Страница 109 из 161
rg-45
витмар писал(а):

Стало получше конечно,но что-бы там прям сахара настала-такого нет


я тут уже неоднократно видео выкладывал.
при около нулевой температуре за бортом и на третьей скорости печки,с помпой двигатель с 99 до 75 выхолаживается за 5 минут на холостых.
возможно дело не только в циркуляции?
Putnik77
rg-45 писал(а):

при около нулевой температуре за бортом и на третьей скорости печки,с помпой двигатель с 99 до 75 выхолаживается за 5 минут на холостых.


Очень даже может быть.
В субботу завел машину и пока накачивал колеса, то сё, то машина работала на холостом ходу минут 10-15 и печка на 1 скорости. Прогрелась до 75, дальше не грелась. Термос 82.
Моаи
т808 писал(а):

Это конструктивный недостаток - плата за возможность иметь теплый низ и холодный верх.
По уму боковые воздуховоды должны быть запитаны с низа отопителя - параллельно каналам в ноги.


Ну а кто мешает подправить? Wink Тоже надо кожух разбирать. Боюсь не успею в сезон, много жестянки с которой тянуть уже нельзя Sad А так бегло посмотрел, с виду вроде вполне решаемый вопрос.
Dranik
Моаи писал(а):

Ну а кто мешает подправить?


ты на столько умён чтоб расчитать правильное прохождение воздуха для равномерного смешивания и потом перекроить полностью сток отопитель?
есди да то будет интересно будет глянуть на новый правильно работающий отопитель для Самары.
Pavel^99
мне кажется, что хуже уже не сделать facepalm
Dranik
Pavel^99 писал(а):

мне кажется, что хуже уже не сделать


согласен, но и заниматься ананизмом и кроить отопитель тоже как бы facepalm
т808
Putnik77 писал(а):

машина работала на холостом ходу минут 10-15 и печка на 1 скорости. Прогрелась до 75, дальше не грелась. Термос 82.


А должно было дальше греться.
На 1-й скорости печки при ХХ температура движка растет вплоть до включения карлсона даже при минус 15-ти градусах за бортом.
По трассе ниже 90 температура не опускается?
Возможно термостат чуть подтравливает.

Моаи писал(а):

Ну а кто мешает подправить?


Никто.
При желании это не сложно сделать гибкими гофрированными воздуховодами.
Похожая конструкция на боковые сопла у отопителя ВАЗ-2107,но там еще и заслонки установлены,т.к. в отличии от наших сопел,у них нет перекрытия в них самих..
Моаи
Dranik писал(а):

чтоб расчитать правильное прохождение воздуха для равномерного смешивания и потом перекроить полностью сток отопитель?


Ну, мысли есть. То что мне не нравится как сейчас это сделано, это да. То что полезу туда обязательно, это тоже да. Но там целый комплекс работ напрашивается, боюсь в этот сезон не успею. Жестянка у меня на первом месте facepalm
т808 писал(а):

сделать гибкими гофрированными воздуховодами.


Присматривал уже подходящие материалы. Низ короба все равно придется перекраивать, и там уже по месту диаметры смотреть, т.к. хочется воткнуть минимум 6 отводов.
Dranik
Моаи писал(а):

То что полезу туда обязательно, это тоже да.


будет очень интересно глянуть на ход выполненых работ и что будет в итоге, чесно Wink
Putnik77
т808 писал(а):

По трассе ниже 90 температура не опускается?


При работающей печки опускается (про трассу не скажу, скажу за город и на 2-ой скорости печки).
т808 писал(а):

Возможно термостат чуть подтравливает.


очень может быть. После постукивания "молотком" приходит в норму. gpn
т808
Putnik77 писал(а):

скажу за город и на 2-ой скорости печки


Это ни о чем не говорит.
Putnik77 писал(а):

про трассу не скажу


А важна именно трасса!
Putnik77 писал(а):

После постукивания "молотком" приходит в норму.


Тем более !!! Подозрение на термос только усилились.
Можешь сравнить свои показания с графиком по времени прогрева:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337441
торантино
Dranik писал(а):

будет очень интересно глянуть на ход выполненых работ и что будет в итоге, чесно


В итоге с боковых нижних будет горячим дуть и по центру, а на лобовое и из верхних боковых холодным при приоткрытой заслонке..
т808
Сегодня у брата спросил, сказал что никогда ноги не мёрзли со старым отопителем.
Моаи
торантино писал(а):

В итоге с боковых нижних будет горячим дуть и по центру, а на лобовое и из верхних боковых холодным при приоткрытой заслонке..


ЭЭхх, тут тоже не все так просто. Уйти бы куда нить в другую тему, на прямую к сути вопроса не относится, а Гарик свою закрыл. Unknown Дык вот, на вскидку. У стандартной улитки на боковые идет сверху. Если глушить и заводить снизу, потери могут быть большие, т.е. скорость потока уже меньше будет. И еще, потери если гофру брать. Существует гофра гладкая внутри, но ценник не гуманный. И еще, может это у меня так, что все кривое-косое и с зазорами, но если при стоковой системе от регулятора на лобовое чуть отогреть, то и боковые уже чистые. И если потом в ноги переключить, то не лобовое, не боковые, не заднее, уже не замерзают. Радиатор наклонно. похоже С/О. Но и не жарко. Pardon
т808
Моаи писал(а):

Уйти бы куда нить в другую тему, на прямую к сути вопроса не относится,


Как раз именно эта тема и относится.
Моаи писал(а):

потери если гофру брать. Существует гофра гладкая внутри, но ценник не гуманный.


Чем не устраивают например шланги от бытовых пылесосов?
Моаи писал(а):

похоже С/О.


Именно она.
Моаи писал(а):

не жарко.


На ней очень важно плотное прилегание заслонки к стенке отопителя при полностью открытом на горячее - а именно не обтрепался ли на кромке этой заслонки поролон?!
Моаи
т808 писал(а):

Чем не устраивают например шланги от бытовых пылесосов?


А где его метражом взять. Wink И говорюж, примерно прикидывал, для моих задумок не подойдет, по диаметру не прохожу Pardon
т808 писал(а):

На ней очень важно плотное прилегание заслонки

по этому обязательно со временем раздеру, но пока не критично, буду заниматься более важными вещами. Smile
торантино
Моаи писал(а):

Дык вот, на вскидку. У стандартной улитки на боковые идет сверху.


Стандартной что считать? Если ВП, то на маленькие боковые поток идёт с центрального верхнего окна отопителя,с него же и на лобовое. На боковые решетки ,воздуховод идёт с боковых ушей отопителя.
Моаи писал(а):

Если глушить и заводить снизу, потери могут быть большие, т.е. скорость потока уже меньше будет. И еще, потери если гофру брать.


Какая разница? Давление в корпусе отопителя после радиатора отличается от давления перед ним и только. Чтобы гофра на что то повлияла,нужно что бы скорость потока была 120м.сек. Начальное сечение гофры, главное не заузить , и на изгибах,остальное не важно.
Моаи писал(а):

если при стоковой системе от регулятора на лобовое чуть отогреть, то и боковые уже чистые. И если потом в ноги переключить, то не лобовое, не боковые, не заднее, уже не замерзают.


Это по городу. Wink А если всё в ноги при -30 и по трассе 120 - так пробовал?
Моаи
Сераил
У меня температура что в морозы что в теплое время при движении стабильно 86-87 градусов (по бортовику штат 115, приборка чуть за 90 показывает). Без движения растет до включения вентилятора. Температура на ходу нормальная? А то сказали что маловато, не знаю правда или нет
Yurik 999
Сераил писал(а):

Температура на ходу нормальная?


Для зимы - да, летом она на пару-тройку градусов выше станет.
Температура открытия термостата 85-87 гр., по этому она на таком уровне и держится.
Huyan
т808 писал(а):

А должно было дальше греться.

На 1-й скорости печки при ХХ температура движка растет вплоть до включения карлсона даже при минус 15-ти градусах за бортом.


у меня ваааще не греется, а остывает, примерно по 1 градусу за 2 минуты.
т808
Huyan писал(а):

у меня ваааще не греется, а остывает, примерно по 1 градусу за 2 минуты.


Видимо термостат подтравливает на большой круг.
На эту же мысль наводит и пологая,затяжная кривая твоего графика прогрева двигателя
http://www.autolada.ru//files/__686.jpg
Huyan
т808 писал(а):

Видимо термостат подтравливает на большой круг.
На эту же мысль наводит и пологая,затяжная кривая твоего графика прогрева двигателя


График не актуален, с середины января стоят новые помпа и термостат лузар с резинкой, как было со старым, так и новым, тепловой режим не изменился. При выключении вентилятора печки Т двигателя начинает медленно расти.

потом была переделка на схему где обратка печки идет в термостат. Картина не изменилась!

тут картинки прогрева
витмар
т808 писал(а):

На 1-й скорости печки при ХХ температура движка растет вплоть до включения карлсона даже при минус 15-ти градусах за бортом.


Вот сколько не смотрел-не было такого у меня и все.Вот в городе бывает,почти всегда-когда там в пробках постою,но только после того как вся ОЖ прогрелась,т.е. и в радиаторе теплая.
т808
витмар писал(а):

Вот сколько не смотрел-не было такого у меня и все.
Вот в городе бывает


Какая разница где стоять на ХХ в городе или на трассе? Smile
Neo_plus
Есть какая нибудь шапка, что нужно сделать что бы в машине было максимально тепло? Читать 100 страниц это ахтунг!

Зимой было холодно, сейчас антифриз бежит в салон, буду менять печку (+ кран, внутренний патрубок)
Термостат уже новый
Хочу что бы и из боковых сопел и тоннеля к задним пассажирам было тепло

Что буду брать:
Алюминиевая печка ДААЗ, краник нового образца

Что ещё можно сделать, помимо игры с заслонками?

Много читал про воздуховоды, что все тепло уходит в щели и теряется под торпедой, не доходя до боковых сопел. Но где можно посмотреть подробности решения?
Black99 писал(а):

Воздуховоды необходимо проклеивать, заклеить центральное окно воздуховодов.

VladimirOg писал(а):

а кто нибудь может сказать ссылку в интернете или литературу, где подробно с картинками показывается, что конкретно надо проклеивать



Видел способ утепления самой салонной печи. Зачем и стоит ли оно того?

До кучи, думаю прикупить адаптер салонного фильтра от 10ки

Ну и постараюсь совместить с шумоизоляцией хотя бы моторного отсека. Если кому интересны материалы:
Развернуть
Первый слой:
Бимаст Бомб на моторный отсек, тонель и стаканы
На пол и остальные части StP Aero
Второй слой:
Смартфлекс 6 (10) или Шумофф Комфорт 6 (10)
На обратную сторону торпеды на большие участки полоски StP Gold. На стыки пластика - маделин

Что я мог упустить? Повторюсь, хочу добиться, что бы и из боковых сопел и тоннеля к задним пассажирам было тепло
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 109 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы