
На форуме 18 лет
Сообщения: 27
так ведь термостат включает вентилятор,а он и так работает!
мне не понятно почему в мороз -20 до такой температуры нагревается двигла
Последний раз редактировалось: Gimnast (16 Февраля 2006 20:02), всего редактировалось 1 раз
makaron2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 354
Откуда: Кострома
Авто: 21120 2001г.в. 1,5 16v
Gimnast писал(а):так ведь термостат включает вентилятор,а он и так работает!
неужели и вправду термостат включает???
на самом деле вентилятор включают мозги, ориентируясь на датчик температуры, который расположен в корпусе термостата. Думаю элемент термостата менять надо. Потрогай радиатор и оба шланга к нему, должны после 85 быть горячими...а может и помпа чудит...
murlock
На форуме 19 лет
Сообщения: 87
Откуда: Запорожье
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в.
В принципе, если выше 104 не лезет, то все ОК. 104 - отличная температура двиг-ля. Ты, кстати, по чем смотришь? Если по указателю, то не верь. Если по БК, тады опять ОК.
У самого машинка грелась сильно с весны. На лето термостат вообще выкинул, - постоянно по большому кругу ходила. К зиме опять поставил, - греется. Перебрали все: термостат, радиаторы 2шт, датчики поменяли... Оказалось, накрылась помпа. Сразу смотри, есть ли движение жидкости (через горловину бачка видно, или патрубки сними с подогрева Дрос.узла).
Gimnast
На форуме 18 лет
Сообщения: 27
попробую так сделать,а смотрю по БК.
диверсия
На форуме 19 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
может проклатка блока пробита тагда тоже кипит если попадает в цилиндры
963_
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
murlock писал(а):В принципе, если выше 104 не лезет, то все ОК. 104 - отличная температура двиг-ля. .
104 не очень отличная температура .... при 104 сильно позднит зажигание .......
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
А шланги радиатора потрогать руками что мешает?
Вот прям когда 104 бери и трогай - оба должны быть очень горячие.
Если нижний шланг, даже при 90гр, холодный/тёплый - система охлаждения работает по малому кругу - термостат на замену.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Термостат дурака валяет, не полностью открывается клапан. Скорее всего его клинит при открытии. Вот и не течет тосол полноводной рекой через радиатор, а маленьким ручейком. Тут трогай не трогай, а термостат будет горячий, по тому что через него тосол идет все равно.
У меня такая хрень на классике была, пока термостат не заменил.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Кир-кук писал(а):Если нижний шланг, даже при 90гр, холодный/тёплый - система охлаждения работает по малому кругу - термостат на замену.
Ну ... 90 гр фигня. У меня термостат начинает открываться (теплеет шланг) при 93. Около 70 ккм всё ОК.
А так, конечно, всё правильно. У парня явно термостат не полностью открывается.
Gimnast
На форуме 18 лет
Сообщения: 27
понял,спасибо за советы..склоняюсь к тому что это термостат!
hb23
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Moscow
Авто: VAZ 21103
Thalt
На форуме 20 лет
Сообщения: 66
Gimnast писал(а):Привет всем!У многих проблема в том что двигатель не нагревается до 90 градусов,а у меня наоборот постоянно больше 94..Греется до 104 затем охлаждение включается и опять до 94..Единственно помогает вентилятор включать на тройку.ТОгда температура около 92-94 держится. Уровень тосола нормальный. И это в такие морозы,боюсь что летом закиплю,так как система охлаждения не справится..Может кто посоветует что делать?
А печка нормально греет? У меня та же проблема, но при этом печка гонит холодный воздух. Погазуешь - воздух идет теплый и температура двигателя падает до 88С. Термостат менял - не помогло.
Gimnast
На форуме 18 лет
Сообщения: 27
Нормально печка греет.В салоне жара постоянно!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы